СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа 7 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить и проверить знания учащихся  7 класса по предмету Музыка.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа 7 класс»

Муниципальная контрольная работа по предмету Музыка 7 класс

Фамилия имя учащегося____________________________________________________

1. Какие термины относятся к музыкальному жанру?

а) Басня б) Баллада в) Сказка

2. Какой из музыкальных жанров относится к инструментально-вокальной музыке?

а)Кантата б)Балет в)Ноктюрн

3. Какое историческое событие, связанное и именем святого, стало основой для создания одноименных произведений: кинофильма С. Эзенштейна и кантаты С.Прокофьева?

а) Куликовская битва

б) Невская битва

в) Сражение под Бородино

4. Кого из композиторов можно назвать представителем импрессионизма в музыке?

а) Л.Бетховен б) Э.Григ в) К.Дебюсси

5. Музыкальное сопровождение, поддержка основного голоса:

а) адажио; б) вариации; в) аккомпанемент.

6. Вид вокального произведения, исполняемого солистом, в опере главный вокальный номер, исполняемый одним из героев:

а) песня; б) ария; в) вокализ.

7. Самый низкий мужской певческий голос:

а) бас; б) контральто; в) баритон.

8. Этот жанр в творчестве немецкого композитора-романтика Франца Шуберта занимает центральное место (их он написал более 600):

а) песни; б) романсы; в) вокализы.

9. Сочинение музыкального произведения в момент его исполнения:

а) пение; б) импровизация; в) дирижирование.

10. Единственная опера Л. Бетховена:

а) «Фиделио»; б) «Эгмонт»; в) «Героическая».

11.Идею какой оперы можно выразить строками К.Рылеева:

Предателя, мнили, во мне вы нашли:

Их нет и не будет на Русской земли!

В ней каждый Отчизну с младенчества любит

И душу изменой свою не погубит!_______________________________________

12.Единственная опера А.П. Бородина____________________________________

13. Жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощено средствами музыкальной драматургии, в основном -посредством вокальной музыки. Появился в Италии в конце XVI века. Произведения этого жанра пишут на основе либретто:_____________________________________________________________

14. Многоголосный инструмент-оркестр, в котором звук извлекают из сотен, а иногда и тысяч труб и трубок разной величины с помощью сложной механики, нагнетающей в них воздух:_________________________________________________________________

15. Музыкально-драматическое произведение, действие в котором передается средствами танца и пантомимы:__________________________________________________________

16. Первая американская национальная опера композитора Д. Гершвина________________

17. Опера Ж. Бизе на сюжет новеллы Проспера Мериме____________________________

18. Опера Э.Л. Уэббера в основу, которой положены события Евангелия___________________________________________________________________

19. Вступительная музыка к опере, балету, кинофильму____________________________

20. Пьеса для совершенствования техники игры на каком-либо инструменте____________

21. В каждой цепочке находится инструмент, не входящий в определенную группу состава симфонического оркестра. Зачеркните название инструмента, не подходящего для определенной группы инструментов.

1.Скрипка – виолончель – альт – гобой – контрабас

2.Труба – туба – валторна – кларнет – тромбон

22. Установите соответствие между композитором и страной, напишите цифру и букву.

1. Альфред Шнитке

А. Австрия

2. Ференц Лист

Б. Польша

3.Людвиг Бетховен

В. Италия

4. Франц Шуберт

Г. Россия

5. Фридерик Шопен

Д. Венгрия

6.Антонио Вивальди

Е. Германия


23. Что общего между двумя великими людьми?___________________________________

24. Музыка, исполняемая небольшим коллективом музыкантов и в небольшом помещении:________________________________________________________________

25.Напиши известные тебе виды оркестров: _1________________________2_________________________3_________________________4________________________5__________________________________________________

26. Что такое тембр? Какие существуют тембры голосов?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Напишите слова припева главной песни России. Кто является авторами музыки и слов?

_____________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Автор музыки_________________________________________________________________

Автор слов___________________________________________________________________

28. Какие музыкальные произведения вы посоветовали бы послушать близкому человеку в трудные периоды жизни? Почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

29. Можно ли определить характер и жизненное содержание песни, исполняемой на иностранном языке?

Да. Нет.

30. Использовали ли зарубежные композиторы в своём творчестве русские народные мелодии?

Да. Нет.



























Оценка контрольной работы

15-18 вопросов – оценка 3

19-25 вопросов – оценка 4

26-30 вопросов – оценка 5


Ответы

  1. Б

  2. А

  3. Б

  4. В

  5. В

  6. Б

  7. А

  8. А

  9. Б

  10. А

  11. Иван Сусанин

  12. Князь Игорь

  13. Опера

  14. Орган

  15. Балет

  16. Порги и Бесс

  17. Кармен

  18. Иисус Христос супер звезда

  19. Увертюра

  20. Этюд

  21. Гобой, кларнет

  22. 1. Альфред Шнитке

    Россия

    2. Ференц Лист

    Венгрия

    3.Людвиг Бетховен

    Германия

    4. Франц Шуберт

    Австрия

    5. Фридерик Шопен

    Польша

    6.Антонио Вивальди

    Италия

  23. Музыка к спектаклю «Ревизская сказка», Гоголь-сюита.

  24. Камерная музыка

  25. Симфонический, народных инструментов, духовой, джазовый, детских шумовых инструментов.

  26. Тембр- окраска голоса. Существуют женские и мужские голоса. Женские: сопрано, альт, меццо сопрано. Мужские голоса: тенор, баритон и бас. Детский голос- дискант.

  27. Гимн России, А. Александров, С. Михалков.

  1. Да

  2. Да







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!