СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация учителя-дефектолога для родителей  «Играем дома и на улице с пользой для ребёнка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка. Без весёлых игр и развлечений не обойтись!

Просмотр содержимого документа
«Консультация учителя-дефектолога для родителей  «Играем дома и на улице с пользой для ребёнка»»

Консультация учителя дефектолога для родителей

«Играем дома и на улице с пользой для ребёнка».


Существует большое количество интересных занятий, которые Вы можете проводить дома и на улице с пользой для ребёнка. Без весёлых игр и развлечений не обойтись!


Игра « Что изменилось?»

Цель: развивать зрительную память и внимание.

Вариант 1:

Задание: попросить ребенка сначала внимательно посмотреть на картинку с изображением пяти знакомых предметов и назвать их.

Затем эту картинку закрыть, предложить другую, и спросить, нет ли на ней предметов, которые были на первой картинке? Каких предметов не стало? Какие предметы появились вновь?

Вариант 2:

Задание: попросить ребенка внимательно посмотреть на рисунок, на котором изображено 5 предметов. Затем рисунок закрыть и предложить ребенку новый, на котором уже 7 предметов. Спросить его, нет ли здесь предметов, которые были на первой картинке? Какие предметы появились вновь?


«Бусы»

Цель: развивать зрительную память, восприятие, внимание.

Задание: попросить ребенка внимательно посмотреть, из каких геометрических фигур сделаны бусы, в какой последовательности они расположены, а затем нарисовать такие же бусы на листе бумаги.


«Геометрическое лото»

Задачи:

Закреплять представления детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), о цвете; развивать зрительное восприятие, произвольное внимание.


Можно пускать мыльные пузыри, играть в снежки из ватных шариков, поиграть в развивающие игры, а можно сделать ребёнку лёгкий массаж.

Весёлый массаж со стихами.

Дождик бегает по крыше
Бом-бом-бом!
По весёлой, звонкой крыше –
Бом-бом-бом!
- Дома, дома посидите,
Бом-бом-бом!
Никуда не выходите,
Бом-бом-бом!
Почитайте, поиграйте –
В дом, дом, дом!
А уйду - тогда гуляйте...
Бом... Бом... Бом...


А можно и посчитать.

- Можем мы теперь считать, Можем с цифрами играть:

Мы на 6 ступенек вверх поднимаемся: 1, 2, 3, 4, 5, 6,

Мы на 6 ступенек вниз опускаемся: 6, 5, 4, 3, 2, 1,

Можем даже так скакать: 1, 3, 5,

Можем даже так залезть: 2, 4, 6.


- Стали мы совсем большими: вот какими, вот какими.

Мы на 7 ступенек вверх поднимаемся - повторить 2 – 3 раза

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.

И на 7 ступенек вниз опускаемся – 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1.

Топнем 7 раз, хлопнем 7 раз, прыгнем 7 раз