Контрольная работа № 5
Степень с целым показателем
Вариант 1
1.Выпишите число, представленное в стандартном виде:
а) 0,1 ?
; б) 18 ?
; в) 9,3 ?
; г)
?
.
2.Укажите верное равенство:
а)
= - 6; б)
= -
; в)
= - 9; г)
=
.
3.Укажите номер рисунка, на котором изображен график линейной зависимости у = х + 4.
4.Найдите площадь круга, если его диаметр равен 4 см (число π округлите до сотых).
5.Выполните действия:
: (
+
– (
.
6.Отметьте на координатной плоскости вершины А( - 4; 2), В( - 4; 6) и С( 2; 6) прямоугольника АВСD. Найдите координаты вершины D.
7.Упростите выражение
и найдите его значение при а = 0,2.
8.Известно, что график прямой пропорциональности проходит через точку В( - 6; 1). Изобразите этот график.
9.Найдите значения n, удовлетворяющие условию:
?
:
=
.
10.Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – неположительные числа и их сумма равна – 5. Какую фигуру образуют эти точки?
Контрольная работа № 5
Степень с целым показателем
Вариант 2
1.Выпишите число, представленное в стандартном виде:
а)
?
; б) 7,3 ?
; в) 0,56 ?
; г) 45?
.
2.Укажите верное равенство:
а)
= - 25; б)
= - 10; в)
=
; г)
= -
.
3.Укажите номер рисунка, на котором изображен график линейной зависимости у = х - 6.
4.Найдите площадь круга, если его диаметр равен 6 см (число π округлите до сотых).
5.Выполните действия:
: (
+
– (
.
6.Отметьте на координатной плоскости вершины А( - 3; 1), В( - 3; 7) и С( 6; 7) прямоугольника АВСD. Найдите координаты вершины D.
7.Упростите выражение
и найдите его значение при а = 0,3.
8.Известно, что график прямой пропорциональности проходит через точку А( - 4; 1). Изобразите этот график.
9.Найдите значения n, удовлетворяющие условию:
?
:
=
.
10.Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – неположительные числа и их сумма равна 6. Какую фигуру образуют эти точки?