СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы 3 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы 3 класс содержат тесты и тексты для чтения.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы 3 класс»

Контрольно- измерительные материалы



Контрольная работа №1 (Монолог) по теме:

Mein Lieblingstier.

Mein Lieblingstier ist eine Katze. 2. Sie heiβt Muzi. 3. Sie ist zwei Jahre alt. 4. Muzi ist schwarz, nett und freundlich. 5. Sie lebt im Haus. 6. Die Katze frisst gern Milch und Mäuse. 7. Sie kann gut springen, spielen und miauen/bellen/wiehern (ржать). 8. Ich liebe sehr meine Lieblingstier.



Контрольная работа №2

Тематическая карточка, на которой изображены разные времена года. Описать с опорой на карточку.

Das ist Winter

Der Winter ist kalt

Es schneit

Die Bäume sind weiβ

Ich liebe den Winter



Контрольная работа №3

1 Соедини слово и цифру

Sieben 0

Neun 1

Eins 2

Funf 3

Sechs 4

Drei 5

Zehn 6

Zwölf 7

Null 8

Elf 9

Zwei 10

Vier 11

Acht 12

2.Отгадай слово

a) oTmtea -- (Tomate)

б) e r G k u – (Gurke)

в) B n a e a n- ( Banane)

г) s K ä e-(Käse)

д)K c n h u e- (Kuchen)

3. Вставь в текст подходящее слово:

Ich ___Alex

Ich ----in Berlin

Ich ---Eis und Schokolade

Ich trage zur Schuhe eine ----und ein ----

(mag Hose heiβe wohne Hemd)

4. Составь предложения:

a) ist das Stuhl ein

b )ist blau Bluse die

c) mag Schokolade ich Marmelade und

d) trinkt mein Cola Freund

e) um die Wette Anna und Peter laufen

Итоговая контрольная работа.

1.Прочитайте текст, выберите подходящий заголовок

a) In der Schule

b) Im Park

с) Zu Hause

Svens Familie: der Vater, die Mutter, sein Bruder Rainer und seine Schwester Maria sind im “Kulturpark Berlin”. Im Park ist es sehr lustig und interessant. Die Kinder können hier vieles machen: Ball spielen, Musik hören, Skateboard fahren, baden, laufen, springen, Automodelle bauen, Eichhörnchen füttern.



2.Прочитайте предложение, если его содержание соответствует тексту, ставьте знак “+”, если не соответствует, ставьте знак “ –“

1. Sven und seine Oma sind heute im Park.

2. Marlies Familie ist heute im “Kulturpark Berlin”.

3. Im Park ist heute sehr lustig und interessant.

4. Svens Familie geht heute in die Schule.

5. Die Kinder können die Hasen füttern.



3.Какое слово в ряду лишнее? Зачеркните его.

1) der Himmel, die Tomate, der Wind, die Sonne;

2) die Gurke, der Apfel, der Abc-Schütze, die Kartoffel.



4.Измените глагол по лицам и числам:

malen

ед. число мн. число

1. ich 1. wir

2. du 2. ihr

3. er 3. sie

sie Sie

es



5. Составьте из слогов слова – названия животных и птиц, запишите их:

EU SE 1) _______________________________________

EICHHÖ GEL 2) _______________________________________

HA RNCHEN 3) _______________________________________

I LE 4) _______________________________________



6. Что к чему подходит? Составьте предложения и запишите их:

Die Sonne ist grau.

Der Himmel ist nicht mehr warm.

Der Wind fallen und tanzen im Wind.

Es weht.

Die Blätter schneit nicht

1____________________________________________________________

2____________________________________________________________

3____________________________________________________________

4____________________________________________________________

5____________________________________________________________