СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в формате ФГОС (проект) "Скорость, время, расстояние"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект контрольной работы в формате ФГОС

1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы 

2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД) на предметном материале данной темы

3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы

4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в формате ФГОС (проект) "Скорость, время, расстояние"»


Тематическая контрольная работа «в формате ФГОС»




Макет контрольной работы

Предмет ____МАТЕМАТИКА___ Класс ____4__
Тема ____РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ДВИЖЕНИЕ___________________

Предметные результаты:

1. Задания, выявляющие обязательный уровень владения предметными знаниями темы


А) Запиши формулу нахождения скорости (времени, расстояния), если известны расстояние и время.

Б) Выбери буквенное обозначение скорости (времени, расстояния)

В) Найди верное высказывание: если тест – из нескольких про скорость –время-расстояние, если контрольная – оцени ВЕРНО/НЕВЕРНО (ИСТИННО/ЛОЖНО)

Г) Задачи на нахождение скорости времени расстояния по рисунку (схеме) в 1 действие, без использования понятий «скорость сближения», «скорость удаления» - базовый уровень

(Для базового уровня не следует брать умножение и деление на трехзначные числа, для высокого и повышенного уровня – числа могут быть любыми)

Метапредметные результаты

2. Задания, выявляющее уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий (УУД)
на предметном материале данной темы

А1) Усложненные задачи в 2-3 действия (например, расстояние между городами 55 км, из них в противоположных направлениях отправились 2 грузовика – один со скоростью…, второй - …, Какое расстояние будет между грузовиками через 3 часа?)

С опорой на схему или без – повышенный уровень

А2) Задачи на нахождение и сравнение скоростей (с использованием «смешанных» типов задач – высокий уровень (Например, от двух пристаней одновременно навстречу друг другу отправились два катера. Через 5 часов они встретились. С какой скоростью шел каждый катер, если скорость одного на 12 миль больше скорости другого, а расстояние между пристанями 440 миль? (Гейдман 4 кл. с. 45)


3. Задание, выявляющее уровень коммуникативных УУД на предметном материале данной темы

А) Аня считает, что 120 км/ч и 12 м/мин – одинаковые скорости. Права ли Аня? Ответ объясни (Докажи)

Б) Неполная задача или задача с избыточными данными. Можно ли решить эту задачу? Каких данных не хватает? Какие данные не нужны для решения задачи?

В) Дано условие. Задай вопрос (и реши задачу…)


4. Задание, выявляющее способность решать компетентностные задачи /уровень регулятивных УУД на предметном материале данной темы

А) Составь схему/рисунок к задаче

Б) Составь задачу по рисунку/схеме

В) Задачи, например, на расчет времени/длины маршрута от Н1 до Н2 по имеющимся данным. (повышенный – высокий уровень)

Г) Дан алгоритм решения задачи (приведена задача) в деформированном виде – записать пункты решения задачи в правильном порядке/ или Составить план решения, не решая задачу…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!