СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Моделирование и формализация"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме: "Моделирование и формализация" по информатике и ИКТ для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Моделирование и формализация"»

Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

Вариант №1


  1. Дайте определение понятию модель.

  2. Что называется статической моделью.

  3. Перечислите этапы создания модели.

  4. Приведите пример динамической модели.


  5. A

    B

    C

    D

    A


    4


    5

    B

    4


    3

    6

    C


    3



    D

    5

    6



    В таблице приведена стоимость перевозок между соседними железнодорожными станциями. Укажите схему, соответствующую таблице.


а)

б)

в)

г)

  1. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка ЛЕСНОЕ и увидел следующее расписание автобусов:

Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия

ЛЕСНОЕ ОЗЕРНОЕ 07:45 08:55

ЛУГОВОЕ ЛЕСНОЕ 08:00 09:10

ПОЛЕВОЕ ЛЕСНОЕ 08:55 11:25

ПОЛЕВОЕ ЛУГОВОЕ 09:10 10:10

ЛЕСНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 11:45

ОЗЕРНОЕ ПОЛЕВОЕ 09:15 10:30

ЛЕСНОЕ ЛУГОВОЕ 09:20 10:30

ОЗЕРНОЕ ЛЕСНОЕ 09:25 10:35

ЛУГОВОЕ ПОЛЕВОЕ 10:40 11:40

ПОЛЕВОЕ ОЗЕРНОЕ 10:45 12:00

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте ПОЛЕВОЕ согласно этому расписанию.

а) 10:30 б) 11:25 в)11:40 г) 11:45

  1. В ячейке А1 электронной таблицы записана формула =D1-$D2. Какой вид приобретет формула после того, как ячейку А1 скопируют в ячейку В1?

а) =E1-$E2 б) =E1-$D2 в) =E2-$D2 г) =D1-$E2

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

C

D

1

=С2

=С1-A1

=A1*2

=B1*2+B2

2


4

2


После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.

а)

б)

в)

г)

7) Ваня, Петя, Саша и Коля носят фамилии, начинающи­еся на буквы В, П, С и К. Известно, что:

1) Ваня и С. — отличники;

2) Петя и В. — троечники;

3) В. ростом выше П.;

4) Коля ростом ниже П.;

5) у Саши и Пети одинаковый рост.

На какую букву начинается фамилия каждого маль­чика?


Контрольная работа по теме «Моделирование и формализация»

Вариант №2


  1. Дайте определение понятию моделирование.

  2. Что называется динамической моделью.

  3. Перечислите виды моделей по способу представления.

  4. Приведите пример статической модели.


  5. A

    B

    C

    D

    A



    1

    2

    B



    2

    3

    C

    1

    2


    5

    D

    2

    3

    5


    В таблице приведена стоимость перевозки пассажиров между соседними населенными пунктами. Укажите схему, соответствующую.


а)

б)

в)

г)

C

  1. Путешественник пришел в 08:00 на автостанцию поселка КАЛИНИНО и увидел следующее расписание автобусов:

Отправление из Прибытие в Время отправления Время прибытия

КАМЫШИ КАЛИНИНО 08:15 09:10

КАЛИНИНО БУКОВОЕ 09:10 10:15

РАКИТИНО КАМЫШИ 10:00 11:10

РАКИТИНО КАЛИНИНО 10:05 12:25

РАКИТИНО БУКОВОЕ 10:10 11:15

КАЛИНИНО РАКИТИНО 10:15 12:35

КАЛИНИНО КАМЫШИ 10:20 11:15

БУКОВОЕ КАЛИНИНО 10:35 11:40

КАМЫШИ РАКИТИНО 11:25 12:30

БУКОВОЕ РАКИТИНО 11:40 12:40

Определите самое раннее время, когда путешественник сможет оказаться в пункте РАКИТИНО согласно этому расписанию.

а) 12:25 б) 12:30 в)12:35 г) 12:40

  1. В ячейке В2 записана формула =$D$2+Е2. Какой вид будет иметь формула, если ячейку В2 скопировать в ячейку А1?

а) =$D$2+E1 б) =$D$2+C2 в) =$D$2+D2 г) =$D$2+D1

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:


А

В

C

D

1

=B2+С2

=С1+B2

=A1-C2

=B1-C1

2


1

3


После выполнения вычислений по значениям диапазона ячеек А1:D1 была построена диаграмма. Укажите получившуюся диаграмму.

а)

б)

в)

г)

7) В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся моло­ко, лимонад, квас и вода. Известно, что: вода и молоко не в бутылке; в банке не лимонад и не вода; стакан сто­ит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!