Контрольная работа по математике за 1 полугодие
Фамилия,имя--------------------------------------- Дата------------------------- Класс--------------
1 ВАРИАНТ
ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ.
1(А). Вычисли столбиком.
(364+420)-(128+274)= (547+278)- (780-403)=
1(Б) Какие знаки надо записать вместо ● , чтобы вычисления оказались верными.
48*6 *24:*8= 11 63*9*5*:8=14
1(В). Используя переместительное свойство УМНОЖЕНИЯ запиши возможные варианты выражений с числами 6, 5, 2 . Вычисли значения каждого выражения.
Решение текстовых задач.
2(А). У Коли 167 марок, у Вити на 39 марки больше, а у Жени столько сколько у Коли и Вити вместе. Сколько марок у мальчиков? Составь краткую запись и реши задачу по действиям.
2(Б) Запиши решение этой же задачи, составив выражение.
3(В) Измени задачу так, чтобы она решалась в одно действие и реши её.
Математический язык.
3(А) Запиши и реши уравнение с проверкой.
К неизвестному числу прибавили 105 получилось 357
3(Б) Найди соответствующие выражения, cоедини стрелками записи и вычисли
12х2= увеличь 541 на 109 163-30=
163+30= найди сумму 163 и 30 541-109=
4х5= уменьшить 750 на 400 750-400=
12+2= найди разность 160 и 30 541+109=
произведение 12 и 2 4+5=
увеличь 4 в 5 раз
3(В) Найди и подчеркни неверное равенство если А+В=С.
Значит С-В=А В+А=С С-А=В В+С=А
Геометрический материал.
4(А) Начертите симметричную фигуру относительно оси симметрии АВ.
4(б) Сколько осей симметрии в прямоугольнике? Выбери правильный ответ.
А) 1 в)3 с) 4
4(в) Дорисуй линии, чтобы получилась объёмная фигура.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/02/s_5a995c4526122/846894_2.png)
Действия с именованными числами.
5(а) Преобразуй в нужные единицы измерения.
5м= см 6м= дм 1дм7см= си 3м2дм= дм
5(б) Исправь ошибки, если есть.
54 см=5дм 4см 8дм 60 см 7дм5см=75дм
5(в) Выполни вычисления, если а=4см5мм
6м2дм –а = а +3дм5см=
Контрольная работа по математике за 1 полугодие
Фамилия,имя--------------------------------------- Дата------------------------- Класс--------------
2 ВАРИАНТ
ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ.
1(А). Вычисли столбиком.
(304+510)-(228+194)= (277+290)- (540-403)=
1(Б) Какие знаки надо записать вместо ● , чтобы вычисления оказались верными.
9*7* 7х*6=7 15*3*42:*7=11
1(В). Используя СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ свойство УМНОЖЕНИЯ запиши возможные варианты выражений с числами 1, 4, 5 . Вычисли значения каждого выражения.
Решение текстовых задач.
2(А). Коля собрал 77 грибов, у Вити на 39 гриба больше, а у Даши столько сколько у Коли и Вити вместе. Сколько грибов собрали дети? Составь краткую запись и реши задачу по действиям.
2(Б) Запиши решение этой же задачи, составив выражение.
3(В) Измени задачу так, чтобы она решалась в одно действие и реши её.
Математический язык.
3(А) Запиши и реши уравнение с проверкой.
От числа 457 отняли неизвестное число Х и получилось 164
3(Б) Найди соответствующие выражения, cоедини стрелками записи и вычисли
12х2= увеличь 541 на 109 163-30=
163+30= найди сумму 163 и 30 541-109=
4х5= уменьшить 750 на 400 750-400=
12+2= найди разность 160 и 30 541+109=
произведение 12 и 2 4+5=
увеличь 4 в 5 раз
3(В) Найди и подчеркни неверное равенство если А+В=С.
Значит С-В=А В+А=С С-А=В В+С=А
Геометрический материал.
4(А) Начертите симметричную фигуру относительно оси симметрии АВ.
4(б) Сколько осей симметрии в треугольнике? Выбери правильный ответ.
А) 1 в)3 с) 4
4(в) Дорисуй линии, чтобы получилась объёмная фигура.
![](https://fsd.multiurok.ru/html/2018/03/02/s_5a995c4526122/846894_2.png)
Действия с именованными числами.
5(а) Преобразуй в нужные единицы измерения.
6м= см 9 м= дм 2дм4см= см 4м8дм= дм
5(б) Исправь ошибки, если есть.
47 см=4дм 7см 6дм 60 см 2дм5см=25дм
5(в) Выполни вычисления, если а = 4см5мм
5см2дм –а = а +3см5мм=