СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Сложение и вычитание натуральных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 1

Сложение и вычитание натуральных чисел

Вариант 1

1.Укажите запись, соответствующую округлению числа 8658 до сотен:

1) 86588660;   2) 86588600;   3) 86588700;   4) 86588000.

2.Выпишите верные равенства:

1) 62 – 23 = 49;   2) 2237 + 64 = 2173;   3) 683 + 238 = 921;   4) 1000 – 777 = 223.

3.Измерьте угол PHKс помощью транспортира.

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вычислите, на сколько число 48234:

1) больше числа 42627;      2) меньше числа 58974.

5.Выполните действия:

1) 13т 2ц – 5т 7ц;   2) 35г 123мг + 18г 526мг;   3) 5ч 42 мин + 6ч 27мин;         4) 8ц : 25.

6.Начертите координатный луч, взяв в качестве единичного отрезка одну клетку. Отметьте точки А(6) и В(10). Отметьте точкой С середину отрезка АВ. Запишите координату точки С.

7.Найдите значение выражения  6789 – (а + 3434 – b), если a = 1481, а  b = 99.

8.Расстояние между городами 110 км. Скорость одного велосипедиста 13 км/ч, а второго – 17 км/ч. Найдите, какое расстояние будет между велосипедистами через 6 часов, если они выехали из разных городов одновременно навстречу друг другу.

9.Начертите окружность с центром в точке М и радиусом 3см 5мм. Отметьте на ней точку К. постройте на окружности точку Р, удалённую от точки К на 7 см.

10.Найдите, какой была сумма, если при уменьшении одного из слагаемых на 16 и при увеличении другого на 68 она увеличилась в 2 раза.

 

Вариант 2

1.Укажите запись, соответствующую округлению числа 7485 до десятков:

1) 74857480;   2) 74857000;   3) 74857500;   4) 74857490.

2.Выпишите верные равенства:

1) 62 – 23 = 45;   2) 287 + 64 = 351;   3) 683 + 233 = 460;   4) 1000 – 25= 975.

3.Измерьте угол MNF с помощью транспортира.

 

       
   
 
 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вычислите, на сколько число 59428:

1) больше числа 54609;      2) меньше числа 79529.

5.Выполните действия:

1) 7т 9ц +2т6ц;      2) 23г 236мг - 16г 429мг;      3) 3ч 38 мин + 4ч 47мин;         4) 6ц :15.

6.Начертите координатный луч, взяв в качестве единичного отрезка одну клетку. Отметьте точки А(4) и В(8). Отметьте точкой С середину отрезка АВ. Запишите координату точки С.

7.Найдите значение выражения  8239+ (а - 5447+b), если a = 6516, а  b = 99.

8.Расстояние между городами 120 км. Скорость одного велосипедиста 12 км/ч, а второго – 18 км/ч. Найдите, какое расстояние будет между велосипедистами через 5 часов, если они выехали из разных городов одновременно навстречу друг другу.

9.Начертите окружность с центром в точке B и радиусом 2см 5мм. Отметьте на ней точку К. постройте на окружности точку Р, удалённую от точки К на 5 см.

10.Найдите, какой была сумма, если при уменьшении одного из слагаемых на 74 и при увеличении другого на 18 она увеличилась в 2 раза.

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!