СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по алгебре УМК Макарычев

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

в данной разработки собраны примерные контрольные работы по алгебре к учебнику 9 класса.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по алгебре УМК Макарычев»



Контрольная работа № 1

Вариант I

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения при x = 0,4, y = –5.

2. Сократите дробь: .

3. Выполните действие: .

4. Упростите выражение: .

5. Представьте выражение в виде степени с основанием х и найдите его значение при x = .

6. Решите уравнение: = 3.

7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «От дома до школы Коля обычно едет на велосипеде со скоростью 10 км/ч. Чтобы приехать в школу раньше на 12 мин, ему надо ехать со скоростью, равной 15 км/ч. Чему равно расстояние от дома до школы?»

Дополнительная часть.

8. Упростите выражение: .

9. Расположите в порядке возрастания: .

10. Сократите дробь: .









Вариант II

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения при x = –2, y = .

2. Сократите дробь: .

3. Представьте выражение в виде дроби: x .

4. Выполните действие: .

5. Сравните: и 0,015.

6. Решите уравнение: = 1.

7. Составьте два разных уравнения по условию задачи: «Все имеющиеся конфеты можно разложить либо в 24 маленькие коробки, либо в 15 больших коробок, если в большую коробку укладывать на 150 г конфет больше, чем в маленькую. Сколько всего имеется килограммов конфет?»

Дополнительная часть.

8. Сократите дробь: .

9. Вычислите: .

10. Решите уравнение: .











Контрольная работа № 2

Вариант I

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения при х = 15 и у = –7.

2. Из формулы площади круга S =, где d – диаметр круга, выразите d.

3. Какие из чисел заключены между числами 5 и 6?

Вычислите (№ 4, 5):

4. .

5. .

Упростите (№ 6, 7).

6. .

7. .

8. Найдите значение выражение 2a2 при .

9. Сравните: 10 и .

Дополнительная часть.

10. Из формулы a = выразите h.

11. Укажите какое-нибудь рациональное число, заключенное между числами и .

12. Упростите: .











Вариант II

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения при а = 100 и b = 36.

2. Из физической формулы h = выразите t.

3. Покажите на координатной прямой примерное положение чисел –.

Вычислите (№ 4, 5):

4. .

5. .

Упростите (№ 6, 7).

6. .

7. .

8. Найдите значение выражения при .

9. Сравните: и 7.

Дополнительная часть.

10. Из формулы V = выразите Е.

11. Сократите дробь: .

12. Докажите, что .









КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Вариант I

10. Выполните действие:

а) ; б) .

20. Решите уравнение: = 1.

30. Сравните: (2,3 ∙ 109)(3 ∙ 10–12) и 0,006.

40. Упростите: .

5. Найдите значение выражения: .

6. Докажите, что верно равенство: .

7. Некоторую сумму денег вносят в банк на вклад с годовым доходом 6 %. Если бы банк выплачивал 4 % годовых, то для получения такого же дохода потребовалось бы на 600 р. больше. Какую сумму вносят в банк?

Вариант II

10. Выполните действие:

а) ; б) .

20. Решите уравнение: = 3.

30. Представьте выражение в виде степени с основанием а и найдите его значение при a =.

40. Сравните числа и .

5. Расположите в порядке возрастания числа:

23 ∙ 10–5; 2,7 ∙ 10–6; 210 ∙ 10–6.

6. Упростите: .

7. Некоторую сумму денег положили в банк на два вклада: первый с годовым доходом 3 %, а второй – 5 %. Через год общий доход по двум вкладам составил 61 р. Определите, какую сумму внесли в банк, если известно, что второй вклад был на 100 р. больше первого.