СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей. Музыкальные способности ребёнка. Средняя шгруппа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  Дети  4-5  лет  эмоционально  откликаются  на  добрые  чувства, выраженные  в  музыке, различают  контрастный  характер  музыки.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей. Музыкальные способности ребёнка. Средняя шгруппа.»

Музыкальные способности ребёнка


Средняя группа


Дети 4-5 лет эмоционально откликаются на добрые чувства, выраженные в музыке, различают контрастный характер музыки.

Ребёнок начинает осмысливать связь между явлениями и событиями, может сделать простейшие обобщения. Он наблюдателен, способен определить: музыку весёлую, радостную, спокойную; звуки высокие, низкие, громкие, тихие; в пьесе 2 части (одна быстрая, а другая медленная), на каком инструменте играют мелодию. Ребёнку понят-ны требования: как надо спеть песню, как двигаться в спокойном хороводе и как в подвижной пляске.

Движения ребёнка недостаточно скоординированы, он ещё не в полной мере овладел навыками свободной ориентировки в пространстве, поэтому в играх и плясках нужна активная помощь воспитателя.


Уровень музыкального развития:


Низкий уровень: Внимательно слушает музыку, но не высказывает предпочтения к каким-либо произведениям. Высокие и низкие звуки, громкое и тихое звучание, быстрый и медленный темп различает лишь в контрастных регистрах, темпах, динамических оттенках. Поёт неактивно, вяло артикулируя, с неточной интонацией. Двигается под музыку неточно, запаздывает менять движения при смене частей произведения.

Средний уровень: Достаточно хорошо ориентируется в знакомых произведениях, из-редка высказывает предпочтение некоторым из них, по мелодии узнаёт их всегда. Поёт, чисто интонируя, с частичной помощью педагога. Двигается согласованно с музыкой в основных движениях.

Высокий уровень: Эмоционально откликается на музыку, узнаёт все знакомые произведении, отмечает любимые, узнаёт по мелодии, высказывается о них, различает контрастный характер музыки. Поёт простейшие песни без сопровождения, пытается выразительно их петь с сопровождением. Может двигаться под незнакомую музыку, передавая её основное настроение, точно и с удовольствием выполняет плясовые движения.