СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Нумерация. Числа больше 1000"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 2 для 4 класса по программе "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Нумерация. Числа больше 1000"»

Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»


Вариант 1.


  1. Запиши число, в котором:


- 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II класса,36единиц I класса.

- 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

- 35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

- 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.


  1. Вычисли:


84000 : 1000 = 7000 + 7 =

7000 + 500 + 60 + 3 = 5300 * 100 =

6000 + 500+ 1 = 800231 - 800000 – 1 =

657908 – 600000 – 50000 = 65997 – 65000 – 70 =


3 .Замени числа суммой разрядных слагаемых:


263301, 7300162.


  1. Реши задачу:


Рабочий за семичасовой день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 час рабочий и его ученик вместе?


  1. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.


Контрольная работа по теме

«Числа, которые больше 1000. Нумерация»


Вариант 2.


  1. Запиши число, в котором:


- 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса,306 единиц I класса.

- 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

-27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

- 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.


  1. Вычисли:


64000 : 1000 = 3000 + 400 + 50 + 9 =

5000 + 60 + 2 = 400 376 - 400000 – 70 =

9000 + 5 = 543605 – 500000 – 600 =

7800 * 10 = 43879 – 43000 – 800 =


  1. Замени числа суммой разрядных слагаемых:


317107, 8500235.


  1. Реши задачу:


Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часа вытачивает 30 деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик.


  1. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.