СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Текстоведение" (4 варианта) в 6 классе.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку в 6 классе по теме "Текстоведение" (4 варианта).

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Текстоведение" (4 варианта) в 6 классе.»

Контрольная работа на тему «Текстоведение» (6 класс)

1 вариант

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Это случил__сь в сан__тории__ «Сосны», где я отдыхал вместе с моим другом Ваней. Около сан__тория есть1 озеро, а( из) него вытека__т ручей, который можно перейти двумя широкими ш__гами. (На) дне ручья лежала шина. Однажды мы с Ваней р__шили эту шину достать4. (Вы)тащили2 ее на берег, перев__рнули2.

2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.

3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.

4. Выполните указанные виды разборов.

5. Указать тип речи данного текста.

2 вариант

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Я от__гнал свою1 ра__храбрившуюся (не) на шутку собаку, а ежика отнес п__дальше4. Смотрю на (не)счас__ного зв__рька и вижу: он очень сильно п__ранился. Тогда я взял мал__нького ежика домой, чтобы п__длечить2. П__длечил очень основат__льно и выпуст__л в лес, ра__положенный2 неподалеку (от) дома.

2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.

3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.

4. Выполните указанные виды разборов.

5. Указать тип речи данного текста.

3 вариант

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Если( бы) меня спр__сили, что1 я ценю больше всего( в) наших мальчишках и д__вчонках, я бы назвал в первую очер__дь люб__знательность. Не просто любопытство, каковое присуще всякой с__роке,а именно любовь к п__знанию. Кач__ство это свойственно только ч__ловеку4. Люб__знательность 2 з__ставляет бит__ся мысль, а мысль п__рождает2 чувство.

2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.

3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.

4. Выполните указанные виды разборов.

5. Указать тип речи данного текста.

4 вариант.

1. Списать, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки.

Под гор__дом Воронежем есть бобровый зап__ведник2. Там (на) л__сных реч__ках живут б__бры. Они перегораживают2 реч__ки пл__тинами и (на) б__регу прудов стро__т хатки4. Это довольно кре__кие и внушительные стр__ения, во__веденные осн__вательно и (с) любовью, с заботой о своем1 будущем б__бровьем потомств__.

2. Указать вид связи предложений в тексте, начертить схему этих предложений.

3. Выпишите «сцепляющие слова», укажите средства связи предложений в тексте.

4. Выполните указанные виды разборов.

5. Указать тип речи данного текста.