Текущая контрольная работа по теме
«Приставки. Состав слова. Образование слов»
Ученика (цы) 2 «В» класса____________________________________________________
Вариант 1



1.Запиши слова, в которых правильно выделен корень.
речушка, побелить, высокая, ручной
_______________________________________________________________________________________________________________________
2.К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их.
бежать - _________________________________________
плыть - __________________________________________
мыть - __________________________________________
Текущая контрольная работа по теме
«Приставки. Состав слова. Образование слов»
Ученика (цы) 2 «В» класса____________________________________________________
Вариант 2
![]()

![]()
![]()
![]()

![]()
1.Запиши слова, в которых правильно выделена приставка.
надписать, подорожник, ворчать, подружиться
_______________________________________________________________________________________________________________________
2.К данным глаголам подбери по два однокоренных с разными приставками. Запиши их.
резал - ___________________________________________________________________
стирал - _________________________________________________________________
шёл - _____________________________________________________________________
![]()
![]()
![]()
3.От данных глаголов образуй глаголы со значением «приближаться», «удаляться». Обозначь приставки.
Образец: ходить – приходить, уходить
ползает - ____________________________________________________________________
летает - _____________________________________________________________________
плавает - ____________________________________________________________________
4.Подчеркни слова с приставкой за-.
заря, зашуметь, забава, забег






5. Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
1. зимушка 2. зимушка 3. зимушка
6. (дополнительное) Используя данные корни, образуй слова и запиши их.
Сам + (о) + лёт = ___________________________________________________________
Сам + (о) + вар = __________________________________________________________
Сам + (о) + кат = __________________________________________________________
3.От каждого слова при помощи приставок образуй три глагола, которые обозначают, что действие закончено. Выдели приставки.
считал - ____________________________________________________________________
рисовал - ____________________________________________________________________
читал - ____________________________________________________________________
4.Подчеркни слова с приставкой по-.
посадка, помощь, полка, покрасить, полный






5. Отметь номер слова, которое правильно разобрано по составу.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()

1. придорожный 2.придорожный 3.придорожный
6. (дополнительное) Используя данные корни, образуй слова и запиши их.
Вод + (о) + пад = ___________________________________________________________
Рыб + (о) + лов = __________________________________________________________
Сам + (о) + лёт = __________________________________________________________