СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Консультация «Здоровый ребёнок – это важно!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фктивные движения плвышают устойчивость ребенка к заболеываниям. Движение оказывает всестороннее влияние на организм человека.

Просмотр содержимого документа
«Консультация «Здоровый ребёнок – это важно!»»

«Здоровый ребёнок – это важно!»

Каждый родитель хочет видеть своего малыша здоровым, весёлым, хорошо физически развитым. Наряду с заботой о чистоте его тела, удовлетворением потребностей в пище, крайне необходимо обеспечить и потребность в движениях. Движения оказывают всестороннее влияние на организм человека, и это влияние неизмеренно выше для растущего и развивающего детского организма.

Активные движения повышают устойчивость ребёнка к заболеваниям.

Имеет большое значение отношение родителей к физическим упражнениям. Их положительный пример существенно влияет на формирование у ребят стремление заниматься физической культурой в свободное время всей семьёй.

Старший дошкольный возраст (5-7 лет) –период интенсивного формирования двигательных навыков. Движения детей становятся более осознанными, точными и скоординированными.

Развивается способность понимать и принимать задачу, поставленную взрослым, возрастает стремление добиваться хороших результатов при выполнении заданий.

в результате регулярных занятий физической культурой у дошкольников развивается способность сохранять заданную позу при изменении условий типа «Замри», «Море волнуется», «Тише едешь – дальше будешь» и др., во время занятий с использованием тренажёров, больших мячей.

Основные мотивы для выполнения для выполнения детьми физических упражнений: совместные игры со взрослыми и сверстниками, причём на первый план выходят игры с элементами соревнований и командные, в которых от игроков требуется чёткое соблюдение правил и ориентировка на общий выигрыш - стремление к самосовершенствованию в двигательной деятельности. Дети с этого возраста начинают понимать связь между способом движения и полученным результатом.

Поддержка интереса детей к занятиям спортом и одновременно повышенное внимание к возможным физическим перегрузкам – одно из ведущих направлений взаимодействия педагогов и родителей.

Желание родителей видеть своих детей умелыми, ловкими, грациозными и подтянутыми часто приводит к тому, что пятилетнему ребёнку приобретают двух колёсный велосипед и роликовые коньки и т.д., но организовать систематические игры и занятия с использованием этого спортивного инвентаря большинству семей не удаётся.

Вместе с тем есть универсальные игрушки, которые позволяют взрослым организовать интересную ежедневную двигательную практику детей. К их числу относятся мяч, а так же другие ключевые предметы, обеспечивающие совершенствование двигательных навыков старших дошкольников, - скакалка и мышь с дротиками.

Игры со скакалкой способствуют развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции. Для девочки шести лет умение прыгать через скакалку означает переход к играм «больших девочек – школьниц», а значит, возможность быть принятой в совместные игры с ними.

Ключевыми ситуациями взаимодействия воспитателя и родителей в физическом воспитании детей, являются совместные игры взрослых и детей с использованием мяча, скакалки и дартса.

Воспитывая у детей потребность ежедневно двигаться, выполнять физические упражнения с ранних лет, лаёт возможность заложить прочные основы хорошего здоровья, гармоничного развития ребёнка.