Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Нумерация. Числа больше 1000"»
Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 1.
Запиши число, в котором:
- 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II класса,36единиц I класса.
- 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.
- 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
- 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.
Вычисли:
84000 : 1000 = 7000 + 7 =
7000 + 500 + 60 + 3 = 5300 * 100 =
6000 + 500+ 1 = 800231 - 800000 – 1 =
657908 – 600000 – 50000 = 65997 – 65000 – 70 =
3 .Замени числа суммой разрядных слагаемых:
263301, 7300162.
Реши задачу:
Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?
Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.
Контрольная работа по теме
«Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант 2.
Запиши число, в котором:
- 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса,306 единиц I класса.
- 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.
-27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.
- 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
Вычисли:
64000 : 1000 = 3000 + 400 + 50 + 9 =
5000 + 60 + 2 = 400 376 - 400000 – 70 =
9000 + 5 = 543605 – 500000 – 600 =
7800 * 10 = 43879 – 43000 – 800 =
Замени числа суммой разрядных слагаемых:
317107, 8500235.
Реши задачу:
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часа вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик.
Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.