СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по экономике 8 класс.

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по экономике. 8 класс. В формате ЕГЭ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по экономике 8 класс.»

Контрольная работа по экономике 8 класс.

Вариант1.

1.Главным противоречием экономики является

1) Удовлетворение материальных потребностей людей

2) Производство материальных благ

3) Плата за использование внешних ресурсов

4) Ограниченность экономических ресурсов, неограниченность потребностей

2. Органы государственной власти в структуре экономики выполняют функции

1) производства 3) обмена

2) распределения 4) потребления

3.Плата за природные ресурсы называется:

1) Прибылью 3) Процентом

2) Рентой 4) Доходом

4.Равновесная цена является показателем

1)Соответствия спроса и предложения

2)Качества предлагаемого товара

3)Издержек производства

4)Государственного вмешательства в экономику

5. Ограниченность – это проблема, которая

1) никогда не возникает у богатых людей

2) есть только у бедных людей

3) существует только в странах с низким уровнем развития

4) есть у всех людей и обществ

6.Верны ли следующие суждения о факторах производства

А. К факторам производства относятся природные ресурсы

Б. К факторам производства относятся труд и капитал

1) верно только А 2) верно только Б

3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

7.Установите, к какому типу экономической системы относится утверждение?

  1. Система, основанная на принципах свободного предпринимательства

  2. Система, в которой решающую роль в решении проблем играют цены и договорные отношения

  3. Система, в в которой действуют централизация функций руководства и директивные методы управления экономикой

  4. Система, в которой и государство частный сектор играют важную роль в производстве, распределении, обмене, потреблении всех ресурсов и товаров в стране

  5. Система, в которой государство вмешивается в рыночную экономику, но не заменяют регулирующую роль рынка.

  6. Система, в которой регламентируются сроки начала и окончания сельсхозработ

  7. Система, в которой основные виды ресурсов и факторов производства находятся в государственной собственности, в руках чиновников

8. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

 не­со­вер­шен­ство рынка

не­воз­мож­ность про­из­вод­ства об­ще­ствен­ных благ

ком­пен­са­ция внеш­них эф­фек­тов

мо­но­по­ли­за­ция рын­ков

не­ра­вен­ство до­хо­дов


9. Най­ди­те по­ня­тие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­щаю щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ни же ряда. За­пи­ши­те это слово (сло­во­со­че­та­ние).

земля

тру­до­вые ре­сур­сы

фак­тор про­из­вод­ства

ка­пи­тал

ин­фор­ма­ция


10. Най­ди­те в спис­ке це­но­вые фак­то­ры спро­са и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они ука­за­ны.

1) цены на со­пря­жен­ные то­ва­ры

2) ко­ли­че­ство про­дав­цов на рынке

3) уро­вень до­хо­дов по­тре­би­те­лей

4) пред­пи­са­ния моды

5) став­ки на­ло­гов на про­из­во­ди­те­ля

6) им­порт­ные та­мо­жен­ные по­шли­ны

11.Подберите к каждому термину соответствующее определение

1) Цена 2) Предложение 3) Налоги 4) Рынок 5) Доход

А. Желание или намерение продавца предложить свой товар к продаже

Б. Место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы

В. Количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара и услуги

Г. Обязательные платежи, взимаемые государством с физических и юридических лиц, в государственный или местный бюджеты

Д. Любая сумма денег, получаемая в виде зарплаты, ренты, пособий, алиментов

12. Про­чи­тай­те при­ве­ден­ный ниже текст, в ко­то­ром про­пу­щен ряд слов. Вы­бе­ри­те из пред­ла­га­е­мо­го спис­ка слова, ко­то­рые не­об­хо­ди­мо вста­вить на место про­пус­ков.

  1. «Без­ра­бо­ти­ца пред­став­ля­ет собой ___________ (А) яв­ле­ние, ко­то­рое на­сту­па­ет в слу­чае пре­вы­ше­ния ___________ (Б) тру­до­вых услуг над спро­сом и про­яв­ля­ет­ся в том, что часть тру­до­спо­соб­ных граж­дан не за­ня­та в про­из­вод­стве то­ва­ров и услуг. На ха­рак­тер со­вре­мен­ной без­ра­бо­ти­цы су­ще­ствен­ное вли­я­ние ока­зы­ва­ют уро­вень ___________ (В), осво­е­ние новых тер­ри­то­рий, по­яв­ле­ние новых видов де­я­тель­но­сти, уси­ле­ние внеш­не­эко­но­ми­че­ской кон­ку­рен­ции. ___________ (Г) не озна­ча­ет аб­со­лют­но­го от­сут­ствия без­ра­бо­ти­цы. Ей со­от­вет­ству­ет ___________ (Д) без­ра­бо тицы, ко­то­рый свя­зан с по­ис­ком наи­бо­лее под­хо­дя­щих ра­бо­чих мест, обу­че­ни­ем новым спе­ци­аль­но­стям,___________ (Е) из­ме­не­ни­я­ми спро­са и др. Есте­ствен­ная без­ра­бо­ти­ца не яв­ля­ет­ся по­сто­ян­ной ве­ли­чи­ной. Она за­ви­сит от уров­ня раз­ви­тия эко­но­ми­ки стра­ны: Го­су­дар­ство долж­но сле­дить, чтобы фак­ти­че­ский уро­вень без­ра­бо­ти­цы не пре­вы­шал есте­ствен­ный».

 Слова в спис­ке даны в име­ни­тель­ном па­де­же. Каж­дое слово (сло­во­со­че­та­ние) может быть ис­поль­зо­ва­но толь­ко один раз.

Вы­би­рай­те по­сле­до­ва­тель­но одно слово за дру­гим, мыс­лен­но за­пол­няя каж­дый про­пуск. Об­ра­ти­те вни­ма­ние на то, что в спис­ке слов боль­ше, чем вам по­тре­бу­ет­ся для за­пол­не­ния про­пус­ков.

1) се­зон­ный

2) со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ский

3) об­ще­ство

4) на­уч­но-тех­ни­че­ский про­гресс

5) спрос

6) пред­ло­же­ние

7) есте­ствен­ный уро­вень

8) пол­ная за­ня­тость

9) про­из­вод­ствен­ный

В дан­ной ниже таб­ли­це при­ве­де­ны буквы, ука­зы­ва­ю­щие на про­пуск слова. За­пи­ши­те в таб­ли­цу под каж­дой бук­вой номер вы­бран­но­го вами слова.

A

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!