СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сш.№21 с дошкольным мини центром

 

Разноуровневые

контрольные работы

по математике

4 класс

 

 

 

Составила учитель начальных классов:

Дуйсембекова Г.А.

 

 

 

                                               г.Талдыкорган   

                                                     с.Отенай   

 

                                               

                                   

 

 

 

 

 

 

 

                               

 

 

 

 

 

 

 

 

                            

  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 1

 ПО ТЕМЕ:

 «УМНОЖЕНИЕ   И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА»    

                               

1.Решить задачу:

В концертном зале- 2000мест. В партере- 1200 мест, в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере ,а остальные места – на балконе. Сколько мест на балконе?

1.Решить задачу:

В пекарне испекли 3т хлеба. Черного хлеба- 1600кг., белого в 2 раза меньше, чем черного, а остальное бублики. Сколько килограммов бубликов испекли в пекарне?

1.Решить задачу:

На рынок привезли яблоки, груши и сливы всего 4т. Яблок было 2240кг. груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Выполни вычисления:

(10283+16789):9

(200496-134597)*2

2.Выполни вычисления:

(8049+15987):6

(300024-276516)*4

(18048+53976):8

2.Выполни вычисления:

(800035-7894942)*6

(18370+23679):7

(600084-597623)*7

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

8км3м…8км

30дм.  …30т

30ч…2сут.10ч

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

5км.4м…5км.40дм.

60т.200кг…62000кг.

245ч…4сут.5ч

6т20кг…6т2ц

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

3т.10кг…3т1ц

45000м…40км.500м.

2сут20ч…68ч.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см. и 4см.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см. и 4 см.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см.и 6см.

5.Составь и запиши одно из уравнений решением которого будет число 263.

5.Внук,родившейся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

5.Отец родился в 1959 году. В каком году родился его сын, если он на 35 лет моложе отца?

 

 

 

 

 

                                         

                                       КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  № - 2                                                                                                 ПО ТЕМЕ:

      «УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ  НУЛЯМИ».

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390км,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста?

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч.а скорость второго автомобиля?

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 260км, одновременно выехали навстречу друг другу два автобуса и встретились через 2ч. Один автобус ехал со скоростью 60км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2.Выполни вычисления:

244200:600*200

6020:70*84

2.Выполни вычисления:

246400:800*400

5340:60*76

146300:700*300

2.Выполни вычисления:

5360:80*93

5360:80*93

2340:30*48

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

6000:100*3…6000:3*10

20*4*100…200*4*10

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

800:100*4…800:4*100

60*2*100…600*2:10

600:100*2…600:2*100

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

30*2*1000…300*2*10

900:100*3…900:3*100

40*3*100…400*3*10

4.Девочка закрасила половину площади квадрата со стороной 20см. Сколько квадратных сантиметров площади квадрата закрасила девочка?

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

40*20*200=1000

600*30*20=40

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

60*20*200=1000

800*20*40=80

5.Вместо * вставь знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными:

80*20*600=1000

900*30*30=60

5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько квадратных сантиметров площади закрасила девочка?

5.Таня закрасила третью часть площади квадрата со стороной 60см. Сколько квадратных сантиметров закрасила Таня?

 

 

 

 

 

 

                                                                          КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № -3

ПО ТЕМЕ:   «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»

 

1.Решить задачу:

В два магазина привезли 1800кг. сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430коробок масла, а в другой 470коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?

 

1.Решить задачу:

Для ремонта магазина привезли 1600кг. краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?

 

1.Решить задачу:

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м. ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

 

2.Выполни вычисления:

650000-84679

5098*27

 

2.Выполни вычисления:

6098*47+500050-76375

13568: (960-56*16)

459349+19858

 

2.Выполни вычисления:

19152:63

8409*49

297658+587349

 

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

26м…260дм.

121мин…2ч.

 

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

320ц…32т

241ч…10сут.

6км815м…6518м

 

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

71т…710ц

150мин…3ч.

3км614м…3641м

 

4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см. и 4см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

 

4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7см. и5 см.Найди площадь прямоугольника и квадрата.

 

4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9см. и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.

 

5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину все роз, после чего в вазе осталось 17 роз .Сколько красных роз было  в вазе сначала?

 

5.На полку где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?

 

5.В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов. В ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

                      Контрольная  работа   за 3 четверть

1 вариант

2 вариант

1.Реши задачу:

 Пассажир проехал  всего 276 км. Он           4 часа ехал на машине со скоростью

60 км /ч, а остальной путь он проехал за 4 часа на лошади. С какой скоростью ехал пассажир на лошади?

1. Реши задачу:

 Пассажир проехал всего 950 км. Он          6 часов ехал на автобусе со скоростью 50 км/ ч, а остальной путь он проехал за 5 часов  на  поезде.  С какой скоростью ехал пассажир на поезде?

2  Реши:

 65м ∙  3=            м

78  т ∙ 5 =            кг

61см ∙ 8 =           мм

2.Реши:

35м  ∙ 5 =            м

85 т236 кг ∙ 3 =         кг

28см ∙ 9 =            мм

3. Выполни действия:

 (67431 – 67316) ∙ 100 – 2510 =

19722: 57 =

639 ∙ 356 =

3. Выполни действия:

(87143 -+ 1525): 9 + 10037  =

24388:52 =

548 ∙ 287 =

4.  Реши задачу:

Высота прямоугольного параллелепипеда , длина 6см,ширина4см. Найдите объем параллелепипеда?

  

4.  Сторона куба равна  6м. Найдите объем куба.

5. Реши уравнение:

 50 ∙ 2 + х = 1482          10 ∙ х = 8 ∙ 25

5. Реши уравнение:

а – 100: 2 = 2894         х: 20 = 4800:80

 

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые контрольные работы по математике 4 класс»

Сш.№21 с дошкольным мини центром









Составила учитель начальных классов:

Дуйсембекова Г.А.







г.Талдыкорган

с.Отенай

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ:
«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ НА ОДНОЗНАЧНОЕ»

1.Решить задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг в каждом или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

1.Реши задачу:

В телесериале 72 серии. В течение 12 недель по телевидению показывали по 4 серии в неделю. Сколько серий этого телесериала осталось показать?

1.Реши задачу:

В большой корзине было 95 тюльпанов. Продавец сделал из них 12 букетов, по 7 тюльпанов в каждом букете. Сколько осталось тюльпанов?

2.Выполни вычисления:

3*289-478

735:3+475

2.Выполни вычисления:

81:27 78:78:1 3*7*4

54:3 82-82*0 (110+90)*4

2.Выполни вычисления:

72:18 24:1:24

56:4 6*4*2

3.Сравни и поставь знак « больше», « меньше», «равно»:

8376…8*1000+3*100+6*10+7

24913…24000+900+3

326249…326100+4*10+9

3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно».

400+90+8…489

502…572-2-70

3.Сравни и поставь знаки « больше»,

« меньше», «равно».

500+70+6…567

209…239-9-30

4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6 см. и 2 см.

Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как у заданного прямоугольника.

4.Вычисли периметр квадрата со стороной 7 см. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 5см. и 2 см.

4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 6см. и 2 см. Вычисли периметр квадрата со стороной 8 см.

5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так, чтобы записи были верными:

24…=… 1000…=1…

3…=300…

5.Серёжа делит некоторое число на 4, а Саша делит то же самое число на 9. Серёжа получил в частном 8 и в остатке 2. Запиши, какой результат получит Саша?

5.На столе стояло 52 стакана с соком. Сколько стаканов сока выпили, если на столе осталось в 4 раза меньше стаканов с соком, чем было первоначально?



















Сложение и вычитание многозначных чисел.

1.Решить задачу.

Где больше и на сколько книг: на 6 зеленых полках по 52 книги на каждой или на 8 белых полках по 48 книг на каждой?

1.Реши задачу:

Таня нанизала 6 ниток бус, по 38 бусинок на каждой, а Маша 7 ниток бус, по 38 бусинок на каждой. Кто из девочек использовал больше бусинок и на сколько?

1.Реши задачу:

На кондитерской фабрике выпускают 75 сортов шоколадных конфет. Это на 25 сортов больше, чем карамели. Сколько сортов карамели выпускают на кондитерской фабрике?

2.Выполни вычисления:

2*376-564

828:3+485

2.Выполни вычисления:

2*487-786

852:3+349

2.Выполни вычисления:

526+238 281*2

837-562 329*3

3.Сравни и поставь знак « больше», « меньше», «равно»:

3184…3*1000+1*100+4*10+8

72637…72000+600+7

519624…519600+2*10+4

3.Сравни и поставь знаки « больше», « меньше», «равно».

7245…7*1000+2*100+5*10+4

84326…84000+300+62

237849…237800+4*10+9

3.Сравни и поставь знаки « больше»,

« меньше», «равно».

400мин….4 ч.

573-1…573:1

4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 7 см. и 3 см.

Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как у заданного прямоугольника.

4.Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 3см. и 1 см. Найди длину стороны квадрата с таким же периметром, как периметр заданного прямоугольника.

4.Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 12 см. Начерти этот квадрат.

5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так, чтобы записи были верными:

600…=10… 2000…=2…

1…=100…

5.Впиши наименования, пропущенные при сравнении значений величин, так чтобы записи были верными:

1…=24… 600…=6…

10…=1…

5.Когда папе было 36 лет, сыну было 9 лет. Сейчас папе 48 лет. Сколько сейчас лет сыну?











ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

« Деление многозначного числа на однозначное»,

« Площадь прямоугольника ». ( Квадрат).




1.Выполни вычисления, сделай проверку:


52980:6

2812:4

65376:9


1.Выполни вычисления, сделай проверку:


37400:8

4263:7

32568:6


1.Выполни вычисления, сделай проверку:


236*8

4589*7

62589*1



2.Решить задачу:


В первый день в санаторий приехало 1200 человек, а во второй в 6 раз меньше, чем в первый. Всех отдыхающих поселили в комнаты по 2 человека в каждой. Сколько комнат заняли отдыхающие?


2.Решить задачу:


На кондитерской фабрике испекли пирожные: 1800 трубочек с кремом, а эклеров в 6 раз меньше. Все пирожные разложили в коробки по 6 штук в каждую. Сколько коробок заняли эти пирожные?


2.Решиь задачу:


С одного поля фермер собрал 780 ц. картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель фермер разложил в мешки по 8 ц в каждый. Сколько мешков картофеля получил фермер?



3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно».


42700:7…42000:7+700:7

25692:3+9191…25692:3+9119


3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».


64800:8…64000:8+800:8

43029:7+6464…43029:7+6446


3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно».


900200…90020

236000+…= 236780










ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:

« Умножение на числа, оканчивающиеся нулями. Умножение на двузначное число и трехзначное число».

1.Выполни вычисления:

3832*59

367*840

236*98

1.Выполни вычисления:

7563*42

726*580

149*806

5894*49

1.Выполни вычисления:

2748*56

518*603

348*920

280*840

2.Решить задачу:

В киоск привезли 36 коробок с красными розами, по 27 роз в каждой коробке, и 30 коробок с жёлтыми розами, по 23 розы в каждой коробке. На сколько больше красных роз привезли в киоск?

2.Решить задачу:

В зоомагазин привезли 32 ящика с кормом для попугаев, по 18 коробок в каждом ящике, и 46 ящиков с кормом для канареек, по 14 коробок в каждом ящике. Коробок, с каким кормом было меньше и на сколько?

2.Решить задачу: К новогоднему празднику в зале повесили 12 гирлянд из фонариков, по 26 фонариков в каждой гирлянд ,и 18 гирлянд из шаров ,по 24 шара в каждой гирлянде. Чего в зале больше: фонариков или шаров и на сколько?

3.Вычисли:

48* (1256-978)

34251-12*537

3.Вычисли:

(34211-28067)*29

48*3705-56708

(200496-134597)*2

3.Вычисли:

(5763+ 23562)*18

(56321-55989)*305

(34211-28067)*29

4.Найди ширину прямоугольника, площадь которого равна 27см2.,а длина 9см.

4.Вычисли площадь прямоугольника ,длины сторон которого 4см. и 3 дм.

4.Найди длину прямоугольника, площадь которого равна 42 см 2, а ширина 3см.

5.Из прямоугольника со сторонами 12см и 13 см. вырезали квадрат со стороной 11см. Найди площадь оставшейся фигуры.

5.Произведение трех множителей равно 1782. Первый множитель -наибольшее двузначное число, второй множитель больше первого в 18 раз. Найди третий множитель.

5.Из прямоугольника со сторонами 17см. и 15см. вырезали квадрат со стороной 14см. Найди площадь оставшейся фигуры.















Контрольная работа за 2-четверть

1 вариант

2 вариант

1.Реши задачу:

Из двух сел расстояние, между которыми выехали одновременно навстречу друг другу 2 машины и встретились через 3 часа. Первая машина двигалась со скоростью 60 км/ ч. Найдите скорость второй машины?

1. Реши задачу:

Два мотоциклиста выехали на встречу друг другу из 2- х. городов расстояние, между которыми . Один из них двигался со скоростью 70 км/ ч. Найдите скорость второго мотоциклиста, если они встретились через 4 часа?

2.Вырази:

5 ч 45 мин = … мин

2 дм2 3см2 = …. см2

8а = … м2

2. Вырази:

19мин 35 с =…. мин

8 дм 2 = … см2

2536 кг = …т…. кг


3. Выполни действия:

7461264 + 7147 · 2

614277: 9 - 40008

3. Выполни действия:

48219:3 – 74 61:9

16002: 3 - 1897

4. Реши, составляя уравнение:

На пастбище пасутся несколько овец и 32 коровы. Если количество овец увеличить в 4 раза, то их станет поровну. Сколько всего овец паслось на пастбище?

4. Реши, составляя уравнение:

Девочки собрали несколько открыток, а мальчики 48 марок. Если количество открыток увеличить на 2, а количество будет одинаковым. Сколько открыток собрали девочки?

5. Реши уравнение:

80 · 7 +х. = 10 300

5. Реши уравнение:

40 · 6 + х. = 9400























ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ

« Умножение многозначного числа на однозначное»,

« Время ,скорость, путь при равномерном прямолинейном движении».

1.Выполнить вычисления:

237592*4 2*7518

16004*7 124548*4

1.Выполни вычисления:

5698*5 5698*3

48759*2 65891*5 7895*4 2369*1

1.Выполни вычисления

2364*4 7*126

5960*3 123*8

569*7 458*2

2.Решить задачу:

Один станок работал 3ч, изготавливая каждый час по 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 ч, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?

2.Решить задачу:

Утром с вокзала отправили 5 поездов по 360 человек в каждом поезде, а днём 7 поездов по 420 человек в каждом. Сколько всего человек уехало утром и днём?

2.Решить задачу:

У Лены 4 альбома с наклейками по 280 наклеек в каждом, а у её сестры 2 альбома по 512 наклеек в каждом. Сколько всего наклеек у двух сестёр?

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно».

1212+1212+1221…1212*3

3773*4…3773*5-3773

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно».

7979+7979+7997…7979*3

5445*8…5445*9-5445

8303*9…8330*9

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно».

2626+2662+2626…2626*3

8668*3…8668*4-8668

9007*2…9700*2

4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:

5609*7 больше…263

4812*4 меньше…248

4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:

111*3 меньше…569

256*9 больше…111

569*5 меньше…566

4.Вставь пропущенные цифры так, чтобы запись была верной:

6123*8меньше …704

4812*4 меньше ..248

5609*7 больше …263

5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

165*… меньше 1650,222*…больше888

5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей:

111*… больше666

623*… меньше 6230

5.Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из данных записей:

237*…меньше2370,333*… больше 9999









ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ:« ДЕЛЕНИЕ НА ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО»

1.Решить задачу:

На выставку цветов привезли 72000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

1.На базу привезли 100т8ц. огурцов ,а помидоров- в 25 раз меньше, чем огурцов. Четырнадцатую часть всех помидоров уже разложили в ящики, по 16 в каждый. Сколько ящиков заняли помидорами?

1.На книжную ярмарку привезли 82992 книги со сказками, а книг о природе в 38 раз меньше, чем книг со сказками. Тринадцатую часть всех книг о природе разложили на полки по 12 книг на каждую. Сколько полок заняли эти книги?

2.Выполни вычисления:

63336:87 45820:79

2340:3

2.Выполни вычисления:

288648:72 61983:97

53760:56 621552:69

2.Выполни вычисления:

35224:74 588686:98

33580:73 27360:38

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

229068:87…229068:63

45732:74…45806:74

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

101808:24…101808:42

20596:38…20634:38

31836: (7*6)…31836:7*6

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

407232:48…407232:84

21918:26…21944:26

13813: (3*7)…13818:3*7

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

15276:19 43*19

3192:14 200*20

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

12744:18 меньше 40*18

3792:16 больше 200*50

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

10234:17 меньше 36*14

2629:11 больше 200*40

5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько, квадратных сантиметров площади закрасила девочка?

5.Если при наборе книги помещать на каждой странице 32 строки, то в книге будет 52 страницы. Сколько страниц будет в книге, если на каждую страницу помещать 26 строк:

5.Если в каждом зале музея помещать по 28 картин, то ими будут заняты 48 залов музея. Сколько залов займут картины, если в каждом зале помещать по 24 картины?







КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 1

ПО ТЕМЕ:

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ МНОГОЗНАЧНОГО ЧИСЛА»

1.Решить задачу:

В концертном зале- 2000мест. В партере- 1200 мест, в амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере ,а остальные места – на балконе. Сколько мест на балконе?

1.Решить задачу:

В пекарне испекли 3т хлеба. Черного хлеба- 1600кг., белого в 2 раза меньше, чем черного, а остальное бублики. Сколько килограммов бубликов испекли в пекарне?

1.Решить задачу:

На рынок привезли яблоки, груши и сливы всего 4т. Яблок было 2240кг. груш в 2 раза меньше, чем яблок. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

2.Выполни вычисления:

(10283+16789):9

(200496-134597)*2

2.Выполни вычисления:

(8049+15987):6

(300024-276516)*4

(18048+53976):8

2.Выполни вычисления:

(800035-7894942)*6

(18370+23679):7

(600084-597623)*7

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

8км3м…8км

30дм. …30т

30ч…2сут.10ч

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

5км.4м…5км.40дм.

60т.200кг…62000кг.

245ч…4сут.5ч

6т20кг…6т2ц

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

3т.10кг…3т1ц

45000м…40км.500м.

2сут20ч…68ч.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см. и 4см.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 2см. и 4 см.

4.Найди площадь прямоугольника со сторонами 3см.и 6см.

5.Составь и запиши одно из уравнений решением которого будет число 263.

5.Внук,родившейся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

5.Отец родился в 1959 году. В каком году родился его сын, если он на 35 лет моложе отца?











КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № - 2 ПО ТЕМЕ:

«УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА ЧИСЛА, ОКАНЧИВАЮЩИЕСЯ НУЛЯМИ».

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 390км,одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3ч. Один мотоциклист ехал со скоростью 60км/ч. Найди скорость другого мотоциклиста?

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 600км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 70км/ч.а скорость второго автомобиля?

1.Решить задачу:

Из двух городов, расстояние между которыми 260км, одновременно выехали навстречу друг другу два автобуса и встретились через 2ч. Один автобус ехал со скоростью 60км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?

2.Выполни вычисления:

244200:600*200

6020:70*84

2.Выполни вычисления:

246400:800*400

5340:60*76

146300:700*300

2.Выполни вычисления:

5360:80*93

5360:80*93

2340:30*48

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

6000:100*3…6000:3*10

20*4*100…200*4*10

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

800:100*4…800:4*100

60*2*100…600*2:10

600:100*2…600:2*100

3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

30*2*1000…300*2*10

900:100*3…900:3*100

40*3*100…400*3*10

4.Девочка закрасила половину площади квадрата со стороной 20см. Сколько квадратных сантиметров площади квадрата закрасила девочка?

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

40*20*200=1000

600*30*20=40

4.Вместо * вставь нужный знак арифметического действия так, чтобы записи стали верными:

60*20*200=1000

800*20*40=80

5.Вместо * вставь знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными:

80*20*600=1000

900*30*30=60

5.Девочка закрасила третью часть площади квадрата со стороной 30см. Сколько квадратных сантиметров площади закрасила девочка?

5.Таня закрасила третью часть площади квадрата со стороной 60см. Сколько квадратных сантиметров закрасила Таня?













КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № -3

ПО ТЕМЕ: «РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ»


1.Решить задачу:

В два магазина привезли 1800кг. сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430коробок масла, а в другой 470коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?


1.Решить задачу:

Для ремонта магазина привезли 1600кг. краски в банках одинаковой массы: 120 банок белой краски и 280банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?


1.Решить задачу:

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750м. ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?


2.Выполни вычисления:

650000-84679

5098*27


2.Выполни вычисления:

6098*47+500050-76375

13568: (960-56*16)

459349+19858


2.Выполни вычисления:

19152:63

8409*49

297658+587349


3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», « равно»:

26м…260дм.

121мин…2ч.


3.Сравни выражения и поставь знак « больше», «меньше», «равно».

320ц…32т

241ч…10сут.

6км815м…6518м


3.Сравни выражения и поставь знак « больше», « меньше», «равно»

71т…710ц

150мин…3ч.

3км614м…3641м


4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 6см. и 4см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.


4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 7см. и5 см.Найди площадь прямоугольника и квадрата.


4.Начерти квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 9см. и 3 см. Найди площадь прямоугольника и квадрата.


5.В вазу с красными розами поставили 14 жёлтых роз. Потом взяли половину все роз, после чего в вазе осталось 17 роз .Сколько красных роз было в вазе сначала?


5.На полку где стояли пакеты с яблочным соком, поставили 12 пакетов с апельсиновым соком. После того как продали половину всех пакетов, на полке осталось 19 пакетов с соком. Сколько пакетов с яблочным соком было сначала?


5.В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того как из вазы взяли половину всех фруктов. В ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Контрольная работа за 3 четверть

1 вариант

2 вариант

1.Реши задачу:

Пассажир проехал всего 276 км. Он 4 часа ехал на машине со скоростью

60 км /ч, а остальной путь он проехал за 4 часа на лошади. С какой скоростью ехал пассажир на лошади?

1. Реши задачу:

Пассажир проехал всего 950 км. Он 6 часов ехал на автобусе со скоростью 50 км/ ч, а остальной путь он проехал за 5 часов на поезде. С какой скоростью ехал пассажир на поезде?

2 Реши:

65м ∙ 3= м

78 т ∙ 5 = кг

61см ∙ 8 = мм

2.Реши:

35м ∙ 5 = м

85 т236 кг ∙ 3 = кг

28см ∙ 9 = мм

3. Выполни действия:

(67431 – 67316) ∙ 100 – 2510 =

19722: 57 =

639 ∙ 356 =

3. Выполни действия:

(87143 -+ 1525): 9 + 10037 =

24388:52 =

548 ∙ 287 =

4. Реши задачу:

Высота прямоугольного параллелепипеда , длина 6см,ширина4см. Найдите объем параллелепипеда?

4. Сторона куба равна 6м. Найдите объем куба.

5. Реши уравнение:

50 ∙ 2 + х = 1482 10 ∙ х = 8 ∙ 25

5. Реши уравнение:

а – 100: 2 = 2894 х: 20 = 4800:80




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!