СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 четверть по окружающему миру (тест) 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по окружающему миру .»

Контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за 1 четверть 2016- 2017 учебный год.

Учитель Савченко Н.В.

Дата ______________________

Фамилия _____________________ Имя _______________________________

Вариант 1.

Часть I

Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь правильный вариант ответа.

А 1. Выбери главное отличие человека от животного:

  1. мыслит, питается, двигается;

  2. ходит прямо, дышит;

  3. мыслит, обладает речью.

А 2. Какой системы нет в человеческом организме?

  1. Кровеносная;

  2. Экосистема;

  3. Выделительная.

А 3. Какая система обеспечивает поступление в организм кислорода и выделение углекислого газа?

  1. Дыхательная;

  2. Пищеварительная;

  3. Нервная.

А 4. Какова главная функция кровеносной системы?

  1. Удалять ненужные вещества;

  2. Защищать органы от повреждения;

  3. Переносить кислород и питательные вещества.

А 5. Определи орган по его функции: перекачивает кровь по сосудам.

  1. Почки;

  2. Желудок;

  3. Сердце.

А 6. Закончи предложение:

Пищеварительную систему составляют …

  1. кровеносные сосуды, сердце;

  2. головной мозг, спинной мозг и нервы;

  3. пищевод, желудок, тонкая кишка и толстая кишка.

А 7. Выбери верный ответ: нос - орган …

  1. осязания;

  2. обоняния;

  3. вкуса.

А 8. Закончи предложение:

У человека …

  1. 6 органов чувств;

  2. 5 органов чувств;

  3. 4 органа чувств.

А 9. Закончи предложение:

Определять предмет на ощупь помогает …

  1. зрение;

  2. вкус;

  3. осязание.

А 10. Закончи предложение:

Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию – это …

  1. память;

  2. внимание;

  3. эмоции.

Часть II

В 1. Заполни схему.

Выделительная система





В 2. Установи соответствие.

Скелет дыхательная система

Лёгкие пищеварительная система

Желудок нервная система

Спинной мозг двигательная система

В 3. Запиши, какую функцию выполняет сердце.











Часть III

С 1. Дай совет первоклассникам, как сохранить зубы здоровыми.





















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!