СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа включает 5 заданий (решить задачу на нахождение скорости, примеры на умножение и деление, деление с остатком, геометрическая задача. Контрольная соответсвует программе Школа России, включена в методическое пособие "Поурочные разработки" 4 класс Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»







Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»
















Ниценкова Татьяна Николаевна учитель начальных классов







Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»


Вариант 1.

1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 ч. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?

2. Вычисли вычисления.

65700:900 36200:40

2374 * 50 843 * 600

3. Выполни деление с остатком.

7360:800 11970:400

4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина 80 дм.

5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6.. 6 .. 6 ..6 ..6…6 ..6= 100



Контрольная работа по математике 4 класс по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»


Вариант 1.


1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 ч. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?

2. Выполни вычисления.

36800:800 18270 : 30

2643 * 70 659 * 700


3. Выполни деление с остатком.

4380:600 13590:300

4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2 , а ширина – 80 дм.


5. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным


5..5..5..5..5=100