СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контент-аналитическая матрица понятия «ценностное отношение»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контент-аналитическая матрица понятия «ценностное отношение»»

Контент-аналитическая матрица понятия «ценностное отношение»



Автор и дата



Элементы понятия

ВПЛ

ВОЛЗ

КООД

ФБС

ОНЦ

СОКО

1.



Дробницкий, О.Г. Некоторые аспекты проблемы ценностей / О.Г. Дробницкий // Проблема ценности в философии. – М.; Л. : Наука, 1996. – С. 28-32.

+

+

+

-


-

+

2.

Филлипова, В.И. Культура и мировоззрение учителя / В.И. Филлипова // Педагогика. – 1992. - № 3 – 4. – С. 58-63.

-

+

+

+

-

+

3.

Формирование познавательной самостоятельности школьников в процессе усвоения системы ведущих знаний и способов деятельности : сб. науч. Ст. / [под ред. Т.И. Шамовой]. – М. : НИИ школ МП РСФСР, 1995. — 177 с.

-

+

+

-

+

+



Примечание:

1. ВПЛ – внутренняя позиция личности;

2. ВОЛЗ – взаимосвязь общественных и личностных значений;

3. КООД – культурно-опосредованные отношения с действительностью;

4. ФБС – формируются в бессознательной сфере;

5. ОНЦ – Отношения к наивысшим ценностям;

6. СОКО – совокупность общепринятых культурой отношений.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!