СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме

«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».»


Контрольная работа по теме


«Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».








Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями».



Планируемые результаты: учащиеся научатся работать самостоятельно; выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения; контролировать свою работу и её результат.

































Вариант 1

1.Реши задачу.

Из двух посёлков двигались навстречу друг другу две машины. Скорость одной 60 км/ч, а скорость другой машины 70 км/ч. Какое расстояние между посёлками, если обе машины встретились через 3 ч?


2.Вычисли, выполнив запись столбиком.

43 600 ∙ 5 2 400 ∙ 30 80 ∙356

645 ∙ 20 507 ∙ 800 90 ∙ 20040


3.Реши уравнения.

Х – 546 = 35 + 64 А ∙ (500 : 100) = 125


4. Найди значение выражения:

(8475 - 3194) ∙ 500 + 21890 ∙ 300 =


5. Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = □ дм 8 т 5 ц = □ ц

7 сут. 14 ч = □ ч 20 000 см2 = □ м2


6. Геометрическое задание

Площадь прямоугольника 10500 дм2, а длина прямоугольника 150 дм. Чему равняется ширина этого прямоугольника?



Вариант 2

1.Реши задачу.

От двух пристаней навстречу друг другу вышли катер и теплоход. Они встретились через 2 часа. Скорость теплохода 30 км/ч, а катера 40 км/ч. Найди расстояние между пристанями.


2. Вычисли, выполнив запись столбиком.

2 300 ∙ 90 64 000 ∙ 3 640 ∙ 800

608 ∙ 900 90 ∙ 40080 756 ∙ 30


3.Реши уравнения.

376 – Х = 7 ∙ 9 У : 3 = 720 : 9


4. Найди значение выражения:

432360 ∙ 60 + 7021 ∙ 30 =


5. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин = □ мин 36ц 5кг = □кг

2 14см2 = □ см2 34 000дм2 = □м2


6. Геометрическое задание

Периметр квадрата 9600м. Чему равняется ширина этого квадрата?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!