СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие. УМК ПНШ и ПЕРСПЕКТИВА

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая работа за полугодие по программе ПНШ и ПЕРСПЕКТИВА

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие. УМК ПНШ и ПЕРСПЕКТИВА»

Контрольная работа по математике за I полугодие 2017/18 уч.г.
3 класс

Раздел программы

Планируемый результат

Задание
ПНШ

Задание
ПЕРСПЕКТИВА

Критерии оценивания

Числа и величины

читать и записывать изученные числа, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;


1) Используя цифры 5, 7, 2, запишите наибольшее и наименьшее трехзначное число На сколько одно число больше другого?.

1)Используя цифры 5, 7, запишите наибольшее и наименьшее двухзначное число. На сколько одно число больше другого?

2) Используя цифры 1,5,9 запишите наибольшее и наименьшее трехзначное число. На сколько одно число больше другого?

2)Используя цифры 1, 9 запишите наибольшее и наименьшее двухзначное число. На сколько одно число больше другого?

выявлять закономерность ряда чисел, дополнять его в соответствии с этой закономерностью;


1) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
12, 23, 34, _________

1) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
12, 23, 34,___________


2) Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:
98,87,76,____________

2)Продолжи ряд на три числа, сохраняя закономерность:

98,87,76,______________

используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм — грамм; километр — метр, метр — дециметр, дециметр — сантиметр, метр — сантиметр), сравнивать названные величины, выполнять арифметические действия с этими величинами.

Вырази в указанных единицах измерения:
1) 3дм 5 см = ___см
4дм 7мм =____мм
3 км 32 м =____м
38000см =______м












Вырази в указанных единицах измерения:
1)3дм 5 см = ___см
4дм 7мм =____мм
3 км 32 м =____м
38000см =______м



(за всё задание)

2) Вырази в указанных единицах измерения:

5дм 3 см = ____см
7 дм 4 мм=______мм
3 км 22 м = ______м
83000см = _______м

2) Вырази в указанных единицах измерения:

5дм 3 см = ____см
7 дм 4 мм=______мм
3 км 22 м = ______м
83000см = _______м

Арифметические действия

— выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 (1000)



1)Вычисли значение выражений столбиком
184 – 36, 585 – 274, 528 – 9,

532 + 14, 331 + 17, 38 +116

1)Вычисли значение выражений
68 – 41, 56 – 27, 100 – 87,

19 + 26, 31 + 17, 38 + 62

2)Вычисли значение выражений столбиком
184 – 30, 734 – 223, 175 – 19,

251 + 43, 527 + 87, 59 + 113

2)Вычисли значение выражений

95 – 76, 88 – 46 ,100 – 28 ,
51 + 43, 27 + 67, 59 + 41

выполнять умножение и деление двузначных/трёхзначных чисел на однозначное число, когда результат не превышает 100/1000;


Вычисли:
1) 360 : 3, 840 : 4,
248 * 3, 462 * 2

Вычисли:

1) 50 : 2, 60 : 6

17 *4, 21 * 3

Вычисли:
2) 280 : 4, 690: 3
156 * 4, 387 * 2

Вычисли :

2) 12 * 5, 18 * 4
70 : 2, 80 : 8

находить значения выражений, содержащих два-три действия со скобками и без скобок

Найди значение выражений

а) 80 + ( 24 – 4 * 5)

б) 78 – 8*8: 2

Найди значение выражений

а)36 : 6 + 24 : 3;
б) (68 – 41) : 3

Найди значение выражений

а) 60 : ( 26+4) * 2
б) 42 +54 : 3 * 2

Найди значение выражений

а) (23 + 17) : 5;
б) 36 : 6 – 24 : 6

Работа с текстовыми задачами

 выполнять краткую запись задачи, используя различные формы: таблицу, чертёж, схему и т. д.; решать задачи в 1- 2 и более действий


Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи
1)На первой полке 36 книг, а на второй на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках?

Прочитай задачу, выполни краткую запись, решение и ответ задачи.
1)На первой полке 36 книг, а на второй на 27 книг меньше. Сколько книг на двух полках?

Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи
2)Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц ребята почитали вместе?

Прочитай задачу, построй схему, выполни решение и запиши ответ задачи
2)Маша прочитала 48 страниц, а Миша на 19 страниц меньше. Сколько страниц ребята почитали вместе?

Геометрические фигуры

строить квадрат и прямоугольник по заданным значениям длин сторон с помощью линейки и угольника,

вычислять периметр, площадь прямоугольника и квадрата

Начерти прямоугольник, если его длина 5 см, а ширина на 2 см больше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника

Начерти прямоугольник, если его длина 5 см, а ширина на 2 см больше. Найди периметр данного прямоугольника.

Начерти прямоугольник, если его длина 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр и площадь данного прямоугольника.



Начерти прямоугольник, если его длина 6 см, а ширина в 3 раза меньше. Найди периметр данного прямоугольника.

Работа с информацией

составлять простейшие таблицы, диаграммы

Используя диаграмму запиши какой продукт имеет самое высокое/низкое содержание витамина С.
Составь и запиши ДВА неравенства , используя данные диаграммы, по содержанию витамина С
(например Смородина  Лимон)















2 балла





ИТОГО : 16 баллов
«5» - 16 – 15 баллов
«4» - 14 – 11 баллов
«3» - 10 – 9 баллов
«2» - 8 и менее 8


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!