СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 четверть 4 класс 2016 год 1 в а р и а н т

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 четверть 4 класс 2016 год

1  в а р и а н т

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 четверть 4 класс 2016 год 1 в а р и а н т»



Контрольная работа за 1 четверть 4 класс 2016 год

1 в а р и а н т

1. Решите задачу.

Для школьной столовой засолили огурцы. В первый день засолили огурцы в 5 бочонках, по 18 кг в каждом. Во второй день огурцов засолили на 105 кг больше, чем в первый день. Сколько кг огурцов засолили за два дня?

2. Решите примеры.

(480 + 320) : 8 · (9 + 91)= 750 000 : 1 000=

711: 9+(506 - 105۰ 4)= 306 500 : 10=

819 · 1 000 =

4 700 · 100 =

3. Сравните.

48 м 9 см … 48 м 9 дм 50 а … 5 га

43 000 м … 4 км 300 м 70 а … 7 000 м

4.Решить уравнение

560 : х = 7

5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см.



2 в а р и а н т

1. Решите задачу.

С одного опытного участка школьники собрали 4 мешка картофеля, по 50 кг в каждом, а со второго на 110 кг больше, чем с первого. Сколько кг картофеля школьники собрали с двух участков?

2. Решите примеры.

7200 : (2 + 7) + (140 – 90)= 8 600 · 100 =

70 + 350 : 7 · (10 + 990)= 105 600 : 10=

56 000 : 1 000=

916 · 1 000=



3. Сравните.

6 м 7 см … 6 м 7 дм 60 а … 6 га

9 км 3 м … 9 030 м 40 а … 4 000 м

4.Решить уравнение

810: х = 9

5). Найти периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2см и 4см.









3 вариант

1. Решите задачу.
С одного участка рабочие собрали 8 мешков картошки по 35 кг в каждом. Со второго собрали на 123 кг больше. Сколько кг картошки собрали рабочие с обоих участков? 

2. Решите примеры.

852 - 204 * 3 + 187 = 356000 : 100 = 720 : 8 + 627 - 567 = 65 * 1000 =

928 * 1000 =

7200 : 100 =


3. Сравните.

а) 34 м 40 см ...3441см

б) 5га...5000м

в) 58 км ... 5800 м

г) 68 м 6 дм 4 мм ... 69 м


4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь.


5.Решить уравнение.

720 : х = 9

4 вариант


1. Решите задачу.
У Васи есть 8 наборов открыток по 70 штук в каждом. У Коли – на 18 открыток меньше. Сколько всего открыток у Васи и у Коли? 

2. Решите примеры.

448 - 146 * 3 + 209 = 567 * 100 =

38200 : 100 = 700 : 7 + 627 - 458 =

514 * 1000 =

58000 : 1000 =


3. Сравните.

а) 2 м 43 см ... 240 см

б) 5га12м ... 512м

в) 58 км 2 м... 5820 м

г) 68 м 4 мм ... 6804 мм


4. Задан прямоугольник со сторонами 5 см и 9 см. Найдите его периметр и площадь.


5. Решите уравнение.

540 : х = 6

 




5 вариант



1. Решите задачу.
У Коли есть 6 комплектов открыток по 11 открыток в каждом. У Миши на 14 открыток меньше. Сколько открыток у Коли и Миши? 

2. Решите примеры.

578 - 168 * 3 + 256 =

640 : 8 + 452 - 338 =

44500 : 100 =

523 * 100 =

586 * 1000 =

24000 : 1000 =


3. Сравните.

а) 3 м 14 см ... 320 см

б) 9га1м...902м

в) 6 км 2 м... 6020 м

г) 67 м 5 мм ... 6750 мм


4. Задан прямоугольник со сторонами 3 см и 8 см. Найдите его периметр и площадь.

5. Решить уравнение.

480 : х = 8


6 вариант

1.Решите задачу.

У Маши есть 8 пачек карандашей по 12 карандашей в каждом. У Оли на 20 карандашей больше. Сколько карандашей у Маши и Оли?

2.Решите примеры

625-142*2+120=

560:7+240-165=

55400:100=

425*100=

58000:1000=

45*1000=

3.Сравните.

а) 4 м 15 см … 420 см б) 8га 1 м … 802м

в)7 км 9 м … 7090 м г) 48 м 4 мм … 4840 мм


4. Задан прямоугольник со сторонами 2 см и 7 см. Найдите его периметр и площадь.


5. Решить уравнение.

810 : х = 9