СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Изменения, происходящие с веществами"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложенная  контрольная работ позволит проверить уровень знаний укчащихся с разной степенью мотивации

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Изменения, происходящие с веществами"»

Манина Ольга Борисовна

Учитель биологии и химии

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №4» г. Черногорска

Уровневая контрольная работа в курсе химии 8 класса по теме «Изменения, происходящие с веществами»

Проверочные, контрольные работы на основе индивидуально – дифференцированного подхода разрабатываю с учётом следующих способов дифференциации:

  • для слабоуспевающих учеников даю вспомогательный материал, облегчающий выполнение задания (опорная схема, алгоритм, таблица, образец, ответ, разрешаю пользоваться тетрадями);

  • использую задания различного содержания и сложности для сильных, средних и слабых учеников;

  • предоставляю самостоятельный выбор учениками одного из нескольких предложенных вариантов заданий.

Варианты №1, №4, №7 - выполняют учащиеся с низким уровнем знаний, используя алгоритмы или записи в тетради.

Варианты №2, № 5,№8 - выполняют учащиеся со средней мотивацией

Варианты №3, №6,№ 9 - выполняют учащиеся с высоким уровнем знаний



Вариант №1

1.Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений (по выбору)

А) нитрат бария + сульфат железа(III) → сульфат бария + нитрат железа(III)

Б) серная кислота + алюминий → сульфат алюминия + водород

В) оксид фосфора (V)+ вода → ортофосфорная кислота.

2. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 160 г. 15% раствора CuSO4 c необходимым количеством NaOH?

Вариант №2

Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений ( или «а» или «г»), а также (либо «б», либо «в»)

А) гидроксид железа (III) → оксид железа(III) + вода

Б) нитрат бария + сульфат калия→

В) соляная кислота + алюминий →

Г) оксид серы(IV) + вода→ сернистая кислота

2. Какой объём водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 260мг цинка, содержащего 10% примесей с необходимым количеством соляной кислоты?

Вариант №3

  1. Даны схемы реакций:

А) гидроксид железа(III)→ оксид железа (Ш) + вода

Б) нитрат серебра + хлорид калия →

В) соляная кислота + магний →

Г) оксид серы(VI) + вода → серная кислота

Запишите все уравнения реакций и укажите их тип.

  1. Какой объём углекислого газа (н.у.) образуется при взаимодействии 250 кг. карбоната кальция, содержащего 20% примесей, с необходимым количеством азотной кислоты. Определите количество вещества кислоты.

Вариант №4

1.Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений (по выбору)

А) нитрат серебра + хлорид натрия → хлорид серебра + нитрат натрия

Б) серная кислота + цинк → сульфат цинка + водород

В) оксид лития + вода → гидроксид лития

2. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 100 г. 10% раствора FeCl3 c

необходимым количеством КOH?

Вариант №5

Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений ( или «а» или «г»), а также (либо «б», либо «в»)

А) гидроксид меди (II) → оксид меди(II) + вода

Б )хлорид бария + сульфат калия→

В) серная кислота + цинк →

Г) оксид калия + вода→ гидроксид калия

2. Какой объём водорода (н.у.) образуется при взаимодействии 270г. алюминия, содержащего 8% примесей с необходимым количеством соляной кислоты?





Вариант №6

1. Даны схемы реакций:

А) карбонат кальция → оксид кальция + оксид углерода (IV)

Б) гидроксид меди (II) + серная кислота→

В) соляная кислота + цинк→

Г) оксид серы(VI) + вода → серная кислота

Запишите все уравнения реакций и укажите их тип.

2.Определите массу соли, которая образуется при взаимодействии 150г. 40% раствора гидроксида натрия с серной кислотой .Определите количество вещества кислоты.



Вариант №7

1.Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений (по выбору)

А) карбонат кальция+ соляная кислота → хлорид кальция + углекислый газ + вода

Б) соляная кислота + магний → хлорид магния + водород

В) оксид кальция + вода → гидроксид кальция

2. Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 80 г. 15% раствора FeSO4 c необходимым количеством NaOH?



Вариант №8

1.Даны схемы реакций. Укажите типы реакций. Запишите одно из уравнений ( или «а» или «г»), а также (либо «б», либо «в»)

А) гидроксид железа (II) → оксид железа (II) + вода

Б ) гидроксид бария + нитрат железа(III)→

В) хлорид меди (II)+ цинк →

Г) оксид азота (V) + вода→ азотная кислота

2 Сколько граммов осадка образуется при взаимодействии 300 г. 20% раствора хлорида бария c необходимым количеством сульфата калия?



Вариант №9

1. Даны схемы реакций:

А) азотная кислота→ оксид азота(IV) + вода + кислород

Б) гидроксид меди калия + хлорид алюминия→

В) соляная кислота + цинк→

Г) оксид кальция + вода → гидроксид кальция

Запишите все уравнения реакций и укажите их тип.

2.Определите массу соли, которая образуется при взаимодействии 200г. 5% раствора азотной кислоты с необходимым количеством гидроксида калия. Определите количество вещества кислоты.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!