СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

         Контрольная работа за I полугодие.  по русскому языку

2 класс

Наша речка.

     Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку.  Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

Грамматическое задание.

1 вариант

1.Подчеркнуть главные члены предложения в 3 предложении.

2.В третьем предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

2 вариант

1. Подчеркнуть главные члены предложения в 4 предложении.

2.В четвёртом предложении расставь над  всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

 

 

  Контрольная работа за I полугодие

по математике (2 класс)

                                              Вариант 1.

Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

№ 2. 

 Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

38 + 5 =                13 - 9 =

4 + 49 =                36 - 7 =

55 + 7 =                48 - 5 =

4 + 34 =                61 - 9 =

21 + 8 =                99 - 9 =

№ 4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)

№ 5. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

№ 6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

 

Вариант 2.

                                         Базовый уровень

№ 1. Реши задачу:

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

№ 2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см                50 мм =  см

№ 3. Вычисли:

7 + 47 =               16 - 8 =

5 + 19 =               43 - 9 =

72 + 6 =               27 - 8 =

69 + 4 =               68 - 8 =

5 + 24 =               55 -5 =

№ 4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)

№ 5. Найди периметр четырехугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

№ 6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

№7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…

 

 

Нормы оценок:

«2» - выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» - выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

 

  Контрольная работа за I полугодие.

по литературному чтению (2 класс)

1 вариант

Первая рыбка.

       Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

     Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

     Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

    - Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

    - Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а  понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

___ Юрина радость.

___ Вкусная уха.

___ Дружная семья.

___ Рыбалка.

3.Запишите ответы на вопросы.

 А) Какую рыбку поймал Юра?

_________________________________________________________

 

В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

___________________________________________________________________________________________________________________

 

 

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

___________________________________________________________________________________________________________________

Б)костре, уха, вкусной, на, получается, всегда.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

2 вариант

Играющие собаки.

      Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

      К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

      - Погоди - ка, вот она тебе задаст! - сказал Володя. - Проучит она тебя.

      Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень  благосклонно.       

       - Видишь ли,  -  сказал Володе отец, - Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых. 

 1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

___Мопс продолжает играть

___Речь  отца

___Володя стоял у окна

___Мопс надоедал Полкану

 

3.Запишите ответы на вопросы.

А) Как звали маленькую собаку?

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) Какие слова папа сказал про Полкана.

____________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах  поставь ударение.

А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.

____________________________________________________________________________________________________________________

 

Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.

___________________________________________________________________________________________________________________

 

 

  контрольная работа за I полугодие.

                                            по окружающему миру ( 2 класс)

 

Ф.И.______________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

4. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

А) Солнце

Б) Осадки

В) Ветер

Г) Листопад

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

10. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

12. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

13. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

14. Отметь, какое животное является домашним

А) кошка

Б) медведь

В) верблюд

15. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) боярышник

В) нарцисс

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

20. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

22. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

23. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных

 

 

 

контрольная работа за I полугодие

по изобразительному искусству (2 класс)

 

Ф.И. __________________________________________________________

 

1. Назовите три основных цвета.

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

( Соедини стрелками)

 

                  тёплые                                                                  холодные

 

красный   фиолетовый  оранжевый  синий   зелёный  жёлтый  голубой

 

3. Перечисли цвета радуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Художники-анималисты изображают на картинах:

 

а) природу;

б) портреты людей;

в) животных;

г) сказочные сюжеты.

 

5.Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:

 

 

ХОХЛОМА                 ГЖЕЛЬ          ГОРОДЕЦ                      ДЫМКА

 

                                             

 

 контрольная работа за I полугодие.

по музыке  (2 класс)

 

Ф.И. ____________________________________________________

 

1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

 

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

 

а) П.Чайковский

б) А.Александров в) С.Михалков

 

3. Найдите лишнее:

 

Три «кита» в музыке – это…

 

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

 

4. Приведите в соответствие:

 

1)       «Марш деревянных солдатиков»       а) С. Прокофьев

2)       «Шествие кузнечиков»                        б) П. Чайковский

 

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

 

1)       «Нянина сказка»                      а) Марш

2)       «Похороны куклы»                  б) Песня

3)       «Вальс»                                      в) Танец

 

6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

а) Верно

б) Неверно

 

7. Назовите зимние  русские народные праздники:

 

а) Новый год

б) Рождество

в) Масленица

г) Встреча весны

 

контрольная работа за I полугодие

по физической культуре  (2 класс)

 

Ф.И_______________________________________________________________

 

1.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым

 

2.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать

 

3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым

 

4.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность

 

5.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время

 

Творческое задание

 

 6. Как только утром я проснусь

Присяду встану и качнусь

    Все упражнения по порядку

    Поможет вырасти....

а) Прогулка.

б) Зарядка.

 

7. Спортсмены лишь лучшие на пьедестале, вручают торжественно всем им.....

а) Подарки.

б) Медали.

 

 

  контрольная работа за I полугодие.

по технологии  (2 класс)

 

Ф.И__________________________________________________________

Часть А

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

а) грабли;

б) лопата;

в) тяпка;

г) колышки.

 

2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а) легко ломаются;

б) не ломаются.

 

3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) Приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.

 

4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) Эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.

 

5. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.

 

6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.

 

7. Как правильно полить растение?

а) Ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.

 

8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) Хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.

 

9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.

 

10. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.

 

11. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) Лицевую;

б) изнаночную.

 

Часть В.

12. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть; г) спать.

13. Урожай – это:

а) полная корзина овощей и фруктов;

б) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в) продукты в магазине;

г) заготовка сена.  

14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………

 

15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

а) материал;

б) инструмент;

в) приспособление.  

 

 

http://мм

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы»


Контрольная работа за I полугодие. по русскому языку

2 класс

Наша речка.

Весной и летом, осенью и зимой я часто бегал на речку Быстрянку. Там я наблюдал за жизнью птиц. У реки стучали дятлы. В реке жили пузатые налимы. Тёмными ночами я с дедом Иваном искал раков. Я люблю свою милую речку.

Грамматическое задание.

1 вариант

1.Подчеркнуть главные члены предложения в 3 предложении.

2.В третьем предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова яблоко, кувшин, крыльцо, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.

2 вариант

1. Подчеркнуть главные члены предложения в 4 предложении.

2.В четвёртом предложении расставь над всеми словами ударение.

3.Спиши слова собака, пыльца, пейзаж, разделяя на слоги. Подчеркни слоги, содержащие мягкие согласные звуки.





Контрольная работа за I полугодие

по математике (2 класс)

Вариант 1.

Базовый уровень

Реши задачу: № 1.

1. Реши задачу.

В ёлочной гирлянде 7 красных лампочек, синих – на 6 больше, чем красных, а жёлтых столько, сколько красных и синих вместе. Сколько в гирлянде жёлтых лампочек?

2. 

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

3. Вычисли:

38 + 5 =                13 - 9 =

4 + 49 =                36 - 7 =

55 + 7 =                48 - 5 =

4 + 34 =                61 - 9 =

21 + 8 =                99 - 9 =

4. Найди значение выражения:

13 – 6 +7         12 – (18 – 9)

5. Найди периметр треугольника, если

  стороны треугольника 3см, 3см, 5см.

Повышенный уровень

6. Решить задачу:

На первой станции из вагона вышли 12 пассажиров, на второй 11, и в вагоне осталось 24 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?

7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…



Вариант 2.

Базовый уровень

1. Реши задачу:

1. Реши задачу.

На новогоднюю ёлку повесили 11 шаров, сосулек – на 4 меньше, чем шаров, а шишек столько, сколько шаров и сосулек вместе. Сколько шишек повесили на ёлку?

2.

Вставь в «окошки» числа так, чтобы записи были верными.

6 дм 3 см =  см 50 мм =  см

3. Вычисли:

7 + 47 =               16 - 8 =

5 + 19 =               43 - 9 =

72 + 6 =               27 - 8 =

69 + 4 =               68 - 8 =

5 + 24 =               55 -5 =

4. Найди значение выражения:

14 – 9 +8         35 – (7 + 9)

5. Найди периметр четырехугольника, если

  его стороны равны 4см, 4см, 6см, 6см.

Повышенный уровень

6. Реши задачу:

От стальной трубы отпилили 13 м, потом ещё 14м, и осталось 11 м трубы. Какой длины была труба вначале?

7. Вставь пропущенные названия.

1… = 10…             1… = 60…           1…=100…





Нормы оценок:

«2» - выполнено верно менее 50% основной части

«3»- выполнено верно 50-60% основной части

«4» - выполнено верно 100%  основной части

«5» выполнено верно 100% основной части и 50-100% дополнительной части

Дополнительно можно поставить «5» за верное выполнение задания из максимального уровня.

 

 

Контрольная работа за I полугодие.

по литературному чтению (2 класс)

1 вариант

Первая рыбка.

Юра жил в большой дружной семье. Все в этой семье работали. Только один Юра не работал. Ему всего пять лет было.

Один раз поехала Юрина семья рыбу ловить и уху варить. Много рыбы поймали и всю бабушке отдали. Юра тоже одну рыбку поймал. Ерша. И тоже бабушке отдал для ухи.

Сварила бабушка уху. Вся семья на берегу вокруг котелка уселась и давай уху нахваливать:

- Оттого наша уха вкусна, что Юра большущего ерша поймал.

- Потому наша уха жирна, что ершище жирней сома.

А Юра хоть и маленький был, а понимал, что взрослые шутят. Но всё равно радовался, что в большой семейной ухе была и его маленькая рыбка.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

___ Юрина радость.

___ Вкусная уха.

___ Дружная семья.

___ Рыбалка.

3.Запишите ответы на вопросы.

А) Какую рыбку поймал Юра?

_________________________________________________________


В) Что сделал Юра со своей первой рыбкой?

___________________________________________________________________________________________________________________



4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.

А) в, любой, уху, рыбак, кладёт, первую, рыбку.

___________________________________________________________________________________________________________________

Б)костре, уха, вкусной, на, получается, всегда.

____________________________________________________________________________________________________________________




2 вариант

Играющие собаки.

Володя стоял у окна и смотрела на улицу, где грелась на солнышке большая собака Полкан.

К Полкану подбежал маленький Мопс и стал на него кидаться лаять. Хватал его зубами за огромные лапы, за морду и, казалось, очень надоедал большой и угрюмой собаке.

- Погоди - ка, вот она тебе задаст! - сказал Володя. - Проучит она тебя.

Но Мопс не переставал играть, а Полкан смотрел на него очень благосклонно.

- Видишь ли, - сказал Володе отец, - Полкан добрее тебя. Когда с тобою начинают играть твои маленькие братья и сёстры, то непременно дело кончится тем, что ты их поколотишь. Полкан же знает, что большому и сильному стыдно обижать маленьких и слабых.

1.Запишите главную мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Определи последовательность пунктов плана.

___Мопс продолжает играть

___Речь отца

___Володя стоял у окна

___Мопс надоедал Полкану


3.Запишите ответы на вопросы.

А) Как звали маленькую собаку?

____________________________________________________________________________________________________________________

Б) Какие слова папа сказал про Полкана.

____________________________________________________________________________________________________________________

4.Составтьте из данных слов предложения. В словах поставь ударение.

А) стоял, окна, Володя, у, улицу, смотрел, на, и.

____________________________________________________________________________________________________________________


Б) подбежал, Мопс, к, маленький, лаять, Полкану, стал, и.

___________________________________________________________________________________________________________________



контрольная работа за I полугодие.

по окружающему миру ( 2 класс)



Ф.И.______________________________________________________________

1. В какой стране мы живём?

А) Россия

Б) Китай

В) Англия

2. Выберите то, что относится к живой природе.

А) солнце

Б) лягушка

В) комар

Г) вода

3. Выберите то, что относится к неживой природе.

А) камень

Б) человек

В) сорока

Г) снег

4. Выберите только осенние явления природы.

А) перелёт птиц

Б) листопад

В) снегопад

Г) появление первых цветов

5. Что НЕ влияет на состояние природы?

А) Солнце

Б) Осадки

В) Ветер

Г) Листопад

6. Отметь верное утверждение.

А) воздух – часть живой природы

Б) воздух – часть неживой природы

В) воздух не относится к природе.

7. Что не состоит из воды?

А) снежинка

Б) сосулька

В) камень

Г) облака

8) В каком ответе перечислите только деревья.

А) сосна, астра, смородина

Б) подорожник, крапива, роза

Г) сосна, дуб, клён

9. Отметь признак птиц.

А) шерсть

Б) чешуя

В) перья

10. Чего нет у рыб?

А) чешуи

Б) плавников

В) ног

11. Отметь, что относится к дикорастущим растениям.

А) персик

Б) яблоня

В) камыш

12. К культурным растения относится:

А) вишня

Б) клён

В) репейник

13. Отметь, какое животное является диким?

А) рысь

Б) собака

В) корова

14. Отметь, какое животное является домашним

А) кошка

Б) медведь

В) верблюд

15. К комнатным растениям относятся:

А) астра

Б) гладиолус

В) кактус

16. Какое животное может находиться в живом уголке.

А) тигр

Б) крокодил

В) морская свинка

17. Как называется книга, в которую внесены редкие животные?

А) черная

Б) красная

В) редкая

18. какое из этих растений внесено в Красную книгу?

А) лотос

Б) боярышник

В) нарцисс

19. Какое из этих животных внесено в Красную книгу?

А) енот

Б) зубр

В) заяц

20. Слово «экономика» означает:

А) хозяйство

Б) бережливость

В) продажа товаров

21. К наземному транспорту не относится:

А) самолёт

Б) поезд

В) машина

22. К грузовому транспорту не относится

А) самосвал

Б) велосипед

В) баржа

23. К зимним явлениям в неживой природе НЕ относится:

А) метель

Б) снегопад

В) спячка животных




контрольная работа за I полугодие

по изобразительному искусству (2 класс)


Ф.И. __________________________________________________________


1. Назовите три основных цвета.

________________________________________________________________________________________________________________________________


2. Какие краски, цвета называют теплыми, а какие – холодными?

( Соедини стрелками)


                  тёплые                                                                  холодные


красный   фиолетовый  оранжевый  синий   зелёный  жёлтый голубой


3. Перечисли цвета радуги

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Художники-анималисты изображают на картинах:


а) природу;

б) портреты людей;

в) животных;

г) сказочные сюжеты.


5.Соедини карточки с элементами узоров народных промыслов и их названия:



ХОХЛОМА                 ГЖЕЛЬ         ГОРОДЕЦ                      ДЫМКА


                                             


контрольная работа за I полугодие.

по музыке (2 класс)



Ф.И. ____________________________________________________


1. Назовите музыкальный символ России:

а) Герб России

б) Флаг России

в) Гимн России

 

2. Назовите авторов-создателей Гимна России:

 

а) П.Чайковский

б) А.Александров
в) С.Михалков

 

3. Найдите лишнее:

 

Три «кита» в музыке – это…

 

а) Песня

б) Танец

в) Вальс

г) Марш

 

4. Приведите в соответствие:

 

1)       «Марш деревянных солдатиков»       а) С. Прокофьев

2)       «Шествие кузнечиков»                        б) П. Чайковский

 

5. Определите жанр произведений П.Чайковского:

 

1)       «Нянина сказка»                      а) Марш

2)       «Похороны куклы»                  б) Песня

3)       «Вальс»                                      в) Танец


6. Верно ли утверждение:

Мажор – это светлый веселый лад в музыке.

а) Верно

б) Неверно


7. Назовите зимние русские народные праздники:

 

а) Новый год

б) Рождество

в) Масленица

г) Встреча весны


контрольная работа за I полугодие

по физической культуре (2 класс)


Ф.И_______________________________________________________________


1.Для чего нужны физкультминутки?

А. Снять утомление

Б. Чтобы проснуться

В. Чтобы быть здоровым


2.Чтобы осанка была правильной нужно:

А. Заниматься физкультурой

Б. Развивать все мышцы тела

В. Плавать


3.Подвижные игры помогут тебе стать:

А. Умным

Б. Сильным

В. Ловким, метким, быстрым, выносливым


4.Выбери физические качества человека:

А. Доброта, терпение, жадность

Б.Сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость

В. Скромность, аккуратность, верность


5.Что такое сила?

А. Способность с помощью мышц производить активные действия

Б. Способность совершать большое количество движений за короткий промежуток времени

В. Способность переносить физическую нагрузку длительное время


Творческое задание


6. Как только утром я проснусь

Присяду встану и качнусь

Все упражнения по порядку

Поможет вырасти....

а) Прогулка.

б) Зарядка.


7. Спортсмены лишь лучшие на пьедестале, вручают торжественно всем им.....

а) Подарки.

б) Медали.




контрольная работа за I полугодие.

по технологии (2 класс)



Ф.И__________________________________________________________

Часть А

1. Выбери инструменты для работы на пришкольном участке:

а) грабли;

б) лопата;

в) тяпка;

г) колышки.



2. Чем отличаются хорошо высушенные листья от недосушенных?

а) легко ломаются;

б) не ломаются.



3. Каков порядок выполнения аппликации из листьев?

а) Приклей;

б) нарисуй эскиз;

в) составь композицию;

г) подбери материалы;

д) закрой листом бумаги и положи сверху груз.



4. Как называется складывание частей изображения на листе бумаги?

а) Эскиз;

б) аппликация;

в) композиция.



5. Пластилин – это:

а) природный материал;

б) материал, созданный человеком.



6. Перечисли приспособления при работе с глиной, пластилином:

а) подкладная доска;

б) катушечные нитки;

в) стеки;

г) тряпочки.



7. Как правильно полить растение?

а) Ближе к стеблю;

б) дальше от стебля.



8. Какие свойства бумаги ты знаешь?

а) Хорошо рвется;

б) легко гладится;

в) легко мнется;

г) режется;

д) хорошо впитывает воду;

е) влажная бумага становится прочной.



9. Выбери инструменты при работе с бумагой:

а) ножницы;

б) игла;

в) линейка;

г) карандаш.



10. Для чего нужен шаблон?

а) Чтобы получить много одинаковых деталей;

б) чтобы получить одну деталь.



11. На какую сторону бумаги наносят клей?

а) Лицевую;

б) изнаночную.



Часть В.

12. Работать – это значит:

а) трудиться, выполнять дело, создавать что-либо;

б) играть;

в) трудиться и играть;
г) спать.


13. Урожай – это:

а) полная корзина овощей и фруктов;

б) результат работы людей в саду, на огороде, в поле;

в) продукты в магазине;

г) заготовка сена.


14. Вставь пропущенное слово.

Гончар – это мастер, делающий посуду из ………



15. Выбери и допиши правильный вариант.

Бумага – это _______________.

а) материал;

б) инструмент;

в) приспособление.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!