СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 5 класс "Умножение и деление десятичных дробей"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по математике 5 класс "Умножение и деление десятичных дробей"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 5 класс "Умножение и деление десятичных дробей"»

Контрольная работа №11

"Умножение и деление десятичных дробей "


Вариант I


Задание №1. Выполните действия:


а) 3,2  5,125; б) 0,084  6,9; в) 60,03 : 8,7; г) 36,4 : 0,065.



Задание № 2. Найди значение выражения:

(21 – 18,3)  6,6 + 3 : 0,6


Задание № 3. Решите уравнения:



а) (8,3– х) ∙ 4,7 =5,64 б) 3,5х – 2,3х + 3,8 = 4,28;



Задание № 4. Найдите среднее арифметическое чисел:


36,2 38,6 37 39,4


Задание № 5. Решите задачу.


В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в одном ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?























Контрольная работа №11

"Умножение и деление десятичных дробей "


Вариант II


Задание №1. Выполните действия:


а) 1,6  7,125; б) 0,069  5,2; в) 53,82 : 6,9; г) 0,0552 : 0,024.



Задание № 2. Найди значение выражения:

(41 – 38,7) ∙ 8,8 + 4 : 0,8



Задание № 3. Решите уравнения:


а) (9,2 – у) ∙ 3,2 = 16 б)0,2х + 1,7х - 0,54 = 0,22



Задание № 4. Найдите среднее арифметическое чисел:


43,8 45,4 44 46,7




Задание № 5. Решите задачу.


Для обшивки стен использовали 8 досок длиной 4,2 м каждая и 12 досок 4,5 м каждая. Найдите среднюю длину одной доски.






















Подготовка к контрольной работе №11

Задание №1. Выполните действия:

а) 1,8  3,65; б) 0,073  4,9; в)1,872 : 2,34; г) 32,3 : 0,095.

Задание № 2. Найди значение выражения:
(41 – 38,7)  7,7 + 3 : 0,5

Задание № 3. Решите уравнения:

а)(х – 1,2) : 0,6 = 21,1 б)4,7у - 2,5у - 12,4 = 1,9
Задание № 4. Найдите среднее арифметическое чисел:

53,5 62,3 37 48,2

Задание № 5. Решите задачу.

На складе лежало 10 рулонов ткани по 6,5 м. в каждом, и 30 рулонов по 8,2 м. в каждом. Сколько в среднем метров было в каждом рулоне?


Подготовка к контрольной работе №11

Задание №1. Выполните действия:

а) 1,8  3,65; б) 0,073  4,9; в)1,872 : 2,34; г) 32,3 : 0,095.

Задание № 2. Найди значение выражения:
(41 – 38,7)  7,7 + 3 : 0,5

Задание № 3. Решите уравнения:

а) (х – 1,2) : 0,6 = 21,1 б)4,7у - 2,5у - 12,4 = 1,9
Задание № 4. Найдите среднее арифметическое чисел:

53,5 62,3 37 48,2

Задание № 5. Решите задачу.

На складе лежало 10 рулонов ткани по 6,5 м. в каждом, и 30 рулонов по 8,2 м. в каждом. Сколько в среднем метров было в каждом рулоне?


Подготовка к контрольной работе №11

Задание №1. Выполните действия:

а) 1,8  3,65; б) 0,073  4,9; в)1,872 : 2,34; г) 32,3 : 0,095.

Задание № 2. Найди значение выражения:
(41 – 38,7)  7,7 + 3 : 0,5

Задание № 3. Решите уравнения:

а) (х – 1,2) : 0,6 = 21,1 б)4,7у - 2,5у - 12,4 = 1,9
Задание № 4. Найдите среднее арифметическое чисел:

53,5 62,3 37 48,2

Задание № 5. Решите задачу.

На складе лежало 10 рулонов ткани по 6,5 м. в каждом, и 30 рулонов по 8,2 м. в каждом. Сколько в среднем метров было в каждом рулоне?