СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 4 классе ("Школа 2100")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволяет провести диагностику знаний по математике за 1 полугогдие в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике за 1 полугодие в 4 классе ("Школа 2100")»

Контрольная работа по математике за I полугодие 2017 г. (Школа 2100) 4 класс



1 вариант

  1. В магазин привезли в одинаковых коробках 90кг пряников и 150кг печенья. Пряников было 18 коробок. Сколько всего коробок с пряниками и печеньем привезли в магазин?

  2. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 3 см и 4 см. Закрасьте 1/ 4 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?

  3. (43 487 + 36 529) - 8 093 . 4

  4. Выполни вычисления. Ответ выразите в крупных единицах.

5ч 48мин + 29мин

14м 12см - 8м 59см

16 кг 58 г . 4

  1. Найди корень уравнения и выполни проверку.

3. у = 87 – 6

6*. Света читала книгу. В первый день она прочитала 14 страниц, во второй — в 2

раза больше, чем в первый. После этого ей осталось прочитать до половины

числа всех страниц книги еще 50 страниц. Сколько страниц в книге?


2 вариант

  1. В магазин привезли в одинаковых ящиках 84кг апельсинов и 280кг мандаринов. Апельсинов было 12 коробок. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

  2. Начертите прямоугольник ABCD со сторонами 6 см и 4 см. Закрасьте 1/ 6 площади данного прямоугольника. Сколько квадратных сантиметров закрасили?

  3. (56 734 + 24 867) - 7 046 . 3

  4. Выполни вычисления.Ответ выразите в крупных единицах.

7ч 54мин + 38мин

18м 35см - 9м 48см

18 кг 49 г . 6

  1. Найди корень уравнения и выполни проверку.

84 : а = 31 – 17

6*. Туристы проехали в первый день 24 км, во второй — в 2 раза больше, чем в

первый. Послеэтого им осталось проехать до половины пути еще 15 км. Какова

общая длина маршрута туристов?












Анализ контрольной работы по математике

В классе - …………………………

Писало - …………………..………

Результаты:

«5» - ………………………………. % выполнения - …………………...

«4» - ………………………………. % качества - ……………………….

«3» - ……………………………….. СОУ - ………………………………

«2» - ………………………………..


Ошибки: %

  1. В решении арифметической задачи справились – _____________________________________________

  • Допустили ошибки: в ходе решения задачи – ______________________________________________

в вычислении задачи –________________________________________________

  • Не справились - ______________________________________________________________________

  1. В вычислении примеров справились - _______________________________________________________

  • Допустили ошибки на: сложение - _______________________________________________________

вычитание – _____________________________________________________

умножение – _____________________________________________________

деление – ________________________________________________________

порядок действий - ________________________________________________

  • Не справились - _______________________________________________________________________

  1. В решении уравнений справились – _________________________________________________________

  • Допустили ошибки – ___________________________________________________________________

  • Не справились – _______________________________________________________________________

  1. В решение примеров с именованными числами (время) справились - _____________________________

  • Допустили ошибки: в переводе - ________________________________________________________

в вычислении - _____________________________________________________

  • Не справились – ______________________________________________________________________

  1. В решение задачи геометрического характера справились – _____________________________________

  • Допустили ошибки: в построении прямоугольника – _______________________________________

в нахождении площади – ____________________________________________

в нахождении доли – ________________________________________________

в закрашивании части прямоугольника - _______________________________

  • Не справились –______________________________________________________________________

  1. Выполнили задание под звёздочкой – _______________________________________________________

  • Не справились - ______________________________________________________________________








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!