СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация педагога-психолога Как помочь ребенку, испытывающему трудности в учении

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Консультация педагога-психолога

Как помочь ребенку, испытывающему трудности в учении

Просмотр содержимого документа
«Консультация педагога-психолога Как помочь ребенку, испытывающему трудности в учении»

Консультация педагога-психолога

Как помочь ребенку, испытывающему трудности в учении



  1. Постарайтесь создать условия, облегчающие учебу ребенка:

бытовые: хорошее питание, щадящий режим, полноценный сон, спокойная обстановка, уютное и удобное место для занятий и т. п.;

эмоциональные: проявляйте веру в возможности ребенка, не теряйте надежду на успех, радуйтесь малейшим достижениям, демонстрируйте любовь и терпение в ожидании успеха, не оскорбляйте его в случае неудачи и т. п.;

культурные: обеспечьте ребенка справочниками, словарями, пособиями, атласами, книгами по школьной программе, вместе смотрите учебно-познавательные программы по ТВ, обсуждайте увиденное и т. п.

  1. Слушайте своего ребенка: пусть он пересказывает то, что надо заучить, запомнить, периодически диктуйте тексты для записывания, спрашивайте по вопросам учебника и т. п.

  2. Регулярно знакомьтесь с расписанием уроков, кружков, дополнительных занятий для контроля и оказания возможной помощи.

  3. Делитесь знаниями с детьми из области, в которой вы преуспели.

  4. Помните, что не только оценки должны быть в центре внимания родителей, но и сами знания, даже если сегодня ими воспользоваться невозможно. Поэтому думайте о будущем и объясняйте детям, где и когда можно будет воспользоваться полученными знаниями.

  5. Помогите сделать свободное время ребенка содержательным, принимайте участие в его проведении.

  6. Дайте почувствовать ребенку, что любите его независимо от успеваемости, замечаете познавательную активность.

Желаем Вам успехов!



Педагог-психолог Г.И. Кабанова