СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа "Степень с целым показателем"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 5

Степень с целым показателем

Вариант 1

1.Выпишите число, представленное в стандартном виде:

а) 0,1 ? ;     б) 18 ? ;    в) 9,3 ? ;     г)  ? .

2.Укажите верное равенство:

а)  = - 6;     б)  = - ;    в)  = - 9;     г)  = .

3.Укажите номер рисунка, на котором изображен график линейной зависимости  у = х + 4.

4.Найдите площадь круга, если его диаметр равен 4 см (число π округлите до сотых).

5.Выполните действия:   : ( +  – (.

6.Отметьте на координатной плоскости вершины А( - 4; 2), В( - 4; 6) и С( 2; 6) прямоугольника АВСD. Найдите координаты вершины D.

7.Упростите выражение и найдите его значение при  а = 0,2.

8.Известно, что график прямой пропорциональности проходит через точку В( - 6; 1). Изобразите этот график.

9.Найдите значения n, удовлетворяющие условию:

 ?  : = .

10.Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – неположительные числа и их сумма равна – 5. Какую фигуру образуют эти точки?

 

Контрольная работа № 5

Степень с целым показателем

Вариант 2

1.Выпишите число, представленное в стандартном виде:

а)  ? ;     б) 7,3 ? ;    в) 0,56 ? ;     г) 45? .

2.Укажите верное равенство:

а)  = - 25;     б)  = - 10;    в)  = ;     г)  = -.

3.Укажите номер рисунка, на котором изображен график линейной зависимости  у = х - 6.

4.Найдите площадь круга, если его диаметр равен 6 см (число π округлите до сотых).

5.Выполните действия:   : ( +  – (.

6.Отметьте на координатной плоскости вершины А( - 3; 1), В( - 3; 7) и С( 6; 7) прямоугольника АВСD. Найдите координаты вершины D.

7.Упростите выражение и найдите его значение при  а = 0,3.

8.Известно, что график прямой пропорциональности проходит через точку А( - 4; 1). Изобразите этот график.

9.Найдите значения n, удовлетворяющие условию:

 ?  : = .

10.Отметьте на координатной плоскости все точки, у которых абсцисса и ордината – неположительные числа и их сумма равна 6. Какую фигуру образуют эти точки?

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!