СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная трехуровневая работа по математике за 3 четверть 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

контрольная работа по математике за 3 четверть 3 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная трехуровневая работа по математике за 3 четверть 3 класс»

Контрольная работа по математике за 1 полугодие


Фамилия,имя--------------------------------------- Дата------------------------- Класс--------------


1 ВАРИАНТ


ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ.

1(А). Вычисли столбиком.

(364+420)-(128+274)= (547+278)- (780-403)=










1(Б) Какие знаки надо записать вместо ● , чтобы вычисления оказались верными.

48*6 *24:*8= 11 63*9*5*:8=14


1(В). Используя переместительное свойство УМНОЖЕНИЯ запиши возможные варианты выражений с числами 6, 5, 2 . Вычисли значения каждого выражения.







Решение текстовых задач.


2(А). У Коли 167 марок, у Вити на 39 марки больше, а у Жени столько сколько у Коли и Вити вместе. Сколько марок у мальчиков? Составь краткую запись и реши задачу по действиям.






2(Б) Запиши решение этой же задачи, составив выражение.









3(В) Измени задачу так, чтобы она решалась в одно действие и реши её.





Математический язык.


3(А) Запиши и реши уравнение с проверкой.

К неизвестному числу прибавили 105 получилось 357




3(Б) Найди соответствующие выражения, cоедини стрелками записи и вычисли

12х2= увеличь 541 на 109 163-30=

163+30= найди сумму 163 и 30 541-109=

4х5= уменьшить 750 на 400 750-400=

12+2= найди разность 160 и 30 541+109=

произведение 12 и 2 4+5=

увеличь 4 в 5 раз

3(В) Найди и подчеркни неверное равенство если А+В=С.


Значит С-В=А В+А=С С-А=В В+С=А

Геометрический материал.


4(А) Начертите симметричную фигуру относительно оси симметрии АВ.








4(б) Сколько осей симметрии в прямоугольнике? Выбери правильный ответ.


А) 1 в)3 с) 4


4(в) Дорисуй линии, чтобы получилась объёмная фигура.








Действия с именованными числами.


5(а) Преобразуй в нужные единицы измерения.


5м= см 6м= дм 1дм7см= си 3м2дм= дм




5(б) Исправь ошибки, если есть.


54 см=5дм 4см 8дм 60 см 7дм5см=75дм



5(в) Выполни вычисления, если а=4см5мм


6м2дм –а = а +3дм5см=




































Контрольная работа по математике за 1 полугодие


Фамилия,имя--------------------------------------- Дата------------------------- Класс--------------


2 ВАРИАНТ


ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ С НИМИ.

1(А). Вычисли столбиком.

(304+510)-(228+194)= (277+290)- (540-403)=










1(Б) Какие знаки надо записать вместо ● , чтобы вычисления оказались верными.

9*7* 7х*6=7 15*3*42:*7=11


1(В). Используя СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ свойство УМНОЖЕНИЯ запиши возможные варианты выражений с числами 1, 4, 5 . Вычисли значения каждого выражения.







Решение текстовых задач.


2(А). Коля собрал 77 грибов, у Вити на 39 гриба больше, а у Даши столько сколько у Коли и Вити вместе. Сколько грибов собрали дети? Составь краткую запись и реши задачу по действиям.






2(Б) Запиши решение этой же задачи, составив выражение.







3(В) Измени задачу так, чтобы она решалась в одно действие и реши её.





Математический язык.


3(А) Запиши и реши уравнение с проверкой.

От числа 457 отняли неизвестное число Х и получилось 164





3(Б) Найди соответствующие выражения, cоедини стрелками записи и вычисли

12х2= увеличь 541 на 109 163-30=

163+30= найди сумму 163 и 30 541-109=

4х5= уменьшить 750 на 400 750-400=

12+2= найди разность 160 и 30 541+109=

произведение 12 и 2 4+5=

увеличь 4 в 5 раз

3(В) Найди и подчеркни неверное равенство если А+В=С.


Значит С-В=А В+А=С С-А=В В+С=А

Геометрический материал.


4(А) Начертите симметричную фигуру относительно оси симметрии АВ.








4(б) Сколько осей симметрии в треугольнике? Выбери правильный ответ.


А) 1 в)3 с) 4


4(в) Дорисуй линии, чтобы получилась объёмная фигура.








Действия с именованными числами.


5(а) Преобразуй в нужные единицы измерения.


6м= см 9 м= дм 2дм4см= см 4м8дм= дм




5(б) Исправь ошибки, если есть.


47 см=4дм 7см 6дм 60 см 2дм5см=25дм



5(в) Выполни вычисления, если а = 4см5мм


5см2дм –а = а +3см5мм=






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!