Сш.№21 с дошкольным мини центром
Разноуровневые
контрольные работы
по математике
4 класс
Составила учитель начальных классов:
Дуйсембекова Г.А.
г.Талдыкорган
с.Отенай
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 1
ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА»
1.Решить задачу:
В концертном зале- 2000мест. В партере- 1200 мест, в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере ,а остальные места – на балконе. Сколько мест на балконе?
|
1.Решить задачу:
В пекарне испекли 3т хлеба. Черного хлеба- 1600кг., белого в 2 раза меньше, чем черного, а остальное бублики. Сколько килограммов бубликов испекли в пекарне?
|
1.Решить задачу:
На рынок привезли яблоки, груши и сливы всего 4т. Яблок было 2240кг. груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
|
2.Выполни вычисления:
(10283+16789):9
(200496-134597)*2
|
2.Выполни вычисления:
(8049+15987):6
(300024-276516)*4
(18048+53976):8
|
2.Выполни вычисления:
(800035-7894942)*6
(18370+23679):7
(600084-597623)*7
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:
8км3м…8км
30дм. …30т
30ч…2сут.10ч
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».
5км.4м…5км.40дм.
60т.200кг…62000кг.
245ч…4сут.5ч
6т20кг…6т2ц
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»
3т.10кг…3т1ц
45000м…40км.500м.
2сут20ч…68ч.
|
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см. и 4см.
|
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см. и 4 см.
|
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см.и 6см.
|
5.Составь и запиши одно из уравнений решением которого будет число 263.
|
5.Внук,родившейся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
|
5.Отец родился в 1959 году. В каком году родился его сын, если он на 35 лет моложе отца?
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 2 ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ».
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 390км,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста?
|
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч.а скорость второго автомобиля?
|
1.Решить задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 260км, одновременно выехали навстречу друг другу два автобуса и встретились через 2ч. Один автобус ехал со скоростью 60км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
|
2.Выполни вычисления:
244200:600*200
6020:70*84
|
2.Выполни вычисления:
246400:800*400
5340:60*76
146300:700*300
|
2.Выполни вычисления:
5360:80*93
5360:80*93
2340:30*48
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:
6000:100*3…6000:3*10
20*4*100…200*4*10
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».
800:100*4…800:4*100
60*2*100…600*2:10
600:100*2…600:2*100
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»
30*2*1000…300*2*10
900:100*3…900:3*100
40*3*100…400*3*10
|
4.Девочка закрасила половину площади квадрата со стороной 20см. Сколько квадратных сантиметров площади квадрата закрасила девочка?
|
4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:
40*20*200=1000
600*30*20=40
|
4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:
60*20*200=1000
800*20*40=80
|
5.Вместо * вставь знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными:
80*20*600=1000
900*30*30=60
|
5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько квадратных сантиметров площади закрасила девочка?
|
5.Таня закрасила третью часть площади квадрата со стороной 60см. Сколько квадратных сантиметров закрасила Таня?
|
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № -3
ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»
1.Решить задачу:
В два магазина привезли 1800кг. сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430коробок масла, а в другой 470коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?
|
1.Решить задачу:
Для ремонта магазина привезли 1600кг. краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?
|
1.Решить задачу:
Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м. ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?
|
2.Выполни вычисления:
650000-84679
5098*27
|
2.Выполни вычисления:
6098*47+500050-76375
13568: (960-56*16)
459349+19858
|
2.Выполни вычисления:
19152:63
8409*49
297658+587349
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:
26м…260дм.
121мин…2ч.
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».
320ц…32т
241ч…10сут.
6км815м…6518м
|
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»
71т…710ц
150мин…3ч.
3км614м…3641м
|
4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см. и 4см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
|
4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7см. и5 см.Найди площадь прямоугольника и квадрата.
|
4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9см. и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.
|
5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину все роз, после чего в вазе осталось 17 роз .Сколько красных роз было в вазе сначала?
|
5.На полку где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?
|
5.В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов. В ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?
|
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант
|
2 вариант
|
1.Реши задачу:
Пассажир проехал всего 276 км. Он 4 часа ехал на машине со скоростью
60 км /ч, а остальной путь он проехал за 4 часа на лошади. С какой скоростью ехал пассажир на лошади?
|
1. Реши задачу:
Пассажир проехал всего 950 км. Он 6 часов ехал на автобусе со скоростью 50 км/ ч, а остальной путь он проехал за 5 часов на поезде. С какой скоростью ехал пассажир на поезде?
|
2 Реши:
65м ∙ 3= м
78 т ∙ 5 = кг
61см ∙ 8 = мм
|
2.Реши:
35м ∙ 5 = м
85 т236 кг ∙ 3 = кг
28см ∙ 9 = мм
|
3. Выполни действия:
(67431 – 67316) ∙ 100 – 2510 =
19722: 57 =
639 ∙ 356 =
|
3. Выполни действия:
(87143 -+ 1525): 9 + 10037 =
24388:52 =
548 ∙ 287 =
|
4. Реши задачу:
Высота прямоугольного параллелепипеда , длина 6см,ширина4см. Найдите объем параллелепипеда?
|
4. Сторона куба равна 6м. Найдите объем куба.
|
5. Реши уравнение:
50 ∙ 2 + х = 1482 10 ∙ х = 8 ∙ 25
|
5. Реши уравнение:
а – 100: 2 = 2894 х: 20 = 4800:80
|
Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс»
Сш.№21 с дошкольным мини центром
Составила учитель начальных классов:
Дуйсембекова Г.А.
г.Талдыкорган
с.Отенай
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ»
1.Решить задачу. Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом? | 1.Реши задачу: В телесериале 72 серии. В течение 12 недель по телевидению показывали по 4 серии в неделю. Сколько серий этого телесериала осталось показать? | 1.Реши задачу: В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов? |
2.Выполни вычисления: 3*289-478 735:3+475 | 2.Выполни вычисления: 81:27 78:78:1 3*7*4 54:3 82-82*0 (110+90)*4 | 2.Выполни вычисления: 72:18 24:1:24 56:4 6*4*2 |
3.Сравни и поставь знак « больше», « меньше», «равно»: 8376…8*1000+3*100+6*10+7 24913…24000+900+3 326249…326100+4*10+9 | 3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно». 400+90+8…489 502…572-2-70 | 3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно». 500+70+6…567 209…239-9-30 |
4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6 см. и 2 см. Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как у заданного прямоугольника. | 4.Вычисли периметр квадрата со стороной 7 см. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 5см. и 2 см. | 4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6см. и 2 см. Вычисли периметр квадрата со стороной 8 см. |
5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так, чтобы записи были верными: 24…=… 1000…=1… 3…=300… | 5.Серёжа делит некоторое число на 4, а Саша делит то же самое число на 9. Серёжа получил в частном 8 и в остатке 2. Запиши, какой результат получит Саша? | 5.На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов сока выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально? |
Сложение и вычитание многозначных чисел.
1.Решить задачу. Где больше и на сколько книг: на 6 зеленых полках по 52 книги на каждой или на 8 белых полках по 48 книг на каждой? | 1.Реши задачу: Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой, а Маша 7 ниток бус, по 38 бусинок на каждой. Кто из девочек использовал больше бусинок и на сколько? | 1.Реши задачу: На кондитерской фабрике выпускают 75 сортов шоколадных конфет. Это на 25 сортов больше, чем карамели. Сколько сортов карамели выпускают на кондитерской фабрике? |
2.Выполни вычисления: 2*376-564 828:3+485 | 2.Выполни вычисления: 2*487-786 852:3+349 | 2.Выполни вычисления: 526+238 281*2 837-562 329*3 |
3.Сравни и поставь знак « больше», « меньше», «равно»: 3184…3*1000+1*100+4*10+8 72637…72000+600+7 519624…519600+2*10+4 | 3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно». 7245…7*1000+2*100+5*10+4 84326…84000+300+62 237849…237800+4*10+9 | 3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно». 400мин….4 ч. 573-1…573:1 |
4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7 см. и 3 см. Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как у заданного прямоугольника. | 4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3см. и 1 см. Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как периметр заданного прямоугольника. | 4.Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см. Начерти этот квадрат. |
5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так, чтобы записи были верными: 600…=10… 2000…=2… 1…=100… | 5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так чтобы записи были верными: 1…=24… 600…=6… 10…=1… | 5.Когда папе было 36 лет, сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько сейчас лет сыну? |
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:
« Деление многозначного числа на однозначное»,
« Площадь прямоугольника ». ( Квадрат).
1.Выполни вычисления, сделай проверку: 52980:6 2812:4 65376:9 | 1.Выполни вычисления, сделай проверку: 37400:8 4263:7 32568:6 | 1.Выполни вычисления, сделай проверку: 236*8 4589*7 62589*1 |
2.Решить задачу: В первый день в санаторий приехало 1200 человек, а во второй в 6 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли отдыхающие? | 2.Решить задачу: На кондитерской фабрике испекли пирожные: 1800 трубочек с кремом, а эклеров в 6 раз меньше. Все пирожные разложили в коробки по 6 штук в каждую. Сколько коробок заняли эти пирожные? | 2.Решиь задачу: С одного поля фермер собрал 780 ц. картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель фермер разложил в мешки по 8 ц в каждый. Сколько мешков картофеля получил фермер? |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно». 42700:7…42000:7+700:7 25692:3+9191…25692:3+9119 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно». 64800:8…64000:8+800:8 43029:7+6464…43029:7+6446 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно». 900200…90020 236000+…= 236780 |
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:
« Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Умножение на двузначное число и трехзначное число».
1.Выполни вычисления: 3832*59 367*840 236*98 | 1.Выполни вычисления: 7563*42 726*580 149*806 5894*49 | 1.Выполни вычисления: 2748*56 518*603 348*920 280*840 |
2.Решить задачу: В киоск привезли 36 коробок с красными розами, по 27 роз в каждой коробке, и 30 коробок с жёлтыми розами, по 23 розы в каждой коробке. На сколько больше красных роз привезли в киоск? | 2.Решить задачу: В зоомагазин привезли 32 ящика с кормом для попугаев, по 18 коробок в каждом ящике, и 46 ящиков с кормом для канареек, по 14 коробок в каждом ящике. Коробок, с каким кормом было меньше и на сколько? | 2.Решить задачу: К новогоднему празднику в зале повесили 12 гирлянд из фонариков, по 26 фонариков в каждой гирлянд ,и 18 гирлянд из шаров ,по 24 шара в каждой гирлянде. Чего в зале больше: фонариков или шаров и на сколько? |
3.Вычисли: 48* (1256-978) 34251-12*537 | 3.Вычисли: (34211-28067)*29 48*3705-56708 (200496-134597)*2 | 3.Вычисли: (5763+ 23562)*18 (56321-55989)*305 (34211-28067)*29 |
4.Найди ширину прямоугольника, площадь которого равна 27см2.,а длина 9см. | 4.Вычисли площадь прямоугольника ,длины сторон которого 4см. и 3 дм. | 4.Найди длину прямоугольника, площадь которого равна 42 см 2, а ширина 3см. |
5.Из прямоугольника со сторонами 12см и 13 см. вырезали квадрат со стороной 11см. Найди площадь оставшейся фигуры. | 5.Произведение трех множителей равно 1782. Первый множитель -наибольшее двузначное число, второй множитель больше первого в 18 раз. Найди третий множитель. | 5.Из прямоугольника со сторонами 17см. и 15см. вырезали квадрат со стороной 14см. Найди площадь оставшейся фигуры. |
Контрольная работа за 2-четверть
1 вариант | 2 вариант |
1.Реши задачу: Из двух сел расстояние, между которыми выехали одновременно навстречу друг другу 2 машины и встретились через 3 часа. Первая машина двигалась со скоростью 60 км/ ч. Найдите скорость второй машины? | 1. Реши задачу: Два мотоциклиста выехали на встречу друг другу из 2- х. городов расстояние, между которыми . Один из них двигался со скоростью 70 км/ ч. Найдите скорость второго мотоциклиста, если они встретились через 4 часа? |
2.Вырази: 5 ч 45 мин = … мин 2 дм2 3см2 = …. см2 8а = … м2 | 2. Вырази: 19мин 35 с =…. мин 8 дм 2 = … см2 2536 кг = …т…. кг |
3. Выполни действия: 7461264 + 7147 · 2 614277: 9 - 40008 | 3. Выполни действия: 48219:3 – 74 61:9 16002: 3 - 1897 |
4. Реши, составляя уравнение: На пастбище пасутся несколько овец и 32 коровы. Если количество овец увеличить в 4 раза, то их станет поровну. Сколько всего овец паслось на пастбище? | 4. Реши, составляя уравнение: Девочки собрали несколько открыток, а мальчики 48 марок. Если количество открыток увеличить на 2, а количество будет одинаковым. Сколько открыток собрали девочки? |
5. Реши уравнение: 80 · 7 +х. = 10 300 | 5. Реши уравнение: 40 · 6 + х. = 9400 |
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ
« Умножение многозначного числа на однозначное»,
« Время ,скорость, путь при равномерном прямолинейном движении».
1.Выполнить вычисления: 237592*4 2*7518 16004*7 124548*4 | 1.Выполни вычисления: 5698*5 5698*3 48759*2 65891*5 7895*4 2369*1 | 1.Выполни вычисления 2364*4 7*126 5960*3 123*8 569*7 458*2 |
2.Решить задачу: Один станок работал 3ч, изготавливая каждый час по 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 ч, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки? | 2.Решить задачу: Утром с вокзала отправили 5 поездов по 360 человек в каждом поезде, а днём 7 поездов по 420 человек в каждом. Сколько всего человек уехало утром и днём? | 2.Решить задачу: У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр? |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно». 1212+1212+1221…1212*3 3773*4…3773*5-3773 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно». 7979+7979+7997…7979*3 5445*8…5445*9-5445 8303*9…8330*9 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно». 2626+2662+2626…2626*3 8668*3…8668*4-8668 9007*2…9700*2 |
4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной: 5609*7 больше…263 4812*4 меньше…248 | 4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной: 111*3 меньше…569 256*9 больше…111 569*5 меньше…566 | 4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной: 6123*8меньше …704 4812*4 меньше ..248 5609*7 больше …263 |
5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей: 165*… меньше 1650,222*…больше888 | 5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей: 111*… больше666 623*… меньше 6230 | 5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей: 237*…меньше2370,333*… больше 9999 |
ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:« ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»
1.Решить задачу: На выставку цветов привезли 72000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось? | 1.На базу привезли 100т8ц. огурцов ,а помидоров- в 25 раз меньше, чем огурцов. Четырнадцатую часть всех помидоров уже разложили в ящики, по 16 в каждый. Сколько ящиков заняли помидорами? | 1.На книжную ярмарку привезли 82992 книги со сказками, а книг о природе в 38 раз меньше, чем книг со сказками. Тринадцатую часть всех книг о природе разложили на полки по 12 книг на каждую. Сколько полок заняли эти книги? |
2.Выполни вычисления: 63336:87 45820:79 2340:3 | 2.Выполни вычисления: 288648:72 61983:97 53760:56 621552:69 | 2.Выполни вычисления: 35224:74 588686:98 33580:73 27360:38 |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»: 229068:87…229068:63 45732:74…45806:74 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно». 101808:24…101808:42 20596:38…20634:38 31836: (7*6)…31836:7*6 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно» 407232:48…407232:84 21918:26…21944:26 13813: (3*7)…13818:3*7 |
4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными: 15276:19 43*19 3192:14 200*20 | 4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными: 12744:18 меньше 40*18 3792:16 больше 200*50 | 4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными: 10234:17 меньше 36*14 2629:11 больше 200*40 |
5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько, квадратных сантиметров площади закрасила девочка? | 5.Если при наборе книги помещать на каждой странице 32 строки, то в книге будет 52 страницы. Сколько страниц будет в книге, если на каждую страницу помещать 26 строк: | 5.Если в каждом зале музея помещать по 28 картин, то ими будут заняты 48 залов музея. Сколько залов займут картины, если в каждом зале помещать по 24 картины? |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 1
ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА»
1.Решить задачу: В концертном зале- 2000мест. В партере- 1200 мест, в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере ,а остальные места – на балконе. Сколько мест на балконе? | 1.Решить задачу: В пекарне испекли 3т хлеба. Черного хлеба- 1600кг., белого в 2 раза меньше, чем черного, а остальное бублики. Сколько килограммов бубликов испекли в пекарне? | 1.Решить задачу: На рынок привезли яблоки, груши и сливы всего 4т. Яблок было 2240кг. груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько килограммов слив привезли на рынок? |
2.Выполни вычисления: (10283+16789):9 (200496-134597)*2 | 2.Выполни вычисления: (8049+15987):6 (300024-276516)*4 (18048+53976):8 | 2.Выполни вычисления: (800035-7894942)*6 (18370+23679):7 (600084-597623)*7 |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»: 8км3м…8км 30дм. …30т 30ч…2сут.10ч | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно». 5км.4м…5км.40дм. 60т.200кг…62000кг. 245ч…4сут.5ч 6т20кг…6т2ц | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно» 3т.10кг…3т1ц 45000м…40км.500м. 2сут20ч…68ч. |
4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см. и 4см. | 4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см. и 4 см. | 4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см.и 6см. |
5.Составь и запиши одно из уравнений решением которого будет число 263. | 5.Внук,родившейся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? | 5.Отец родился в 1959 году. В каком году родился его сын, если он на 35 лет моложе отца? |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 2 ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ».
1.Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 390км,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста? | 1.Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч.а скорость второго автомобиля? | 1.Решить задачу: Из двух городов, расстояние между которыми 260км, одновременно выехали навстречу друг другу два автобуса и встретились через 2ч. Один автобус ехал со скоростью 60км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус? |
2.Выполни вычисления: 244200:600*200 6020:70*84 | 2.Выполни вычисления: 246400:800*400 5340:60*76 146300:700*300 | 2.Выполни вычисления: 5360:80*93 5360:80*93 2340:30*48 |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»: 6000:100*3…6000:3*10 20*4*100…200*4*10 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно». 800:100*4…800:4*100 60*2*100…600*2:10 600:100*2…600:2*100 | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно» 30*2*1000…300*2*10 900:100*3…900:3*100 40*3*100…400*3*10 |
4.Девочка закрасила половину площади квадрата со стороной 20см. Сколько квадратных сантиметров площади квадрата закрасила девочка? | 4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными: 40*20*200=1000 600*30*20=40 | 4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными: 60*20*200=1000 800*20*40=80 |
5.Вместо * вставь знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными: 80*20*600=1000 900*30*30=60 | 5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько квадратных сантиметров площади закрасила девочка? | 5.Таня закрасила третью часть площади квадрата со стороной 60см. Сколько квадратных сантиметров закрасила Таня? |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № -3
ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»
1.Решить задачу: В два магазина привезли 1800кг. сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430коробок масла, а в другой 470коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин? | 1.Решить задачу: Для ремонта магазина привезли 1600кг. краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина? | 1.Решить задачу: Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м. ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день? |
2.Выполни вычисления: 650000-84679 5098*27 | 2.Выполни вычисления: 6098*47+500050-76375 13568: (960-56*16) 459349+19858 | 2.Выполни вычисления: 19152:63 8409*49 297658+587349 |
3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»: 26м…260дм. 121мин…2ч. | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно». 320ц…32т 241ч…10сут. 6км815м…6518м | 3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно» 71т…710ц 150мин…3ч. 3км614м…3641м |
4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см. и 4см. Найди площадь прямоугольника и квадрата. | 4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7см. и5 см.Найди площадь прямоугольника и квадрата. | 4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9см. и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата. |
5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину все роз, после чего в вазе осталось 17 роз .Сколько красных роз было в вазе сначала? | 5.На полку где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала? | 5.В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов. В ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала? |
Контрольная работа за 3 четверть
1 вариант | 2 вариант |
1.Реши задачу: Пассажир проехал всего 276 км. Он 4 часа ехал на машине со скоростью 60 км /ч, а остальной путь он проехал за 4 часа на лошади. С какой скоростью ехал пассажир на лошади? | 1. Реши задачу: Пассажир проехал всего 950 км. Он 6 часов ехал на автобусе со скоростью 50 км/ ч, а остальной путь он проехал за 5 часов на поезде. С какой скоростью ехал пассажир на поезде? |
2 Реши: 65м ∙ 3= м 78 т ∙ 5 = кг 61см ∙ 8 = мм | 2.Реши: 35м ∙ 5 = м 85 т236 кг ∙ 3 = кг 28см ∙ 9 = мм |
3. Выполни действия: (67431 – 67316) ∙ 100 – 2510 = 19722: 57 = 639 ∙ 356 = | 3. Выполни действия: (87143 -+ 1525): 9 + 10037 = 24388:52 = 548 ∙ 287 = |
4. Реши задачу: Высота прямоугольного параллелепипеда , длина 6см,ширина4см. Найдите объем параллелепипеда? | 4. Сторона куба равна 6м. Найдите объем куба. |
5. Реши уравнение: 50 ∙ 2 + х = 1482 10 ∙ х = 8 ∙ 25 | 5. Реши уравнение: а – 100: 2 = 2894 х: 20 = 4800:80 |