СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по химии по теме "Классы неорганических соединений" (8 класс)

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проконтролировать усвоение учащимися химических свойств сложных веществ, составление уровнений реакций, определение типов реакции, получение веществ различных классов.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по химии по теме "Классы неорганических соединений" (8 класс)»

Контрольная работа по теме: «Основные классы неорганических соединений»(8 класс)

Вариант 1

1 уровень

1.Указать элемент, который образует амфотерный оксид. Записать его формулу.

А)Be; Б)S; В)Ba; Г)C

2. Указать формулу щелочи:

А)Cr(OH)3; Б)Cu(OH)2; В) КОН; Г)Fe(OH)3

3.Укажите цвет индикатора метилоранжа в щелочной среде:

А)Синий; Б) Малиновый; В)Розовый; Г)Желтый

4.Назвать вещества, определить класс: CaO, H2SO4, NaNO3, SO3, Cu(OH)2, NaOH, HCl.

2 уровень

5. Установить соответствие:

А) Амфотерный гидроксид 1.Mg(OH)2

Б)Кислота 2.FeCl3

В) Нерастворимое основание 3.KOH

Г) Средняя соль 4.Al(OH)3

5.H2S

6. Закончить уравнения:

… + … -- Ba(NO3)2 + H2O

… + … -- H2SO4

… + … --Al(OH)3 KNO3

… + … --ZnSO4 + Cu

7. Закончить уравнения возможных реакций:

1)Cu + HCl  ;
2)K2O + H2O ­ ;
3) Zn + CuSO4  ;
4) BaSO4 + KNO3  ;
5) FeCl3 + NaOH 
6) H2SO4 + Ca(OH)2



3 Уровень

8. Осуществить превращение:

FeFeOFeCl2Fe(OH)2Fe(NO3)2Fe

9. Получить хлорид цинка всеми известными способами.

4 Уровень

10. Определите массу осадка, который образуется при взаимодействии нитрата бария массой 7,83 г. и сульфата натрия.

2 Вариант

1 уровень

1.Указать элемент, который образует амфотерный оксид. Записать его формулу.

А)P; Б)Na; В)Fe; Г)Zn

2. Указать формулу щелочи:

А)Ba(OH)2; Б)Fe(OH)2; В) NaОН; Г)LiOH

3.Укажите цвет индикатора лакмуса в щелочной среде:

А)Синий; Б) Желтый; В)Фиолетовый; Г)Красный

4.Назвать вещества, определить класс: Fe2O3, H3PO4, P2O5, Na2O, Ca(OH)2, HNO3, Fe(OH)3.

2 уровень

5. Установить соответствие:

А)Растворимое основание 1.BaO

Б)Двухосновная кислота 2.AgCl

В) Основный оксид 3.Fe(OH)3

Г) Нерастворимая соль 4.H2SO4

5.KOH

6. Закончить уравнения:

… + … -- Fe(OH)2 + NaCl

… + … -- NaOH + H2

… + … --KCl + H2O

… + … --BaSO4 + HCl

7. Закончить уравнения возможных реакций:

1)Na2O +H2O  ;
2)CuO + H2O ­ ;
3) NaOH + SO2  ;
4) Hg + H2SO4  ;
5) Ba + H3PO4
6) Koh + H2SO4

3 Уровень

8. Осуществить превращение:

Na Na2SO4NaOH Na2O BaSO4

9. Получить сульфат магния всеми известными способами.

4 Уровень

10. Определите объем водорода, который образуется при взаимодействии цинка и серной кислоты массой 49 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!