СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация для родителей "Праздник День Народного Единства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема «День народного единства"

(рекомендации для родителей)

Цель:расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей станы; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.

Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях, прославлявших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.

Для осуществления образовательной деятельности

 

по теме рекомендуем родителям:

1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, пусть ребенок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.

2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы:

* Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия или Российская Федерация).

* Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские).

* Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва. Это столица

Нашей Родины).

*На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва –реке).

* Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Рязань, Орел, Омск и др.).

* Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь и др.)

3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины, что соловей без песни».

(У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда он находится далеко от нее).

4. Объясните, что береза - символ России.

5. Прочитайте ребенку текст о Москве.

Москва – столица, самый главный город России. Там работает Российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.

(Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы).

6. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения:

Г. Ладонщиков «Наша Родина»

М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»

Степанов «Что мы Родиной зовем»? (Поработайте над четкостью дикции, выразительность речи, произношением звуков)

7. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.

Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей "Праздник День Народного Единства"»

Тема «День народного единства"

(рекомендации для родителей)



Цель:расширить представления детей о родной стране, о государственных праздниках; вызвать интерес к истории своей станы; воспитывать чувство гордости за свою страну, любви к ней.



Знакомить с историей России, гербом и флагом, мелодией гимна. Рассказать о людях, прославлявших Россию; о том, что Российская Федерация (Россия) огромная многонациональная страна; Москва – главный город, столица нашей Родины.



Для осуществления образовательной деятельности

по теме рекомендуем родителям:



1. Рассмотреть с детьми символику нашей Родины: гимн, герб, флаг. Рассмотрите их, пусть ребенок расскажет о них, дополняйте рассказ, расширяйте знания.



2. Побеседуйте с ребенком о нашей Родине и предложите ответить на следующие вопросы:



* Как называется наша Родина? (Наша Родина называется Россия или Российская Федерация).



* Какие народы живут в России? (В России живут разные народы, но основное население – русские).



* Как называется главный город нашей страны? (Главный город нашей страны – Москва. Это столица



Нашей Родины).



*На какой реке стоит столица? (Москва стоит на Москва –реке).



* Какие еще города есть в России? (Санкт-Петербург, Новгород, Рязань, Орел, Омск и др.).



* Какие реки есть в России? (Волга, Дон, Лена, Енисей, Обь и др.)



3. Помогите ребенку объяснить смысл поговорки «Человек без Родины, что соловей без песни».



(У каждого человека есть Родина, которую он любит и скучает по ней, когда он находится далеко от нее).



4. Объясните, что береза - символ России.



5. Прочитайте ребенку текст о Москве.



Москва – столица, самый главный город России. Там работает Российское правительство, наш президент. Сердце Москвы – Кремль и Красная площадь. В Кремле на Спасской башне установлены главные часы России – Кремлевские куранты. В Москве много заводов, фабрик, театров, музеев, стадионов, парков.



(Подготовьте с ребенком пересказ текста, предварительно задав вопросы).



6. Выучите с ребенком отрывок из любого стихотворения:



Г. Ладонщиков «Наша Родина»



М. Исаковский «Поезжай за моря-океаны»



Степанов «Что мы Родиной зовем»? (Поработайте над четкостью дикции, выразительность речи, произношением звуков)



7. Предложите сыну или дочери сделать иллюстрацию к любому из этих произведений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!