СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей «Игры и занятия с больным ребёнком в семье» Подготовила: воспитатель Качалова.Т.В

Нажмите, чтобы узнать подробности

Болезнь ребёнка - это тревога, переживания, заботы родителей. Заболевший ребёнок становится вялым, капризным, плаксивым, отказывается от еды. Для благоприятного исхода заболевания важно оберегать нервную систему малыша, создать в семье спокойную обстановку. Считают, что только мать может осуществлять уход за больным ребёнком. Практика же показывает, что и отец, и другие члены семьи , в состоянии подбодрить его, оказать ему помощь. И лечение ,и уход за больным ребёнком должны сочетаться с элементами воспитания. Что бы ни делали взрослые - умывали, одевали, укладывали спать больного малыша или выполняли лечебные процедуры ,-необходимо учитывать и физическое состояние, и особенности личности ребёнка.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Игры и занятия с больным ребёнком в семье» Подготовила: воспитатель Качалова.Т.В»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА №37

ГОРОДА КУЗНЕЦКА

















Консультация для родителей

«Игры и занятия с больным ребёнком в семье»











Подготовила:

воспитатель

Качалова.Т.В

г. Кузнецк .2019 г.





Болезнь ребёнка - это тревога, переживания, заботы родителей. Заболевший ребёнок становится вялым, капризным, плаксивым, отказывается от еды. Для благоприятного исхода заболевания важно оберегать нервную систему малыша, создать в семье спокойную обстановку. Считают, что только мать может осуществлять уход за больным ребёнком. Практика же показывает, что и отец, и другие члены семьи , в состоянии подбодрить его, оказать ему помощь. И лечение ,и уход за больным ребёнком должны сочетаться с элементами воспитания. Что бы ни делали взрослые - умывали, одевали, укладывали спать больного малыша или выполняли лечебные процедуры ,-необходимо учитывать и физическое состояние, и особенности личности ребёнка. Так как больной более всего нуждается в покое, то с момента заболевания с ним следует разговаривать спокойным ,ласковым, тихим голосом, не допускать резкого обращения, тем более окриков. Это возбуждает детей, ухудшает состояние. Во время болезни страдают все органы чувств, но чаще всего притупляется слух, внимание. Поэтому игры, воздействующие на органы чувств, имеют большое значение для поднятия эмоционального тонуса больного ребёнка. Например, можно предложить игру « Кто в домике живёт». Успокаивающе действуют игры с куклами, другими мягкими игрушками. Привлекают внимание ребёнка персонажи кукольного или пальчикового театра. Можно вместе поиграть со строительным материалом. После окончания постройки можно посадить в домик птичку, котёнка, куклу; посоветовать ребёнку, как можно развить сюжет( кукла убирает в дому, кормит котёнка и т.д.) В период болезни малышу следует активно помогать в уборке игрушек, предложить полечить их или уложить спать. Активность взрослых, их желание и умение играть с детьми имеют большое значение в повышении эмоционального состояния, что положительно влияет на выздоровление ребёнка.

















Список литературы:

1. Нечаева В.Г, Маркова Т.А Нравственное воспитание в детском саду. – Москва: Просвещение, 1984.

2. Маркова Т.А. Детский сад и семья. – Москва: Просвещение,1986.

3.Нилова Т.А . Азбука общения.- Санкт- Петербург: