СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по программе внутришкольного контроля (III четверть)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация.

Мною предлагается методическая разработка контрольной работы по английскому языку для обучающихся в 4 классе по учебнику “ Enjoy English” «Счастливый Английский» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.. Контрольная работа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Данная работа включает в себя 5 заданий по чтению: 1- Прочитай текст по теме «Мой день», 2- Выбери предложения, которые соответствуют содержанию текста True (+) или False (-), если не соответствуют,  3- соедини вопросы с ответами, 4- построй Общие вопросы к  данным ответам, 5- напиши 5 предложений ,как ты помогаешь по дому. Рекомендуется дать совет детям использовать текстовой материал для выполнения 5 задания, но обратить внимание на видовременную форму глаголов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по программе внутришкольного контроля (III четверть)»

Контрольная работа по английскому языку для 4 класса по программе внутришкольного контроля (III четверть)

Аннотация.

Мною предлагается методическая разработка контрольной работы по английскому языку для обучающихся в 4 классе по учебнику “ Enjoy English” «Счастливый Английский» авторов М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева.. Контрольная работа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Данная работа включает в себя 5 заданий по чтению: 1- Прочитай текст по теме «Мой день», 2- Выбери предложения, которые соответствуют содержанию текста True (+) или False (-), если не соответствуют, 3- соедини вопросы с ответами, 4- построй Общие вопросы к данным ответам, 5- напиши 5 предложений ,как ты помогаешь по дому. Рекомендуется дать совет детям использовать текстовой материал для выполнения 5 задания, но обратить внимание на видовременную форму глаголов.

1. Прочитай текст по теме «Мой день»

On Sunday we got up at 9 o’clock. I like Sundays because I don’t go to school. My mother cooked breakfast. After breakfast my brother washed up. My father and I cleaned the flat. My brother walked the dog.

Then all my family went for a walk in the park. We met our friends. It was very nice to play with them in the park. When we came home my brother and I helped mother to cook dinner. Then we had dinner.

Father began to read his book. Mother and brother watched TV. They watched an interesting film on TV. I did my homework. I always do my homework in the afternoon.

In the evening I wrote a letter to my pen-friend. He lives in Moscow.

At 10 o’clock we said: “Good night!” to our parents and went to bed.

We did a lot of things on Sunday.

We had a very good time.

2. Выбери предложения, которые соответствуют содержанию текста true (+) или не соответствуют false (-):

  1. My mother and I cleaned the rooms.

  2. My mother cooked breakfast.

  3. My brother walked the dog.

  4. My mother washed up.

  5. My brother and I went for a walk in the park.

  6. It was very nice to play with the dog in the park.

  7. Father began to watch TV.

  8. I never do my homework in the afternoon.

3. Соедини вопросы с ответами:

1. Do you go to school on Sundays?

a) because I don’t go to school

2. Why do you like Sundays?

b) My father and I

3. When did the family go to the park?

c) No, I don’t.

4. Who cleaned the rooms?

d) my mother

5. Who cooked breakfast?

e) a film

6. Who walked the dog?

f) after breakfast

7. What did they watch?

g) a book

8. What did father read?

h) by brother



4. Здесь даны ответы. Напиши к ним общие вопросы. Обрати внимание на временную форму глаголов.

…1.…………?

  • No, I didn’t get up at 8.

…2.…………?

  • Yes, I like Sundays.

…3.…………?

  • Yes, my brother walked the dog.

…4.………?

  • No, we didn’t go to the cinema.

…5.…………?

  • Yes, they watched a film on TV.

…6.…………?

  • No, he didn’t watch TV.

…7.…………?

  • Yes, we went to bed.

8.……………?

  • No, he didn’t do his homework.



5. Напиши 5 предложений, как ты помогаешь по дому.

KEY

  1. 1 - ,2 + , 3 + , 4 - , 5 -\+ , 6 - , 7 - . 8 - .

  2. 1 c , 2 a , 3 f , 4 b , 5 d , 6 h , 7 e , 8 g .

  3. 1 .Did you get up at 8 ?

2. Do you like Sundays?

3 .Did your brother walk the dog?

4. Did you go to the cinema?

5. Did they watch a film on TV?

6. Did father watch TV?

7. Did you go to bed?

8.Did his Brother do his homework?

IV. (Примерные предложения)

  1. I help my mother. 2. I help my mother to cook breakfast. 3. After breakfast I wash up. 5. I water the flowers.