СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа для 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой контрольную работу( два варианта) для  6 класса по английскому языку, обучающихся по УМК К. и М. Кауфман.Работа состоит из пяти заданий:1.Задайте разделительные вопросы. 2.Заполните пропуски в предложениях. 3.Поставьте слова в нужном порядке.4.Переведите на английский язык. 5.Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

Просмотр содержимого документа
«Тест1»

Тест

Вариант № 1

1.Задайте разделительные вопросы:

  1. He is a clever pupil.

  2. They go to school every day.

  3. She reads newspapers in the afternoon.

2.Заполните пропуски:

1. Misha …speak English, can he?

2. We are friends, …we?

3. I… a student ,aren’t….?

3. Поставьте слова в нужном порядке:

1. it, rain, will, week, next.

2. tomorrow, with, me, she, play, will.

3. they, will, the doctor, visit.

4.Переведите на английский язык:

  1. Давайте споем песню.

  2. Пусть Маша испечет пирог.

  3. Пусть они сделают упражнение №2.

5.Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

The London Zoo

London has a very fine old Zoo, which many children with their parents and friends visit every day. The Zoo is in a large park which is not far from the centre of London. Many old trees grow in the park, and in spring, summer and autumn there are a lot of beautiful flowers there too. The Zoo is open every day from 9 o` clock in the morning to 7o`clock in the evening. People who want to go there can go by bus or by the underground and bus . A lot of buses go to the different sides of the park. Many kinds of animals live there: elephants, giraffes , sea-lions and polar bears , brown bears and foxes , and big and little monkeys. There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colours.

Answer the questions:

1. Where is the Zoo which you have read about?

2. When is the Zoo open?

3. Do trees and flowers grow in that Zoo?

Просмотр содержимого документа
«Тест2»

Тест

Вариант № 2

  1. Задайте разделительные вопросы:

1. They can visit Lena on Saturday.

2. She is a beautiful girl.

3. I am writing a letter.

2. Заполните пропуски:

1. They must read books,…they?

2. Boys are watching TV, aren’t…?

3. She is a doctor, …she?

3. Поставьте слова в нужном порядке:

1. next, fly ,we, England, to, will, summer.

2. book, I, interesting, a week, read, an, will, in.

3. will, mother, my, day, city, next, go, to, the

4.Переведите на английский язык:

  1. Давайте пойдем в кино.

  2. Пусть она читает книгу.

  3. Пусть кошка пьет молоко.

5.Прочитайте текст. Ответьте на вопросы:

The London Zoo

London has a very fine old Zoo, which many children with their parents and friends visit every day. The Zoo is in a large park which is not far from the centre of London. Many old trees grow in the park, and in spring, summer and autumn there are a lot of beautiful flowers there too. The Zoo is open every day from 9 o` clock in the morning to 7o`clock in the evening. People who want to go there can go by bus or by the underground and bus . A lot of buses go to the different sides of the park. Many kinds of animals live there: elephants, giraffes , sea-lions and polar bears , brown bears and foxes , and big and little monkeys. There are many different kinds of birds there too. Some of them have very beautiful bright colours.

Answer the questions:

  1. How can people get to the Zoo?

  2. What kinds of animals live in the Zoo?

  3. Who visits the London Zoo?









Просмотр содержимого документа
«Характеристика Чалаева Андрея Тимуровича»

Характеристика Чалаева Андрея Тимуровича,

24. 12. 2003 года рождения,

Учащегося 4 А класса МБОУ с. Красное,

Проживающего по адресу с. Красное ул. Красноармейская д. 59

Чалаев Андрей обучается в МБОУ СОШ с. Красное с первого класса. До посещения в школу посещал детский сад Cолнышко.

Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. В школу приходит всегда с подготовленным домашним заданием, при выполнении которого помощь оказывают родители. Самостоятельное выполнение каких-либо заданий вызывает трудность.

Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения- спокойный, уравновешенный.

Ребёнок при работе в группе испытывает затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса, жалуется на головную боль, причем ребёнок устаёт не только на учебных занятиях, но и переменах- жалуется на шум. Основной причиной этого является ослабленное здоровье ребенка, быстрая утомляемость. Андрей часто и по долгу болеет.

Работоспособность: низкая: на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. В коллективе материал не усваивает, требуется индивидуальная работа. К концу урока количество ошибок увеличивается. Требуется постоянное повторения пройденного материала для продолжения работы.

Память. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий смысл не улавливает. Лучше понимает материал только после индивидуальных занятий.

Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.

Техника чтения средняя. Чтение незнакомых слов и слов сложной структуры- слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает.

С заданиями повышенной трудности самостоятельно не справляется. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.

Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей. Наиболее действенными оказались облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

Обучаемость: удовлетворительная. Выполняет задания по образцу, однако самостоятельное изучение материала и повторение пройденного затруднено. Требуется присутствие взрослого человека, который подтверждает правильность выполнения задания.

Мышление: наглядно- действенное.

Запас общих представлений соответствует возрасту.

Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен.

Замечаний к поведению в школе нет. Взаимоотношения со сверстниками равные.

Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждет его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).

Андрей живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные. С их стороны постоянно осуществляется контроль за успеваемость, поведением, помощь в учебе.

Мама постоянно сотрудничает с учителем по вопросам успеваемости и поведения Андрея, всегда в курсе учебных дел сына, обеспечивает ребёнка всем необходимым.

Директор школы /Зотов С.Н./

Классный руководитель /Савина И.В./