СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа 6 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневая контрольная работа по математике 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа 6 класс»

М – 6 Итоговая контрольная работа 1 вариант

Часть А

1. Какое из данных чисел кратно 5

А.678905; Б. 55556; В. 458907; Г. 6790439.

2. Какое неравенство неверное?

А. 5 –3 Б. –1,7 –1,5 В. –

3. Найдите неизвестный член пропорции: 1,3 : 3,9 = х : 0,6.

4. Вычислите:

  1.  2) -2,84 – 5,46 3) 2– (– 6) – 8 4) 

5. Решите уравнение: – 2,4х + 0,6 = – 4,2.

6. Чему равно число х, если числа х равны 2,1?

7. 4 каменщика могут выполнить кладку за 15 дней. За сколько дней выполнят эту же кладку 3 каменщика?

8. Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и КР, если А (– 4; –1),

С (4; 3), К(–3; 2), Р (3; 0).


Часть В

9. Упростите выражение: 4 + 0,2 ·(3 – х) – 0,5 · (2х + 5).

10. Решите уравнение : 0,3 (х - 2)=0,6 + 0,2 (х + 4)

11. Туристы были в пути 3 дня. В первый день они преодолели 30% всего расстояния, во второй – 50% всего пути, а в третий – последние 49 км. Найдите длину всего пути.


Часть С

12. В одном мешке в 1,5 раза больше муки, чем во другом. После того как из первого мешка достали 17 кг муки, а из второго – 35 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

13. Сумма трех чисел равна 24,6. Второе число составляет 48% от первого числа, а третье число составляет 1/3 второго числа. Найдите каждое из трех чисел.

М – 6 Итоговая контрольная работа 2 вариант

Часть А

1. Сколько делителей у числа 18

А. Три; Б.Пять; В. Шесть; Г. .Другой ответ.

2. Какое неравенство неверное?

А. 5,2 –3,1 Б. –5 – Г. –4,5

3. Решите пропорцию: х : 4,2 = 3,4 : 5,1.

4. Вычислите: .

  1.  2) -1,95 – 8,65 3) –7 – (– 4) + 3 4) 

5. Решите уравнение: –3,6х + 0,8 = – 6,4.

6. Чему равно число х, если числа х равны 4,8?

7. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

8. Найдите координаты точки пересечения отрезков ВС и МD, если В (0; 3),

С (–2; –3), М(–3; 4), D (1; –4).


Часть В

9. Упростите выражение: 7 + 0,4 · (6 + х) – 0,5 · (4х – 3).

10. Решите уравнение: 0,4 (х – 3) = 0,5 (4 + х) – 2,5

11. Картофель, выращенный предпринимателем, был продан в три дня. В первый день было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% всего картофеля, а в третий - остальные 1,5 т. Определите массу картофеля.


Часть С

12. На одном складе было в 2,5 раза меньше овощей, чем на втором. После того как на первый склад завезли 180 т овощей, а на второй – 60 т, овощей на обоих складах стало поровну. Сколько тонн овощей было на каждом складе первоначально?

13. Сумма трех чисел равна 21. Второе число составляет 32% от первого числа, а третье число равно 1/4 от второго числа. Найдите каждое из трех чисел.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!