Характеристика Чалаева Андрея Тимуровича,
24. 12. 2003 года рождения,
Учащегося 4 А класса МБОУ с. Красное,
Проживающего по адресу с. Красное ул. Красноармейская д. 59
Чалаев Андрей обучается в МБОУ СОШ с. Красное с первого класса. До посещения в школу посещал детский сад Cолнышко.
Мальчик всегда ухожен и подготовлен к школьным занятиям. В школу приходит всегда с подготовленным домашним заданием, при выполнении которого помощь оказывают родители. Самостоятельное выполнение каких-либо заданий вызывает трудность.
Учебная деятельность на низком уровне. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.
Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения- спокойный, уравновешенный.
Ребёнок при работе в группе испытывает затруднения в обучении, с учебным материалом не справляется, не успевает за общим темпом работы класса, жалуется на головную боль, причем ребёнок устаёт не только на учебных занятиях, но и переменах- жалуется на шум. Основной причиной этого является ослабленное здоровье ребенка, быстрая утомляемость. Андрей часто и по долгу болеет.
Работоспособность: низкая: на уроке часто испытывает сонливость, жалуется на головную боль. В коллективе материал не усваивает, требуется индивидуальная работа. К концу урока количество ошибок увеличивается. Требуется постоянное повторения пройденного материала для продолжения работы.
Память. Прочность запоминания низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, таблицы умножения, содержания задач) неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может. Делает много ошибок и не замечает их при проверке. При коллективном обсуждении и объяснении любых заданий смысл не улавливает. Лучше понимает материал только после индивидуальных занятий.
Внимание недостаточно устойчивое, быстро истощается.
Техника чтения средняя. Чтение незнакомых слов и слов сложной структуры- слоговое. На вопросы отвечает односложно, развернутых ответов не дает.
С заданиями повышенной трудности самостоятельно не справляется. Не успевает писать задания под диктовку. Контрольные работы вместе со всем классом выполнять не успевает, постоянно нуждается в индивидуальной помощи.
Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей. Наиболее действенными оказались облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).
Обучаемость: удовлетворительная. Выполняет задания по образцу, однако самостоятельное изучение материала и повторение пройденного затруднено. Требуется присутствие взрослого человека, который подтверждает правильность выполнения задания.
Мышление: наглядно- действенное.
Запас общих представлений соответствует возрасту.
Ребенок эмоционально устойчив, очень доброжелателен.
Замечаний к поведению в школе нет. Взаимоотношения со сверстниками равные.
Критичность: адекватная (радуется одобрению, ждет его; исправляет поведение в соответствии с замечанием).
Андрей живет в дружной семье, отношения с родителями доверительные. С их стороны постоянно осуществляется контроль за успеваемость, поведением, помощь в учебе.
Мама постоянно сотрудничает с учителем по вопросам успеваемости и поведения Андрея, всегда в курсе учебных дел сына, обеспечивает ребёнка всем необходимым.
Директор школы /Зотов С.Н./
Классный руководитель /Савина И.В./