СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольна робота з російської мови. Перевірка мовних умінь та навичок. Тема "Речення"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольна робота з російської мови. І семестр. Перевірка мовних умінь та навичок. Презентація. Відповідає критеріям оцінювання (оновлені)

Просмотр содержимого документа
«Контрольна робота з російської мови. Перевірка мовних умінь та навичок. Тема "Речення"»

Контрольная работа

Контрольная работа

1.В каком предложении есть однородные сказуемые?   а) Два маленьких котёнка поссорились в углу.  б) Сердитая хозяйка взяла свою метлу  И вымела из кухни дерущихся котят…  в) А дело было ночью , зимою ,в январе.  г) Два маленьких котёнка озябли во дворе…» (С.Я.Маршак)

1.В каком предложении есть однородные сказуемые?

а) Два маленьких котёнка поссорились в углу. б) Сердитая хозяйка взяла свою метлу И вымела из кухни дерущихся котят… в) А дело было ночью , зимою ,в январе. г) Два маленьких котёнка озябли во дворе…» (С.Я.Маршак)

2. Найдите главные члены в предложении.   После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью.  а) свежестью дышало.  б) Дышало в роще.  в) Всё дышало.  г) Всё в роще.

2. Найдите главные члены в предложении.

После весеннего дождя всё в берёзовой роще дышало необыкновенной свежестью. а) свежестью дышало. б) Дышало в роще. в) Всё дышало. г) Всё в роще.

3.Составьте из предложений текст и определите его особенности.   1)Кто силой ,кто хитростью.  2)Свернётся в клубок и пыхтит сердито.  3)А ёж спасается от врагов своими иголками.  4)Каждый зверь защищается от врагов как может.  5)Попробуй-ка возьми его!

3.Составьте из предложений текст и определите его особенности.

1)Кто силой ,кто хитростью. 2)Свернётся в клубок и пыхтит сердито. 3)А ёж спасается от врагов своими иголками. 4)Каждый зверь защищается от врагов

как может. 5)Попробуй-ка возьми его!

4)   а) Это описание кого-то или чего-то.  б) Это рассказ о событиях.  в) Это доказательство какой-то мысли.  г) Текста не получилось.  

4)

а) Это описание кого-то или чего-то. б) Это рассказ о событиях. в) Это доказательство какой-то мысли. г) Текста не получилось.

 

5) Ландыши растут в тенистых лесах.   а) Повествовательное, невосклицательное, простое, с однородными сказуемыми.  б) вопросительное ,невосклицательное, простое .  в) повествовательное, невосклицательное , простое.  г) побудительное, восклицательное , простое.

5) Ландыши растут в тенистых лесах.

а) Повествовательное, невосклицательное, простое, с однородными сказуемыми. б) вопросительное ,невосклицательное, простое . в) повествовательное, невосклицательное , простое. г) побудительное, восклицательное , простое.

6. Спиши, расставь знаки препинания, подчеркни обращения   Ты куда облако? Спи мышонок замолчи! Домой ребятишки обедать пора. Не гуди над ухом муха!  

6. Спиши, расставь знаки препинания, подчеркни обращения

Ты куда облако?

Спи мышонок замолчи!

Домой ребятишки обедать пора.

Не гуди над ухом муха!

 

7.Разбери предложение. Установи связь слов в предложении.      С деревьев падают золотые листья.  

7.Разбери предложение. Установи связь слов в предложении.  

С деревьев падают золотые листья.

 

8.  Распространи предложение однородными членами :   В лесу растут … ,… , …. .  

8. Распространи предложение однородными членами :

В лесу растут … ,… , …. .