СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы для учащихся 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал составлен для учащихся коррекционной школы Ι вида.

Просмотр содержимого документа
«2 кл. лит. чтение»

Тестовые задания

по литературному чтению


Ф.И. _____________________________________________________


Класс __________


1. О каком времени года говорится в загадке?

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает?

1) зима 2) весна 3) осень


2. Из какого рассказа данные строки .

Река широко разлилась. Лес стоит в воде. Между деревьями можно на лодке ездить. Бедный зайка оказался на высоком пеньке. Сидел он и горевал. Хорошо, нашлись добрые люди, посадили зайку в лодку .

1) «Всё ярче и ярче светит солнце» 2) «Скворушка» 3) «Весна на реке»


3. Укажи автора рассказа «Скворушка».

1) Г. Скребицкий 2) А. Рылов 3) А. Блок


4. Закончи предложение. Прилетели грачи, поправляют свои старые ….

1) скворечники 2) гнёзда 3) норы


5. Что принёс дедушка Серёже с рынка?

1) луковки 2) семена 3) цветы


6. Что сделали ребята с птицей в рассказе «Скворушка».

1) посадили в клетку 2) выпустили на волю 3) оставили в классе


7. К какому рассказу подходит данный план:

1.Тает снег.

2. Бегут ручейки.

3. Лёд на реке.

4. Льдины трещат.

1) «Весна на реке» 2) «Всё ярче и ярче светит солнце» 3) «Утро»



8. Подбери слово, близкое по смыслу к слову «проворный».

1) спокойный 2) быстрый 3) медленный



Просмотр содержимого документа
«2 кл. математика»

Контрольная работа

по математике

за 2015 - 2016 учебный год



1 вариант

2 вариант



1. Задача.

Первая бригада вырезала 26 флажков и

вторая бригада вырезала несколько флажков.

Всего ребята вырезали 64 флажка.

Сколько флажков вырезала вторая бригада?



2. Примеры.

(9 + 23) ׃ 4

32 ׃ 4 + 7 · 7

80 – 3 · 6 + 19




3. Уравнение.


X ׃ 5 = 9





4. Практическая работа.


Начертить прямоугольник, у которого длина 5см, ширина 2см.










1. Задача.


В новом доме 80 квартир. В 64 квартиры приехали жильцы.

Сколько ещё свободных квартир?




2. Примеры.


(18 + 12) ׃ 6

56 ׃ 7 + 6 · 9

100 – 4 · 6 + 16




3. Уравнение.

X ׃ 8 = 4





4. Практическая работа.


Начертить прямоугольник, у которого длина 7см, ширина 3см.














Просмотр содержимого документа
«2 кл. ппо»

Тестовые задания

по предметно-практическому обучению



Ф.И. _________________________________________________

Класс ________



1. Какие материалы нужны для изготовления аппликации «Ваза с цветами».

1) ножницы, цветная бумага, клей

2) шаблон, картон, цветная бумага

3) карандаш, линейка, альбом



2. Какие инструменты нужны для изготовления аппликации «Ваза с цветами».

1) карандаш, линейка, ножницы

2) кисточка, картон, шаблон

3) цветная бумага, клей, пластилин



3. Из чего можно сделать вазу?

1) пластилина 2) глины 3) цветной бумаги




4. В каком порядке выполняли аппликацию «Ваза с цветами».


План.

Нарисовать стебель и листья.

Обвести на бумаге шаблон вазы.

Сделать цветы.

Приклеить вазу.

Вырезать вазу.





Просмотр содержимого документа
«2 кл. развитие речи»

Контрольная работа

по развитию речи



Ф.И. _______________________________________________

Класс __________

1. Прочитай рассказ.

Дует тёплый весенний ветерок. Солнце светит ярко и греет. На деревьях распустились зелёные клейкие листочки. Появилась зелёная травка. Зацвели одуванчики, ландыши.

2. Ответь на вопросы.

В каком месяце это бывает?

_________________________________________________________________________________________

Что появилось на деревьях?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Какие зацвели цветы?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



3. Выбери из рассказа предложения.





Погода







Природа
















Просмотр содержимого документа
«2кл. окр. мир»

Тестовые задания

по окружающему миру


Ф.И. ______________________________________________________


Класс ________


1. Найди группу, в которой правильно записаны весенние месяцы.

1) апрель, май, июнь 2) март, май, апрель 3) июнь, март, май



2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё.

1) лесные 2) самостоятельные 3) дикие


3. В какое время года растения не цветут.

1) зимой 2) весной 3) летом


4. Какое явление природы можно наблюдать толь весной ?

1) снегопад 2) грозу 3) ледоход



5. Где в школе можно бегать, прыгать, кувыркаться?

1) в классе 2) в спортивном зале 3) в коридоре



6. Назови группу животных, к которой относится бабочка.

1) звери 2) рыбы 3) насекомые



7. Что относится к воздушному транспорту?

1) самолёт 2) автобус 3) велосипед



8. Какое животное не делает запасы на зиму?

1) медведь 2) белка 3) волк


9. Найди группу, в которой названы продукты, которые человек получает от коровы.

1) мясо, молоко, сок

2) сыр, сметана, масло

3) творог, пшено, молоко

Просмотр содержимого документа
«2кл. рус. язык»

Контрольная работа

по русскому языку

за 2015 - 2016 учебный год



1 вариант

2 вариант



1. Изменить слово солнце так, чтобы оно

отвечало на вопросы какой? какая? какое?

какие?

2. Поставить вопросы чей? чья? чьё? чьи?

… юбка?

… пальто?

… носки?

… карандаш?



3. Составить предложение по вопросной

схеме.


Кто? что делает?


что?


4. Определить начальную форму

прилагательных.

Новых домов - …




1. Изменить слово весна так, чтобы оно

отвечало на вопросы какой? какая? какое?

какие?



2. Поставить вопросы чей? чья? чьё? чьи?

… футболка?

… платье?

… тетради?

… учебник?



3. Составить предложение по вопросной

схеме.


Кто? что делает?


что?


4. Определить начальную форму

прилагательных.


Тихим вечером - …









Просмотр содержимого документа
«2кл. техн.»

Тестовые задания

по технологии

Ф.И. _______________________________________________

Класс ________


1. Выбрать инструменты.

1) ножницы

2) цветная бумага

3) карандаш

4) альбом


2. Выбрать материалы.

1) пластилин

2) линейка

3) ластик

4) картон



3. В каком порядке делали лото «Птицы и насекомые».

План.

Вырезать картинки.

Подписать картинки.

Начертить квадрат.

Разделить квадрат.

Подписать картинки.

Наклеить картинки.


4. Каких птиц и насекомых наклеили на карточки.

1) синица, щука, бабочка, божья коровка

2) воробей, пчела, ласточка, кузнечик

3) стрекоза, снегирь, кошка, дятел