СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа и работа над ошибками по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" "

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа и задания для самостоятельной работы учащихся на уроке коррекции знаний. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа и работа над ошибками по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" "»

Контрольная работа

Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант 1

1. Из дробей выпишите те, которые являются десятичными.

2. Запишите в виде

а) десятичной дроби обыкновенную дробь: ; ; ; ;

б) обыкновенной дроби десятичную дробь: 0,26; 0,0008; 4,3; 3,003.

3. Найдите значение выражения и результат округлите:

а) 43,37 + (57,2 – 4,37) - до целых;

б) 15,9 + (200 – (23,25 – 21,705)) - до десятых.

4. Решите уравнение:

а) х – 74,36 = 42,7 б) 195,01– (х + 71,2) = 37,21

5. Одна сторона треугольника на 0,8 см больше другой и на 1,6 см меньше третьей. Найдите периметр треугольника, меньшая сторона которого равна 3,7 см?




Контрольная работа

Сложение и вычитание десятичных дробей

Вариант 2

1. Из дробей выпишите те, которые являются десятичными.

2. Запишите в виде

а) десятичной дроби обыкновенную дробь: ; ; ; ;

б) обыкновенной дроби десятичную дробь: 0,59; 0,008; 5,4; 4,0004.

3. Найдите значение выражения и результат округлите:

а) 32,26 + (46,1 – 3,26) - до целых;

б) 9,8+ (100 – (13,82 – 12,508)) - до десятых.

4. Решите уравнение:

а) 63,05 – х = 53,8 б) (х + 60,9) – 48,7 = 84,52

5. Одна сторона треугольника на 1,3 см меньше другой и на 1,6 см больше третьей. Найдите периметр треугольника, большая сторона которого равна 5,2 см?


Работа над ошибками

в контрольной работе «Сложение и вычитание десятичных дробей»


Знать, уметь

Вид ошибки

Коррекция

№1

Уметь различать формы записи числа

Выбраны неверные дроби

1. Прочитать в учебнике п.1.1 на с. 4,

2. Выполнить задание №1 из контрольной работы.

№2



Уметь обращать обыкновенную дробь в десятичную и десятичную в обыкновенную.

Неверно записаны дроби

1. Прочитайте в учебнике п. 1.1 на с. 4-5 и п.1,2 на с.8 – 9.

2.Пример

Выполните задание из КР

3


Знать порядок действий; уметь выполнять вычисления и использовать законы при вычислениях; уметь округлять десятичные дроби.

Неверно или нерационально выполнены вычисления; неверно выполнено округление.

Примените законы сложения в примере 1)

Вариант1

Вариант 2

(43,37 – 4,37) + 57,2;

1) (32,26 – 3,26) + 46,1;

Прочитать в учебнике п.2.4 правило на с. 43,

Разряд целых: ххХ,ххх Разряд десятых: ххх, Ххх

В тетради выполните из учебника №2.72(1)

1. Прочитать в учебнике п.2.3 правило на с. 37

2. Пример 150 – 2,36=150,00 – 2,36

3. В тетради выполните из учебника №2.54(1,3,5)

150,00

2,36

147,64

4

Уметь решать уравнения

Неверно решено уравнение

Алгоритм решения уравнения 1

Вариант 1

Найдите неизвестное:

1. уменьшаемое: к разности прибавьте вычитаемое;

2. Запишите ответ.

Вариант 2

Найдите неизвестное:

1. вычитаемое: от уменьшаемого отнимите разность;

2. Запишите ответ.



ВНИМАНИЕ!

  • Все дополнительные вычисления записывать справа от уравнения.


В каждой строке уравнения использовать знак равно (=) один раз.

Алгоритм решения уравнения 2

1.Найти записанное в скобках неизвестное:

вычитаемое (вариант 1) уменьшаемое (вариант 1)

2. Найти неизвестное слагаемое;

3. Запишите ответ.








5

Уметь решать задачи арифметическими методами или методом моделирования отрезками.

Вариант 1

0,8

1

3,7см

2 ?

1,6

3


1) найдите длину стороны 1

2) найдите длину стороны 2

3)найдите периметр

Вариант 2

5,2см

1

1,3

2 ?

1,6

3


1) найдите длину стороны 2

2) найдите длину стороны 3

3)найдите периметр

6*

Уметь решать задачи.

На полянке собрались: Попугай, Удав, Слоненок, Теленок, Котенок, Мартышка и Верблюжонок. Попугай начал всех измерять. Оказалось, что Слоненок длиннее Теленка на 3 Попугая, Верблюжонок длиннее Мартышки тоже на 3 Попугая, Теленок длиннее Попугая на 7 Попугаев, Верблюжонок длиннее Котенка на 6 Попугаев, а все они укладываются в точности на Удаве, длина которого 38 Попугаев. Найдите длину каждого в Попугаях.