СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени» (алгебра, 9 класс)

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из двух вариантов, каждый из которых содержит 7 разноуровневых  заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени» (алгебра, 9 класс)»

9 класс

Контрольная работа № 2 по теме

«Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени».

Вариант 1

1. Вычислите:

1) 3 + + ; 3) ;

2) ; 4) .

2. Сравните:

1) 2) и

3. Проходит ли график функции у=х3 через точку А ( 5; 125).

4. Построить графики функций:

1) у=x2+1; 2) у=(x+5)2 .

5. Построить график функции у= х2 + 2х – 3. Найти:

  1. область определения функции;

  2. область значений функции;

  3. промежутки возрастания и убывания функции.

6. Найдите значение выражения: .

7. Найти корни уравнения 0,04у4 – 3,24=0.



Вариант 2

1.Вычислите:

1) 4 + + ; 3) ;

2) ; 4) .

2. Сравните:

1) 2) и

3. Проходит ли график функции у=х4 через точку В( 3; 81).

4. Построить графики функций:

1) у=(x+2)2; 2) у= (x-3)2 + 2.

5. Построить график функции у= х2 - 4х – 5. Найти:

  1. область определения функции;

  2. область значений функции;

  3. промежутки возрастания и убывания функции.

6. Найдите значение выражения: .

7. Найти корни уравнения 0,02у6 – 1,28=0.