Консультация для родителей «Вода,воздух и волшебники»
Малыш – природный исследователь окружающего мира.
Мир открывается ребёнку через опыт его личных
ощущений, действий, переживаний.
Кто в детстве не верил в чудеса? Чтобы весело и познавательно провести время дома с малышом можно попробовать осуществить различные опыты. Они безопасны, интересны и познавательны. Эти эксперименты позволят ответить на многие детские «почему» и пробудить интерес к познанию окружающего мира.
Дошкольное детство — это начальный этап человеческой личности.
Главная цель экологического воспитания - формирование начал экологической культуры. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мышление, память, воображение, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Особое внимание хочется уделить опытам.
Опыт-это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Каждый опыт – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяют получать новые знания практическим путем, обобщать и систематизировать уже имеющиеся представления.
Не только в детском саду, но и дома необходимо продумать деятельность детей так, чтобы у них всегда была возможность познавать свойства и качества предметов, сравнивать их между собой.
Китайская пословица гласит:
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».
Просмотр содержимого документа
«Консультация для родителей «Вода,воздух и волшебники»»
Консультация для родителей «Вода,воздух и волшебники»
Малыш – природный исследователь окружающего мира.
Мир открывается ребёнку через опыт его личных
ощущений, действий, переживаний.
Кто в детстве не верил в чудеса? Чтобы весело и познавательно провести время дома с малышом можно попробовать осуществить различные опыты. Они безопасны, интересны и познавательны. Эти эксперименты позволят ответить на многие детские «почему» и пробудить интерес к познанию окружающего мира.
Дошкольное детство — это начальный этап человеческой личности.
Главная цель экологического воспитания - формирование начал экологической культуры. Воспитание любви к природе должно идти через практическое применение знаний о ней. Творчество в экспериментирование обуславливает создание новых проявлений способностей ребёнка. Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мышление, память, воображение, стимулирует познавательную активность и любознательность.
Особое внимание хочется уделить опытам.
Опыт-это наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях. Каждый опыт – это возможность раскрыть взаимосвязи и причины наблюдаемых явлений. Позволяют получать новые знания практическим путем, обобщать и систематизировать уже имеющиеся представления.
Не только в детском саду, но и дома необходимо продумать деятельность детей так, чтобы у них всегда была возможность познавать свойства и качества предметов, сравнивать их между собой.
Китайская пословица гласит:
«Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму».