Просмотр содержимого документа
«2 кл. лит. чтение»
Тестовые задания
по литературному чтению
Ф.И. _____________________________________________________
Класс __________
1. О каком времени года говорится в загадке?
Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает.
Когда это бывает?
1) зима 2) весна 3) осень
2. Из какого рассказа данные строки .
Река широко разлилась. Лес стоит в воде. Между деревьями можно на лодке ездить. Бедный зайка оказался на высоком пеньке. Сидел он и горевал. Хорошо, нашлись добрые люди, посадили зайку в лодку .
1) «Всё ярче и ярче светит солнце» 2) «Скворушка» 3) «Весна на реке»
3. Укажи автора рассказа «Скворушка».
1) Г. Скребицкий 2) А. Рылов 3) А. Блок
4. Закончи предложение. Прилетели грачи, поправляют свои старые ….
1) скворечники 2) гнёзда 3) норы
5. Что принёс дедушка Серёже с рынка?
1) луковки 2) семена 3) цветы
6. Что сделали ребята с птицей в рассказе «Скворушка».
1) посадили в клетку 2) выпустили на волю 3) оставили в классе
7. К какому рассказу подходит данный план:
1.Тает снег.
2. Бегут ручейки.
3. Лёд на реке.
4. Льдины трещат.
1) «Весна на реке» 2) «Всё ярче и ярче светит солнце» 3) «Утро»
8. Подбери слово, близкое по смыслу к слову «проворный».
1) спокойный 2) быстрый 3) медленный
Просмотр содержимого документа
«2 кл. математика»
Просмотр содержимого документа
«2 кл. ппо»
Тестовые задания
по предметно-практическому обучению
Ф.И. _________________________________________________
Класс ________
1. Какие материалы нужны для изготовления аппликации «Ваза с цветами».
1) ножницы, цветная бумага, клей
2) шаблон, картон, цветная бумага
3) карандаш, линейка, альбом
2. Какие инструменты нужны для изготовления аппликации «Ваза с цветами».
1) карандаш, линейка, ножницы
2) кисточка, картон, шаблон
3) цветная бумага, клей, пластилин
3. Из чего можно сделать вазу?
1) пластилина 2) глины 3) цветной бумаги
4. В каком порядке выполняли аппликацию «Ваза с цветами».
План.
Нарисовать стебель и листья.
Обвести на бумаге шаблон вазы.
Сделать цветы.
Приклеить вазу.
Вырезать вазу.
Просмотр содержимого документа
«2 кл. развитие речи»
Просмотр содержимого документа
«2кл. окр. мир»
Тестовые задания
по окружающему миру
Ф.И. ______________________________________________________
Класс ________
1. Найди группу, в которой правильно записаны весенние месяцы.
1) апрель, май, июнь 2) март, май, апрель 3) июнь, март, май
2. Как называют животных, которые сами добывают себе пищу, устраивают жильё.
1) лесные 2) самостоятельные 3) дикие
3. В какое время года растения не цветут.
1) зимой 2) весной 3) летом
4. Какое явление природы можно наблюдать толь весной ?
1) снегопад 2) грозу 3) ледоход
5. Где в школе можно бегать, прыгать, кувыркаться?
1) в классе 2) в спортивном зале 3) в коридоре
6. Назови группу животных, к которой относится бабочка.
1) звери 2) рыбы 3) насекомые
7. Что относится к воздушному транспорту?
1) самолёт 2) автобус 3) велосипед
8. Какое животное не делает запасы на зиму?
1) медведь 2) белка 3) волк
9. Найди группу, в которой названы продукты, которые человек получает от коровы.
1) мясо, молоко, сок
2) сыр, сметана, масло
3) творог, пшено, молоко
Просмотр содержимого документа
«2кл. рус. язык»
Просмотр содержимого документа
«2кл. техн.»