СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа № 7 по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 7 по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями" проводится по окончании изучения этой темы, в 3 четверти. Работа разработана в 2-х вариантах, с ответами. Задачи в работе можно решать и другими способами.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 7 по математике "Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями"»

Контрольная работа № 7 по теме

« Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

4 класс



  1. вариант

1.Реши задачу:

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 2ч?

  1. Реши задачу:

Лена и Наташа вышли из школы одновременно и пошли домой в противоположных направлениях. Лена со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

  3. Вычисли:

  1. 470 • 50 6 108 • 300

4.Выполни деление с остатком:

83 056 : 40 8 75 270 : 100

81 569 : 500 8 2 051 : 10



5.Вычисли по действиям:

19 810 : 70 – 14 280 : 60






2 вариант.

  1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. Реши задачу:

Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч, второй – со средней скоростью 50 км/ч. Через какое время расстояние между автобусами будет 330 километров?

3. Вычисли:

2 643 • 70 6 509 • 200

4.Выполни деление с остатком:

83 056 : 40 18 270 : 100

81 569 : 500 36 800 : 1 000

5. Вычисли по действиям:

19 810 : 70 + 14 280 : 60



















Контрольная работа № 7 по теме

« Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»



1вариант

1.Реши задачу:

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч. Какое расстояние будет между автобусами через 2ч?

1)120 х 2 = 240 км – проехала машина

2) 80 х 2 = 160 км – проехал автобус

3) 240 + 160 = 400км между ними

  1. Реши задачу:

Лена и Наташа вышли из школы одновременно и пошли домой в противоположных направлениях. Лена со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

  1. 80 + 70 = 150 м/мин. – скорость отдаления

  2. 150 х 5 = 750 м – расстояние между ними

  3. Вычисли:

  1. 470 • 50 = 473 500 6 108 • 300 = 1 832 400

4.Выполни деление с остатком:

83 056 : 40 = 2076 ост.4 8 75 270 : 100 = 5752 ост.7

81 569 : 500 = 163 ост138 8 2 051 : 10 = 8205 ост.1



5.Вычисли по действиям:

  1. 810 : 70 – 14 280 : 60=45

1)283 2) 238 3) 45



2 вариант.

  1. Реши задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

  1. 65 х 4 = 260 км – проехал 1 поезд

  2. 560 – 260 = 300 км – проехал 2поезд

  3. 300 : 4 = 75 км/ч – скорость 2 поезда

  1. Реши задачу:

Из города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч, второй – со средней скоростью 50 км/ч. Через какое время расстояние между автобусами будет 330 километров?

  1. 60 + 50 = 110км/ч – скорость отдаления

  2. 330 : 110 = 3ч - время

3. Вычисли:

2 643 • 70 = 185010 6 509 • 200= 1301800

4.Выполни деление с остатком:

83 056 : 40 = 2076 ост.4 18 270 : 100= 182 ост.7

81 569 : 500= 163.138 36 800 : 1 000= 36 ост.8

5. Вычисли по действиям:

19 810 : 70 + 14 280 : 60= 521

  1. 283 2) 238 3) 521






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!