СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: "Синтаксис. Пунктуация" (5 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит задания для контрольной работы по теме: "Синтаксис. Пунктуация", распределённые по вариантам.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: "Синтаксис. Пунктуация" (5 класс)»

Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» (5 класс)

1 вариант


1. Обозначьте обращения в предложениях, расставьте знаки препинания:


А) Ваша телеграмма застала меня врасплох уважаемая Анна Михайловна.


Б) Мама купи мне шоколадку.


В) Можно я к вам тётя Маша приеду в гости?


2. Определите тип предложения (простое, сложное). Выделите в каждом предложении грамматическую основу.


А) Луга купаются в тумане и пахнут звёзды молоком.


Б) Скоро осень проснётся и заплачет спросонья.


В) Ползут по деревне туманы фонтаны умолкли в саду.


3. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью:


А) Выслушайте меня до конца сказала Надя.


Б) Сын успокоил её ты не тревожься мама.


4. Выполните синтаксический разбор предложения.


Осенью опустел старый сад.



5. Составьте предложения по схемам:


(Чтобы = -), [=].


(Когда - =), [=].


[- =], но [- =] .







Контрольная работа по теме «Синтаксис и пунктуация» (5 класс)

2 вариант


1. Обозначьте обращения в предложениях, расставьте знаки препинания:


А) Тебе я снова посвящаю свои стихи подруга!

Б) Я прошу Вас Ольга Ивановна выполнить мою просьбу.


В) Максим как же это случилось?


2. Определите тип предложения (простое, сложное). Выделите в каждом предложении грамматическую основу.


А) Сверкают алмазы росинок и падают звёзды в росу.


Б) Брезжит свет на заводи речные и румянит сетку небосклона.


В) В синем небе звёзды блещут в синем море волны плещут.


3. Расставьте знаки препинания в предложениях с прямой речью:


А) Брат сказал я хочу с тобой поехать.


Б) Что же вы теперь делать будете спрашивала Мария Яковлевна сыновей.


4. Выполните синтаксический разбор предложения.


Я направился к дому своего товарища.


5. Составьте предложения по схемам:


(Пока = -), [- =].


(Если - =), [=].


[- =], а [- = ].


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!