Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 полугодие по русскому языку 5 класс»
Русский язык 5 класс
I вариант
Инструкция по выполнению заданий
Ответы на задания запиши на отдельных листах. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! |
Прочитайте отрывок повести А.П. Чехова «Степь» и выполни задания 1-3.
(1)Сжатая рож(?) бур(?)ян, молочай -все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное со…нцем, ож…вало, чтоб вновь зацвести. (2)Над д…рогой с в…селым криком н…сились воробьи в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. (3)Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, всп…рхнуло и со своим мягким "тррр" п…летело к х…лмам. (4)Кузнечики сверч(?)ки скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.
А.П. Чехов «Степь»
Часть 1
Перепиши текст. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выпиши цифры высказываний, соответствующих содержанию текста:
1. В степи пели кузнечики, сверчки, пчелы.
2. Куропатки полетели, потому что их спугнула бричка.
3. Рожь, бурьян, молочай стали бурыми от холода.
4. Вдалеке плакали чибисы.
3*. О каком времени суток говорится в предложении? Как ты это понял? Запиши свое объяснение.
Русский язык 5 класс
II вариант
Инструкция по выполнению заданий
Ответы на задания запиши на отдельных листах. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий. Желаем успеха! |
Прочитайте отрывок повести А.П. Чехова «Степь» и выполни задания 1-3.
(1)Сжатая рож(?) бур(?)ян, молочай -все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное со…нцем, ож…вало, чтоб вновь зацвести. (2)Над д…рогой с в…селым криком н…сились воробьи в траве перекликались суслики, где-то далеко влево плакали чибисы. (3)Стадо куропаток, испуганное брич(?)кой, всп…рхнуло и со своим мягким "тррр" п…летело к х…лмам. (4)Кузнечики сверч(?)ки скрипачи и медве(д/т)ки зат…нули в тр…ве свою скрипуч(ую/юю), монотонную музыку.
А.П. Чехов «Степь»
Часть 1
Перепиши текст. Вставь, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
2. Выпиши цифры высказываний, соответствующих содержанию текста:
1. Куропатки полетели, потому что их спугнула бричка.
2. Вдалеке плакали чибисы.
3. Рожь, бурьян, молочай стали бурыми от холода.
4. В степи пели кузнечики, сверчки, пчелы.
3*. О каком времени суток говорится в предложении? Как ты это понял? Запиши свое объяснение.