СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 9 класс.

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа может быть использованна в качестве административной контрольной работы. Рассчитана на 1 урок, базовый уровень изучения математики.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре за первое полугодие, 9 класс.»

Административная контрольная работа по математике 9 класс

за первое полугодие 2017-2018 уч.г.


Вариант 1.


1. Найдите зна­че­ние с по гра­фи­ку функ­ции,  изоб­ра­жен­но­му на рисунке.










2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

 

Графики

А)

Б)


В)

Г)

Знаки чисел

1) a  0, D  0

2) a  0, D 

3) a  D  0

4) a  D 

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 


2. а)Построить график функции . б) Найти наименьшее значение функции.


3. Сколько корней имеет квадратный трёхчлен 3х2 – 12х + 8?


4.Разложите на множители квадратный трехчлен: .


5. Найдите область определения функции f(x) =.


6.Решите биквадратное уравнение:


7. Решите неравенства: а) б) .


Административная контрольная работа по математике 9 класс

за первое полугодие 2017-2018 уч.г.


Вариант 2.


1. Найдите зна­че­ние с по гра­фи­ку функ­ции,  изоб­ра­жен­но­му на рисунке.










2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = ax2 + bx + c. Для каж­до­го гра­фи­ка ука­жи­те со­от­вет­ству­ю­щее ему зна­че­ния ко­эф­фи­ци­ен­та a и дис­кри­ми­нан­та D.

 

Графики

А)

Б)


В)


Г)

Знаки чисел

1) a  D  0

2) a  0, D 

3)  a  0, D  0

4) a  D 

 Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 


2. а)Построить график функции . б) Найти наибольшее значение функции.


3. Сколько корней имеет квадратный трёхчлен 5х2 – 2х + 12?


4.Разложите на множители квадратный трехчлен: .


5. Найдите область определения функции f(x) =.


6.Решите биквадратное уравнение:


7. Решите неравенства: а) б) .