Просмотр содержимого документа
«контрольная работа по окружающему миру .»
Контрольная работа по окружающему миру в 4 классе за 1 четверть 2016- 2017 учебный год.
Учитель Савченко Н.В.
Дата ______________________
Фамилия _____________________ Имя _______________________________
Вариант 1.
Часть I
Ответь на вопросы, выполни задания. Отметь правильный вариант ответа.
А 1. Выбери главное отличие человека от животного:
мыслит, питается, двигается;
ходит прямо, дышит;
мыслит, обладает речью.
А 2. Какой системы нет в человеческом организме?
Кровеносная;
Экосистема;
Выделительная.
А 3. Какая система обеспечивает поступление в организм кислорода и выделение углекислого газа?
Дыхательная;
Пищеварительная;
Нервная.
А 4. Какова главная функция кровеносной системы?
Удалять ненужные вещества;
Защищать органы от повреждения;
Переносить кислород и питательные вещества.
А 5. Определи орган по его функции: перекачивает кровь по сосудам.
Почки;
Желудок;
Сердце.
А 6. Закончи предложение:
Пищеварительную систему составляют …
кровеносные сосуды, сердце;
головной мозг, спинной мозг и нервы;
пищевод, желудок, тонкая кишка и толстая кишка.
А 7. Выбери верный ответ: нос - орган …
осязания;
обоняния;
вкуса.
А 8. Закончи предложение:
У человека …
6 органов чувств;
5 органов чувств;
4 органа чувств.
А 9. Закончи предложение:
Определять предмет на ощупь помогает …
зрение;
вкус;
осязание.
А 10. Закончи предложение:
Способность человека сохранять, а затем воспроизводить информацию – это …
память;
внимание;
эмоции.
Часть II
В 1. Заполни схему.
Выделительная система
В 2. Установи соответствие.
Скелет дыхательная система
Лёгкие пищеварительная система
Желудок нервная система
Спинной мозг двигательная система
В 3. Запиши, какую функцию выполняет сердце.
Часть III
С 1. Дай совет первоклассникам, как сохранить зубы здоровыми.