СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Экосистемы" (3 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по окружающему миру по теме "Экосистемы" предназначена для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Школа 2100". Работа содержит 6 заданий по проверяемой теме и два задания рефлекивного характера.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по окружающему миру по теме "Экосистемы" (3 класс)»

Контрольная работа по теме «ЭКОСИСТЕМА»

КЛАСС ________Ф.И. ________________________

1. Допиши предложения:

Часть экосистемы, в которой расположены корни растений, - ____________________.

Обитатели экосистемы, к которым относимся мы с вами, - _______________________.

Жидкая часть экосистемы - _______________________.

Воздушная часть экосистемы - _____________________.

Обитатели экосистемы, которые дают всем организмам кислород, - _______________.

2. Соедини стрелками изученное понятие с его определением.

Почва

цепочки из поедающих друг друга живых организмов.

Экосистема

поверхностный плодородный слой земли.

Цепь питания

цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом.

Круговорот веществ

единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных «профессий» поддерживают круговорот



3. Соедини стрелками названия «профессий» с организмами.



производители животные, человек



потребители микроорганизмы, черви, грибы…



разрушители растения



4. Подчеркни производителей.



Кувшинка, клюква, лось, мышь, лопух, липа, орешник, мухомор, ястреб, кукуруза.



5. Подчеркни потребителей.



Карась, куропатка, голубика, стрекоза, гусеница, лиственница, бабочка, горох.



6. Подчеркни разрушителей.



Рак, мотыль, василёк, подсолнечник, червь дождевой, кедр, подберёзовик, короед.



7. Какие задания вызвали затруднения? Как ты думаешь, почему?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Как найти выход из этого затруднения? ___________________________________

_________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!