СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме"Сложение и вычитание рациональных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 8 (6 класс, Мерзляк А.Г.)

Сложение и вычитание рациональных чисел

Вариант 1

1. Выполните действия:

1) 2,9 + (−6,1);              4) −6,7 + 6,7;           7) −4,2 − (−5);

2) −5,4 + 12,2;               5) 8,5 − (−4,6);        8) − 8 /15-5/6

3) −1  +(-2 );                  6) 3,8 − 6,3;

2. Решите уравнение:

1) x + 19 = 12;                2) −25 − x = −17.

3. Найдите значение выражения:

1) −34 + 67 + (−19) + (−44) + 34;                  3) 3   +(-2  ) - (-1  ).

2) 6 + (−7) − (−15) − (−6) − 30;

4. Упростите выражение 6,36 + a + (−2,9) + (−4,36) + 2,9 и найдите его зна-

чение, если a = −7  .

5. Не выполняя вычислений, сравните:

1) сумму чисел −5,43 и −10,58 и их разность;

2) сумму чисел −47 и 90 и сумму чисел −59 и 34.

Ответ обоснуйте.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между

числами −7 и 5? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение ||x| − 2| = 6.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме"Сложение и вычитание рациональных чисел"»

Контрольная работа № 8

Сложение и вычитание рациональных чисел

Вариант 1

1. Выполните действия:

1) 2,9 + (−6,1); 4) −6,7 + 6,7; 7) −4,2 − (−5);

2) −5,4 + 12,2; 5) 8,5 − (−4,6); 8) − 8 /15-5/6

3) −1 +(-2); 6) 3,8 − 6,3;

2. Решите уравнение:

1) x + 19 = 12; 2) −25 − x = −17.

3. Найдите значение выражения:

1) −34 + 67 + (−19) + (−44) + 34; 3) 3 +(-2 ) - (-1 ).

2) 6 + (−7) − (−15) − (−6) − 30;

4. Упростите выражение 6,36 + a + (−2,9) + (−4,36) + 2,9 и найдите его зна-

чение, если a = −7 .

5. Не выполняя вычислений, сравните:

1) сумму чисел −5,43 и −10,58 и их разность;

2) сумму чисел −47 и 90 и сумму чисел −59 и 34.

Ответ обоснуйте.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между

числами −7 и 5? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение ||x| − 2| = 6.


Вариант 2

1. Выполните действия:

1) 3,8 + (−4,4); 4) −9,4 + 9,4; 7) −3,8 − (−6);

2) −7,3 + 15,1; 5) 7,6 − (−3,7); 8) − 7 /18- 5/12.

3) −2 +( − 3 ) ; 6) 5,4 − 7,2;

2. Решите уравнение:

1) x + 23 = 18; 2) −31 − x = −9.

3. Найдите значение выражения:

1) −42 + 54 + (−13) + (−26) + 32; 3) 4 + (-3 ) – (-2 ) .

2) 8 + (−13) − (−11) − (−7) − 42;

4. Упростите выражение −9,72 + b + 7,4 + 5,72 + (−7,4) и найдите его зна-

чение, если b = 3.

5. Не выполняя вычислений, сравните:

1) разность чисел −4,43 и −11,41 и их сумму;

2) сумму чисел 213 и −84 и сумму чисел −61 и −54.

Ответ обоснуйте.

6. Сколько целых чисел расположено на координатной прямой между

числами −6 и 8? Чему равна их сумма?

7. Решите уравнение ||x| − 6| = 4.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!