КОНТРОЛЬНО-
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПО МАТЕМАТИКЕ
Контрольная работа №1 по теме «Повторение»
Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;
способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.
Вариант 1.
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109х7 486х2 686:7 608-359
3х251 436:4 792:3 328+296
3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)
Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,
деление, сложение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Вариант 2.
Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407х2 2х462 278х3 706-428
812х2 536:8 774:2 246+479
3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4 Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.
7.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа №2 по теме «Величины»
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации,
Вариант 1
1.Решите задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.
2.Сравните и поставьте знаки «» или «=».
2 500мм…25см 3км205м…3 250м
6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц
3.Выполните вычисления.
25 819+1 395 000:100
309х100 75 800-10 000
500 000-1 130 007+8 000
3х322 + 824:4
4.Геометрическая задача.
Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5.* Запишите величины в порядке возрастания.
5дм, 50см, 500дм, 5 000см.
6*. Решите задачу.
Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?
Вариант 2
1. Решите задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2.Сравните и поставьте знаки «» или «=».
12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм
2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг
3.Выполните вычисления.
73 549+1 84 600:10
326 000-1 000 30 000-1
268х1 000 206 317-300
(4х209 - 228):8
Геометрическая задача.
Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;
б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.
5. Запишите величины в порядке возрастания.
7дм, 70см, 700дм, 7 000см.
6*. Решите задачу.
Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?
Контрольная работа №3
по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»
Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации 1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия. 2. выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, 3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах. 4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. 5. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1 1. Решите задачу. На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки? 2.Запишите столбиком и выполните вычисления 700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542 3.Вычислите, записывая вычисления в столбик 28 км 640м – 9 км 890 м 18т 360кг + 16 т 740 кг 4 ч 40 мин – 55 мин 4. Решите уравнение 290+ х = 640 – 260 5*. Вставьте пропущенные цифры: 3* 79 + 43 *1 56 0 * **5 6 8 6 * Укажите порядок действий: a : b – c * d + k * m : n Вариант 2 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах? 2.Запишите столбиком и выполните вычисления 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479 3.Вычислите, записывая вычисления в столбик: 16 т 230 кг – 9 т 750 кг 32 км 560 м + 19 км 540 м 2ч 2 мин – 45 мин 4. Решите уравнение 400 – х = 275 + 25 5*. Вставьте пропущенные цифры 671* + 5 *83 7 6*9 ** 626 6 * Укажите порядок действий a : (b – c) * d + k * (m : n) Контрольная работа № 4 Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. 1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия. 2. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их. 3.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками. 4.выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий. 5 умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти. 6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1 1. Решите задачу В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе? 2. Сравните и поставьте знаки «» или «=». 6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м 3. Выполните вычисления. (10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80 (200 496 – 134 597) х 2 4. Решите уравнение. 3 х Х = 87 – 6 5. Геометрическая задача. Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше. 6*. Решите задачу. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед? Вариант 2 На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок? 2. Сравните и поставьте знаки «» или «=». 5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч 3. Выполните вычисления. (18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2 (800 035 – 784 942) х 6 4. Решите уравнение. 84 : Х = 6 х 7 5. Геометрическая задача. Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше. 6*. Решите задачу. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки? | | |
Контрольная работа № 5
по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»
Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное», способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации
Вариант 1.
Реши задачу:
Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?
Выполни действия:
237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9
27518 8571 : 3 1722 : 6
Решите уравнение:
х ∙ 8 = 800 ∙ 10
Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:
165 ∙ 888
Вариант 2.
Реши задачу:
К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?
Выполни действия
123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4
∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5
Решите уравнение:
∙ х = 840 – 720
Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:
623 ∙ 666
Контрольная работа № 6
по теме: «Решение задач на движение»
Цель: 1. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
2.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.
3. умения решать текстовые задачи на движение
1 вариант.
1. Заполни пропуски:
50 т = … кг 200 кг = …ц
14 т = …ц 5 кг = …г
2. Вычислите.
( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0
(87 * 100 – 4700 ) : 100
3. Решите задачи:
Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?
4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?
2 вариант.
1. Заполни пропуски:
30 т = … кг 700 кг = …ц
12 т = …ц 8 кг = …г
2. Вычислите.
6270 – (30 * 100 + 270 )
( 80000 – 72 * 1000 ) : 100
3. Решите задачи:
От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?
4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?
Контрольная работа № 7
по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. 1. умения решать задачи на движение в противоположных направлениях. 2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями. 3. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий. 4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий 5 умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого. 6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1 1. Решите задачу. От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч? Вычислите. 62 240 : 40 238 800 : 600 4 050 Х 600 7 320 Х 40 3. Найдите значение выражения: 563 430 : 70 + 9 204 Х 40 4. Решите уравнение. 204 Х 500 – х = 390 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? Вариант 2 1. Решите задачу. Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин? 2. Вычислите 75 270 : 30 205 100 : 700 2 700 Х 900 4 080 Х 50 3. Найдите значение выражения: 432 360 : 60 + 7 021 Х 30 4. Решите уравнение. 701 Х 200 – х = 920 5. Геометрическое задание. Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил? 6*. Задача на смекалку. В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках? | |
Контрольная работа № 8
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1. умения решать задачи 2 действия
2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначное число
3. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначное число; знания порядка действий.
4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
5 умение решать геометрические задачи
Вариант 1
1. Реши задачу.
Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?
2. Выполни действия:
50092 : 38 12096 : 56 16533 : 33
43 м – 6 м 67 см 34 ц – 4 ц 47 кг
3. Вычисли значение выражения:
2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75
4. Реши уравнение:
5 ∙ х = 105 + 30
5. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?
Вариант 2
1. Реши задачу.
Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов капусты осталось продать, если всего было 2000 кг?
2. Выполни действия:
5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26
52 м – 3 м 47 см 89 ц – 24 ц 58 кг
3. Вычисли значение выражения:
17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548)
4. Реши уравнение:
х ∙ 5 = 164 – 68
5. Площадь участка 234 м2. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?
Контрольная работа № 9
по теме: « Деление на трехзначное число»
|
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа. 3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах. 4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий 5. умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника. 6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации. Вариант 1 1. 1.Решите задачу Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике? 2. Вычислите. 105 754 : 209 16 727 : 389 38 744 : 58 189 088 : 622 3. 3.Выполните действия: 2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 43сек 4. Решите уравнение. 162 180 : х = 12 Х 15 5.Геометрическое задание. Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка. 6*. Задача на смекалку Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров. Вариант 2 1.Решите задачу Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике? 2. 2.Вычислите. 124 949 : 307 19 152 : 684 240 542 : 86 41 097 : 399 3.Выполните действия: 33м49см + 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг 4. Решите уравнение. 62 701 – а = 49 972 : 124 5. Геометрическое задание. Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка. 6*. Задача на смекалку. Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров. | |
Контрольная работа № 10
Цель: проанализировать результаты усвоения тем 4 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1. умения решать задачи 2-3 действия
2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел
3. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
Вариант 1.
1.Решите задачу:
Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?
2.Выполните действия:
7247 ∙ 5
1305 : 9
6098 ∙ 83
38744 : 58
930760 – 845999
68754 + 224689
16727 : 389
189088 : 622
Решите уравнение:
112 : х = 48 :6
-
Сравните и поставьте знаки:
3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин
20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м
Вариант 2.
Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?
-
5289 ∙ 9
13518 : 9
15698 : 47
240542 : 86
48909 + 298698
92800 – 217995
19151 : 684
41097 : 399
-
-
3.Решите уравнение:
126 : х = 54 : 9
-
4. Сравните и поставьте знаки:
3030 кг ……3 кг 300 г
5 ч 48
Контрольная работа № 11
по теме «Решение задач»
Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Решение задач разного вида»; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1. умения решать задачи 2-3 действия
1 вариант.
Реши задачи
За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?
-
2. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?
-
3. Реши уравнение:
а : 30 = 4
-
4. Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
-
2 вариант.
1. Реши задачи
Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?
-
2. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?
-
3. Реши уравнение:
15 * х = 90
-
4. Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.
-
-
Итоговая контрольная работа №12.
за 4 класс
Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.
1-2. умения решать задачи 2-3 действия
2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел
3. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий
4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.
-
Вариант 1.
Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.
-
Решите задачу:
На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?
-
Найдите значение выражения:
600200-123321:303+245826
-
Выполни действия:
8 км 8 м – 88 м
5 м 5 см – 55 см
7 ч 29 мин 9
-
Решить уравнение:
х : 138 = 1035 : 45
-
Решите задачу:
Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля
-
Вариант 2.
Решите задачу:
Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?
-
Решите задачу:
В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?
3.Найдите значение выражения:
800010-11520:288+187979
4.Выполни действия:
9т 9 кг- 99 кг
4м 4 см – 44 см
6ч 43 мин 8
5.Решить уравнение:
х : 127 = 1960 : 56
Контрольная работа по теме «Нумерация»
Вариант 1
1.Решите задачу:
В магазин привезли 3 ящика конфет по 28 кг в каждом, а печенья на 37 кг меньше. Сколько всего килограммов конфет и печенья привезли в магазин?
2.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
803=
80305=
803007=
3.Выполни вычисления:
200000+56 25819+1
17000+2000+4 10000-1
4.Сравни числа:
600400*60040 857129*875129
49683*5003 315980*315890
5.Выполни действия:
70000:100*1000 320000:10+50
80000:1000*100 90000:1000+2000
6.Выполни деление с остатком и сделай проверку:
968:9 641:3
-
Вариант 2
1.Решите задачу:
В киоск привезли 4 ящика бананов по 16 кг в каждом, а яблок на 19 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов привезли в киоск?
2.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:
308=
30806=
308004=
3.Выполни вычисления:
10000+561 73469+1
703000+94 100000-1
-
4.Сравни числа:
800100*80010 85193*85319
218560*218650 254316*245316
5.Выполни действия:
50000:100*1000 480000:10+70
90000:1000*100 70000:1000+3000
-
6.Выполни деление с остатком и сделай проверку:
587:8 847:3
-
-
-
Контрольная работа по теме «Величины »
Вариант 1
1.Решите задачу:
На теплоходе было 923 пассажира. На первой остановке сошло 436 пассажиров, на второй 298 пассажиров. Сколько пассажиров осталось на теплоходе?
2.Спиши, вставляя вместо точек необходимые наименования.
2 дм=200… 8000…=8 т
13 м=1300… 1800…=30 мин
3.Выполни вычисления:
32000*10:100 4*13 36*100+5
(340+600):10 57:3 80:9
200:(510-500) 76:4+3*15 90:5+54:3
4.Вычисли удобным способом:
34+71+56 42+440+160+58 (380+140)-280
5.Выполни действия:
9*9-48(39-33)*7
324+489 746-368 843-729 422-105
-
-
Вариант 2
1.Решите задачу:
На овощной базе было 817 тонн картофеля. Магазину отгрузили в первый день 378 тонн картофеля, а во второй день 294 тонны.Сколько тонн картофеля осталось на базе?
2.Спиши, вставляя вместо точек необходимые наименования.
4000…=4 кг 36 м=360…
100 ч=6000… 900…=9 ц
3.Выполни вычисления:
2400:100*10 3*18 8700:10-70
(280+410):10 72:4 70:9
800:(470-370)*9 54:3+6*14 75:5+56:4
4.Вычисли удобным способом:
29+18+41 34+260+140+66 (750+160)-250
4.Вычисли удобным способом:
33+29-(83-34):7*3
784+49 439-196 845-296 541-347
-
-