СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел».»

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 1

  1. Найдите значение произведения:

а) 24 · 38 б) 86 · 297 в) 5349 · 1760

  1. Найдите значение частного и остаток:

а) 98 : 43 б) 795 : 162

  1. Решите уравнение:

а) 17 · х = 102 б) 748 : у = 374 в) 477 : p = 50 + 3

  1. Пешие туристы в первый день прошли в четыре раза больше, чем за третий день пути. Во второй день туристы прошли 46 км, что в два раза больше, чем в третий день. Сколько всего километров прошли пешие туристы за три дня.

  2. Петя по просьбе мамы купил в магазине 2 кг. моркови и в 5 раз больше картофеля. Сколько всего заплатил Петя денег за овощи, если 1 кг. картофеля стоит 24 рубля, а морковь в два раза дешевле.

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 2

  1. Найдите значение произведения:

а) 59 · 28 б) 72 · 419 в) 6381 · 2409

  1. Найдите значение частного и остаток:

а) 85 : 32 б) 946 : 213

  1. Решите уравнение:

а) 28 · х = 196 б) 1036 : у = 149 в) 235 : p = 45 + 2

  1. Пешие туристы в первый день прошли в четыре раза больше, чем за третий день пути. Во второй день туристы прошли 54 км, что в два раза больше, чем в третий день. Сколько всего километров прошли пешие туристы за три дня.

  2. Петя по просьбе мамы купил в магазине 2 кг. моркови и в 5 раз больше картофеля. Сколько всего заплатил Петя денег за овощи, если 1 кг. картофеля стоит 28 рубля, а морковь в два раза дешевле.

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 3

  1. Найдите значение произведения:

а) 59 · 28 б) 86 · 297 в) 6381 · 2409

  1. Найдите значение частного и остаток:

а) 85 : 32 б) 795 : 162

  1. Решите уравнение:

  2. а) 17 · х = 102 б) 748 : у = 374 в) 235 : p = 45 + 2

  3. Пешие туристы в первый день прошли в четыре раза больше, чем за третий день пути. Во второй день туристы прошли 44 км, что в два раза больше, чем в третий день. Сколько всего километров прошли пешие туристы за три дня.

  4. Петя по просьбе мамы купил в магазине 2 кг. моркови и в 5 раз больше картофеля. Сколько всего заплатил Петя денег за овощи, если 1 кг. картофеля стоит 30 рубля, а морковь в два раза дешевле.

Контрольная работа №4

по теме «Умножение и деление натуральных чисел».

Вариант 4

  1. Найдите значение произведения:

а) 24 · 38 б) 72 · 419 в) 5349 · 1760

  1. Найдите значение частного и остаток:

  2. а) 98 : 43 б) 946 : 213

  3. Решите уравнение:

а) 28 · х = 196 б) 1036 : у = 149 в) 477 : p = 50 + 3

  1. Пешие туристы в первый день прошли в четыре раза больше, чем за третий день пути. Во второй день туристы прошли 38 км, что в два раза больше, чем в третий день. Сколько всего километров прошли пешие туристы за три дня.

  2. Петя по просьбе мамы купил в магазине 2 кг. моркови и в 5 раз больше картофеля. Сколько всего заплатил Петя денег за овощи, если 1 кг. картофеля стоит 26 рубля, а морковь в два раза дешевле.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!