СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно- измерительные материалы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОНТРОЛЬНО-

 

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

 

ПО МАТЕМАТИКЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             Контрольная работа №1 по теме «Повторение»

 

 

Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

         способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

 

                                                            Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7        486х2         686:7         608-359

3х251        436:4          792:3         328+296

3. Вычисли:  72+48: (3х2)=                     (230+600) – (570-70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

       5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  608, 618, 628, …….

       6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

      деление, сложение.

       7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

                                                                     Вариант 2.

 

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2        2х462         278х3        706-428

812х2        536:8          774:2         246+479

3. Вычисли:  41 – 3х(63:9)                    (980-800) + (320-20)

4         Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

       5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:  995, 985, 975, …….

       6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

       7.* Логическая задача.

       Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

 

            

         

         

                                  

 

 

 

 

                                   Контрольная работа №2 по теме «Величины»  

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации,

                                                           Вариант 1

1.Решите задачу.

 

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.

 

2.Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

2 500мм…25см                 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц                    10 250кг…10т2ц

 

3.Выполните вычисления.

25 819+1                           395 000:100

309х100                            75 800-10 000

500 000-1                          130 007+8 000

3х322 + 824:4

4.Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5.* Запишите величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

      6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?

 

                                                                  Вариант 2

1.         Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

 12дм80мм…1 280мм         52мм…2см5мм

2 400кг…240ц                    6т8кг…6 080кг

3.Выполните вычисления.

 73 549+1                            84 600:10

326 000-1 000                    30 000-1

268х1 000                          206 317-300

(4х209 - 228):8

Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

               б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

 5. Запишите величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

      6*. Решите задачу.

Из 24 красных и  18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?

 

 

                 

           

        

                                                                     

 

Контрольная работа №3 по теме  «Письменные приемы сложения и вычитания»

        

        Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

2.  выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком;  применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать  величины; выражать величины в разных единицах.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе  знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

 

Вариант 1

      1. Решите задачу.

 На комбинате в декабре  изготовили  7 163 л сока, а в  январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров  разлили  в  пакеты, а остальной  сок - в бутылки. Сколько литров сока  разлили в бутылки?

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                   312 879 – 179 542

  3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик

                      28 км 640м – 9 км 890 м       

                           18т 360кг + 16 т 740 кг

                           4 ч 40 мин – 55 мин

      4. Решите  уравнение

                290+ х = 640 – 260

  5*. Вставьте  пропущенные цифры:

             3* 79              

             +  43 *1

                 56 0 *

               **5 6 8

6 * Укажите порядок действий:

a : b – c * d + k * m : n

   

 Вариант 2

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол  меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько  было кукол в спортивных костюмах?

 2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479

 3.Вычислите, записывая вычисления в  столбик:

                           16 т  230 кг – 9 т 750 кг

                           32  км 560 м + 19 км 540 м

                           2ч 2 мин – 45 мин

  4. Решите  уравнение

 400 – х = 275 + 25 

 5*. Вставьте  пропущенные цифры  

             671*

           +  5 *83

               7 6*9

             ** 626

 6 * Укажите порядок действий

             a : (b – c) * d + k * (m : n)

 

                                                Контрольная работа № 4

 

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

 2. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

3.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

4.выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5  умение находить  площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант 1

1. Решите задачу

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

6т20кг…6т2ц             3сут 10ч…190ч               20км300м…23 000м

3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9                         5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2

4. Решите уравнение.

      3 х Х = 87 – 6

5. Геометрическая задача.

     Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

  6*. Решите задачу.

      Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

      2. Сравните и поставьте знаки «<»,  «>»  или  «=».

 5км4м…5км40дм       6т200кг…62 000кг             245ч…4сут5ч

 

      3. Выполните вычисления.

  (18 370 + 23 679) : 7                         156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

 

     4. Решите уравнение.

 84 : Х = 6 х 7

 

      5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

      6*. Решите задачу.

 Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольно- измерительные материалы по математике»








КОНТРОЛЬНО-


ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ


ПО МАТЕМАТИКЕ






























Контрольная работа №1 по теме «Повторение»



Цель: проанализировать результаты усвоения основных тем программы за предыдущие годы: умения решать текстовые задачи в 2-3 действия; выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание трёхзначных чисел), умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное число; выполнять действия со скобками и без них; учения находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата;

         способствовать формированию навыков самоконтроля, самостоятельности.

 

Вариант 1.

 

  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109х7 486х2 686:7 608-359

3х251 436:4 792:3 328+296

3. Вычисли: 72+48: (3х2)= (230+600) – (570-70)

  1. Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание,

деление, сложение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 

 

Вариант 2.


  1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

  1. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407х2 2х462 278х3 706-428

812х2 536:8 774:2 246+479

3. Вычисли: 41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)

4         Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….

6.# Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.

7.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?








Контрольная работа №2 по теме «Величины»


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации,

Вариант 1

1.Решите задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 8 коробок конфет по 32 кг в каждой или 7 коробок вафель по 36 кг в каждой.


2.Сравните и поставьте знаки «» или «=».

2 500мм…25см 3км205м…3 250м

6т800кг…68ц 10 250кг…10т2ц

3.Выполните вычисления.

25 819+1 395 000:100

309х100 75 800-10 000

500 000-1 130 007+8 000

3х322 + 824:4

4.Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5.* Запишите величины в порядке возрастания.

5дм, 50см, 500дм, 5 000см.

6*. Решите задачу.

Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили 1 кусок торта. Сколько было тортов?


Вариант 2

1. Решите задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 6 мешков муки по 46 кг муки или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Сравните и поставьте знаки «» или «=».

12дм80мм…1 280мм 52мм…2см5мм

2 400кг…240ц 6т8кг…6 080кг

3.Выполните вычисления.

73 549+1 84 600:10

326 000-1 000 30 000-1

268х1 000 206 317-300

(4х209 - 228):8

Геометрическая задача.

Вычислите: а) периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7см и 3см;

б) длину стороны квадрата с таким же периметром и его площадь.

5. Запишите величины в порядке возрастания.

7дм, 70см, 700дм, 7 000см.

6*. Решите задачу.

Из 24 красных и 18 белых роз составляют букеты. В каждом букете- 3 красных и 3 белых розы. Какое наибольшее число букетов можно сделать?




Контрольная работа №3
по теме «Письменные приемы сложения и вычитания»

        

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Сложение и вычитание многозначных чисел. Величины»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

2.  выявление степени сформированности умений: правильно записывать многозначные числа столбиком; применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона,

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.

4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

      1. Решите задачу.

На комбинате в декабре изготовили 7 163 л сока, а в январе на 678 литров меньше. Из всего сока 9 789 литров разлили в пакеты, а остальной сок - в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Запишите столбиком и выполните вычисления

700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик

                      28 км 640м – 9 км 890 м

18т 360кг + 16 т 740 кг

4 ч 40 мин – 55 мин

4. Решите уравнение

290+ х = 640 – 260

5*. Вставьте пропущенные цифры:

  3* 79

+ 43 *1

56 0 *

**5 6 8

6 * Укажите порядок действий:

a : b – c * d + k * m : n

Вариант 2

 Зимой в магазине продали 3 486 кукол, весной – на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4 486 были в платьях, а остальные – в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

 2.Запишите столбиком и выполните вычисления

 600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479

3.Вычислите, записывая вычисления в столбик:

                           16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32 км 560 м + 19 км 540 м

2ч 2 мин – 45 мин

  4. Решите уравнение

400 – х = 275 + 25

5*. Вставьте пропущенные цифры

671*

+ 5 *83

7 6*9

** 626

6 * Укажите порядок действий

             a : (b – c) * d + k * (m : n)


Контрольная работа № 4


Цель: проанализировать результаты усвоения тем 1 полугодия; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия.

 2. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

3.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

4.выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий.

5  умение находить площадь прямоугольника, когда одна сторона известна, а другую надо найти.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.

Вариант 1

1. Решите задачу

В концертном зале 2 000 мест. В партере 1 200 мест. В амфитеатре мест в 3 раза меньше, чем в партере, а остальные места на балконе. Сколько мест на балконе?

2. Сравните и поставьте знаки «» или «=».

6т20кг…6т2ц 3сут 10ч…190ч 20км300м…23 000м

3. Выполните вычисления.

(10 283 + 16 789) : 9 5х(125 + 75) : 20 + 80

(200 496 – 134 597) х 2

4. Решите уравнение.

3 х Х = 87 – 6

5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его длина 9 см, а ширина на 5 см меньше.

6*. Решите задачу.

      Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?

Вариант 2

На рынок привезли груши, яблоки и сливы, всего 4 тонны. Яблок было 2 240 кг, груш в 2 раза меньше, чем яблок, а остальные сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

 

      2. Сравните и поставьте знаки «» или «=».

5км4м…5км40дм 6т200кг…62 000кг 245ч…4сут5ч

 

      3. Выполните вычисления.

(18 370 + 23 679) : 7 156 – 96 : (12 : 4) :2

(800 035 – 784 942) х 6

 

4. Решите уравнение.

84 : Х = 6 х 7

 

      5. Геометрическая задача.

Найти площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 2 раза больше.

 

6*. Решите задачу.

Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?







Контрольная работа № 5

по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное»

Цель: проанализировать результаты усвоения тем «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное», способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации

 

Вариант 1.

  1. Реши задачу:

Один станок работал 3 часа, изготавливая каждый час 1200 деталей. Менее мощный станок работал 4 часа, изготавливая по 890 деталей в час. Сколько всего деталей изготовили эти станки?


  1. Выполни действия:

237592 ∙ 4 7 ∙ 16004 65376 : 9

27518 8571 : 3 1722 : 6


  1. Решите уравнение:

х ∙ 8 = 800 ∙ 10


  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

165 ∙  888

Вариант 2.

  1. Реши задачу:

К пристани причалили 2 теплохода, на каждом из которых было по 750 человек, и 3 теплохода, на каждом из которых было по 630 человек. Сколько всего человек привезли теплоходы?


  1. Выполни действия

123812 ∙ 6 48068 ∙ 4 6512 : 4

  1. ∙ 8426 32568 : 6 2435 : 5


  1. Решите уравнение:

  1. ∙ х = 840 – 720


  1. Запиши все однозначные числа, при которых верна каждая из приведенных записей:

623 ∙  666















Контрольная работа № 6

по теме: «Решение задач на движение»


Цель: 1. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

2.выявление степени сформированности умений: применять алгоритмы письменного сложения и вычитания в пределах миллиона, письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное; выполнять действия со скобками.

3. умения решать текстовые задачи на движение



1 вариант.

1. Заполни пропуски:

50 т = … кг 200 кг = …ц

14 т = …ц 5 кг = …г


2. Вычислите.

( 940 + 50 ) * 100 – 86 * 0

(87 * 100 – 4700 ) : 100


3. Решите задачи:

Из двух городов, расстояние между которыми 520 км одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Один поезд шёл со скоростью 60 км/ч, а другой поезд со скоростью 70 км/ч. Через сколько часов встретятся поезда?

4. От одной пристани одновременно отошли две моторные лодки в противоположных направлениях. Одна лодка шла со скоростью 250 м/мин, а другая – 200 м/мин. На каком расстоянии друг от друга будут лодки через 5 мин?

2 вариант.

1. Заполни пропуски:

30 т = … кг 700 кг = …ц

12 т = …ц 8 кг = …г


2. Вычислите.

6270 – (30 * 100 + 270 )

( 80000 – 72 * 1000 ) : 100


3. Решите задачи:

От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли на встречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой – 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились?

4.С аэродрома одновременно поднялись два вертолёта, которые полетели в противоположных направлениях. Один из них летел со скоростью 240 км/ч, а другой – 180 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут вертолёты через 3 часа?







Контрольная работа № 7

по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»»


Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи на движение в противоположных направлениях.

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями.

3.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение выполнять чертёж квадрата, нахождение долей целого.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

      1.    Решите задачу.

От вокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км /ч, а автобуса 80 км/ч . Какое расстояние будет между ними через 2ч?

Вычислите.

                         62 240 :  40                      238 800 : 600

          4 050 Х 600                 7 320 Х 40

      3.     Найдите  значение выражения:

 563 430 : 70 + 9 204 Х 40

      4.    Решите уравнение.

204 Х 500 – х = 390

   5. Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 6 см. Закрась 1/6 площади данного квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?


       Вариант 2

1.    Решите задачу.

Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 7- м/мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин?

      2.    Вычислите

                  75 270 :  30                       205 100 : 700

                        2 700 Х 900                       4 080 Х 50

 3.     Найдите  значение выражения:

 432 360 : 60 + 7 021 Х 30

      4.    Решите уравнение.

701 Х 200 – х = 920

      5.    Геометрическое задание.

Начерти квадрат со стороной 7 см. Закрась 1/7 площади квадрата. Сколько квадратных сантиметров ты закрасил?

 

     6*. Задача на смекалку.

       В одном бочонке было 20 кг мёда. После того, как Винни – Пух взял из него 2 кг меда, в нем осталось на 4 кг меньше, чем в другом бочонке. Сколько меда стало в двух бочонках?


Контрольная работа № 8

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 3 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи 2 действия

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначное число

3.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления на двузначное число; знания порядка действий.

4.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

  5 умение решать геометрические задачи

Вариант 1

1. Реши задачу.

Четыре дня ученик читал по 35 страниц в день, а потом ещё 65 страниц. Сколько страниц осталось ему прочитать, если в книге 420 страниц?


2. Выполни действия:

50092 : 38 12096 : 56 16533 : 33

43 м – 6 м 67 см 34 ц – 4 ц 47 кг


3. Вычисли значение выражения:

2503 ∙ 85 + (100000 – 1975) : 75


4. Реши уравнение:

5 ∙ х = 105 + 30


5. Площадь участка 416 м2. Ширина участка – 16 м. Чему равна длина этого участка?



Вариант 2

1. Реши задачу.

Пять дней магазин продавал по 165 кг капусты, а потом продал еще 400 кг. Сколько килограммов капусты осталось продать, если всего было 2000 кг?


2. Выполни действия:

5070 : 78 12502 : 14 15652 : 26

52 м – 3 м 47 см 89 ц – 24 ц 58 кг


3. Вычисли значение выражения:

17168 : 16 + (830 ∙ 65 – 8548)


4. Реши уравнение:

х ∙ 5 = 164 – 68


5. Площадь участка 234 м2. Длина участка – 26 м. Чему равна ширина этого участка?







Контрольная работа № 9

по теме: « Деление на трехзначное число»










Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Деление на трёхзначное число»; способствовать формированию навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

    1. умения решать текстовые задачи в 2-3 действия арифметическим способом.

    2. выявление степени сформированности умений: применять алгоритм письменного деления на двузначные и трёхзначные числа.

3. выявление степени сформированности умений: письменно складывать и вычитать величины; выражать величины в разных единицах.

4. выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

5. умение находить периметр прямоугольника по известной стороне и площади прямоугольника.

6. умение действовать в изменённой, усложнённой ситуации.


Вариант 1

1.      1.Решите задачу

Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?

2. Вычислите.

                          105 754 : 209 16 727 : 389

38 744 : 58 189 088 : 622

3.   3.Выполните действия:

              2т2ц88кг + 7ц86кг 33м97см + 26м69см 2мин52сек + 43сек

4.      Решите уравнение.

      162 180 : х = 12 Х 15

5.Геометрическое задание.

Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

 6*. Задача на смекалку

Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.



Вариант 2

1.Решите задачу

Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?

2.     2.Вычислите.

124 949 : 307 19 152 : 684

240 542 : 86 41 097 : 399

3.Выполните действия:

           33м49см + 22м68см 8мин10сек – 7мин45сек 3т2ц75кг – 8ц98кг

  4.      Решите уравнение.

           62 701 – а = 49 972 : 124

   5. Геометрическое задание.

Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

 

      6*. Задача на смекалку.

Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.



Контрольная работа № 10

Цель: проанализировать результаты усвоения тем 4 четверти; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

1.   умения решать  задачи 2-3 действия

2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

 4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.



Вариант 1.

1.Решите задачу:

Фермер собрал 4 т кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на шоколадную фабрику, а остальные зерна поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?


2.Выполните действия:

7247 ∙ 5

1305 : 9

6098 ∙ 83

38744 : 58

930760 – 845999

68754 + 224689

16727 : 389

189088 : 622

    1. Решите уравнение:

    2. 112 : х = 48 :6

    3. Сравните и поставьте знаки:

    4. 3030 м ……3 км 300 м 1 ч 46 мин …..146 мин

    5. 20 ц …..2 т 650 м ….. 6 км 005 м

    6. Вариант 2.

        1. Решите задачу:

    1. Фермер вырастил 6 т 288 кг яблок. Из них 2590 кг сдали не переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?

        1. Выполните действия:

    1. 5289 ∙ 9

    2. 13518 : 9

    3. 15698 : 47

    4. 240542 : 86

    5. 48909 + 298698

    6. 92800 – 217995

    7. 19151 : 684

    8. 41097 : 399

    9. 3.Решите уравнение:

    10. 126 : х = 54 : 9

    11. 4. Сравните и поставьте знаки:

    12. 3030 кг ……3 кг 300 г

    13. 5 ч 48

    1. Контрольная работа № 11

    2. по теме «Решение задач»

    3. Цель: проанализировать результаты усвоения темы «Решение задач разного вида»; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

    4. 1.   умения решать  задачи 2-3 действия

    5. 1 вариант.

  1. Реши задачи

    1. За 4 одинаковых по цене пирожных заплатили 32 рубля. Кроме пирожных купили торт, который в 12 раз дороже одного пирожного. Какова стоимость всей покупки?

    2. 2. От причала в противоположных направлениях отплыли одновременно два катера. Скорость одного – 36 км/ч, а скорость другого – 40 км/ч. Какое расстояние будет между катерами через 2 часа?

    3. 3. Реши уравнение:

    4. а : 30 = 4

    5. 4. Используя цифры 5, 2, 7, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.

    6. 2 вариант.

    7. 1. Реши задачи

    8. Масса 3 одинаковых лимонов 450 грамм. Гранат в 4 раза тяжелее лимона. Какова масса лимонов и граната вместе?

    9. 2. Из школы вышли два ученика и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного – 100 м/мин, а другого – 80 м/мин. Какое расстояние будет между учениками через 5 минут?

    10. 3. Реши уравнение:

    11. 15 * х = 90

    12. 4. Используя цифры 1, 3, 8, запиши все возможные трёхзначные числа, так чтобы цифры в записи каждого из чисел не повторялись.

    13. Итоговая контрольная работа №12.

    14. за 4 класс

    15. Цель: проанализировать результаты усвоения тем за 4 класс; формирование навыка самоконтроля, самостоятельности; проверить умения действовать в изменённой ситуации.

    16. 1-2.   умения решать  задачи 2-3 действия

    17. 2.  выявление степени сформированности умений: применять алгоритм  письменного деления, умножения, сложения и вычитания многозначных чисел

    18. 3.  выявление степени сформированности умений решать уравнения на основе знания взаимосвязи между компонентами и результатом арифметических действий

    19.  4. выявление степени сформированности воспроизводить соотношения между следующими единицами величин: длины, массы, времени; умение сравнивать их.

    20. Вариант 1.

  1. Решите задачу:

    1. Из двух городов, расстояние между которыми 918км, вышли одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65км в час. Определи скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов.

  1. Решите задачу:

    1. На четырёх полках было 500 книг. На первой полке 139 книг, на второй на 12 книг меньше, чем на первой, на третьей – в 2 раза меньше, чем на первой и второй – вместе. Сколько книг было на четвёртой полке?

  1. Найдите значение выражения:

    1. 600200-123321:303+245826

  1. Выполни действия:

    1. 8 км 8 м – 88 м

    2. 5 м 5 см – 55 см

    3. 7 ч 29 мин  9

  1. Решить уравнение:

    1. х : 138 = 1035 : 45

  1. Решите задачу:

    1. Площадь поля 103090 кв. м. Длина поля 845 м. Найдите периметр этого поля

    2. Вариант 2.

  1. Решите задачу:

    1. Из двух городов, расстояние между которыми 828 км, вышли одновременно навстречу друг другу скорый и товарный поезда. Скорость скорого поезда 75 км/ч. Какова скорость товарного поезда, если поезда встретились через 6 часов?

  1. Решите задачу:

    1. В зернохранилище 700т пшеницы. На зиму с базы отправили 124т зерна, а во второй – на 203т больше. Сколько тонн зерна осталось на базе?

    2. 3.Найдите значение выражения:

    3. 800010-11520:288+187979

    4. 4.Выполни действия:

    5. 9т 9 кг- 99 кг

    6. 4м 4 см – 44 см

    7. 6ч 43 мин  8

    8. 5.Решить уравнение:

    9. х : 127 = 1960 : 56

    10. Контрольная работа по теме «Нумерация»

    11. Вариант 1

    12. 1.Решите задачу:

    13. В магазин привезли 3 ящика конфет по 28 кг в каждом, а печенья на 37 кг меньше. Сколько всего килограммов конфет и печенья привезли в магазин?

    14. 2.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

    15. 803=

    16. 80305=

    17. 803007=

    18. 3.Выполни вычисления:

    19. 200000+56 25819+1

    20. 17000+2000+4 10000-1

    21. 4.Сравни числа:

    22. 600400*60040 857129*875129

    23. 49683*5003 315980*315890

    24. 5.Выполни действия:

    25. 70000:100*1000 320000:10+50

    26. 80000:1000*100 90000:1000+2000

    27. 6.Выполни деление с остатком и сделай проверку:

    28. 968:9 641:3

    29. Вариант 2

    30. 1.Решите задачу:

    31. В киоск привезли 4 ящика бананов по 16 кг в каждом, а яблок на 19 кг больше.Сколько всего килограммов фруктов привезли в киоск?

    32. 2.Замени каждое число суммой разрядных слагаемых:

    33. 308=

    34. 30806=

    35. 308004=

    36. 3.Выполни вычисления:

    37. 10000+561 73469+1

    38. 703000+94 100000-1

    39. 4.Сравни числа:

    40. 800100*80010 85193*85319

    41. 218560*218650 254316*245316

    42. 5.Выполни действия:

    43. 50000:100*1000 480000:10+70

    44. 90000:1000*100 70000:1000+3000

    45. 6.Выполни деление с остатком и сделай проверку:

    46. 587:8 847:3

    47. Контрольная работа по теме «Величины »

    48. Вариант 1

    49. 1.Решите задачу:

    50. На теплоходе было 923 пассажира. На первой остановке сошло 436 пассажиров, на второй 298 пассажиров. Сколько пассажиров осталось на теплоходе?

    51. 2.Спиши, вставляя вместо точек необходимые наименования.

    52. 2 дм=200… 8000…=8 т

    53. 13 м=1300… 1800…=30 мин

    54. 3.Выполни вычисления:

    55. 32000*10:100 4*13 36*100+5

    56. (340+600):10 57:3 80:9

    57. 200:(510-500) 76:4+3*15 90:5+54:3

    58. 4.Вычисли удобным способом:

    59. 34+71+56 42+440+160+58 (380+140)-280

    60. 5.Выполни действия:

    61. 9*9-48(39-33)*7

    62. 324+489 746-368 843-729 422-105

    63. Вариант 2

    64. 1.Решите задачу:

    65. На овощной базе было 817 тонн картофеля. Магазину отгрузили в первый день 378 тонн картофеля, а во второй день 294 тонны.Сколько тонн картофеля осталось на базе?

    66. 2.Спиши, вставляя вместо точек необходимые наименования.

    67. 4000…=4 кг 36 м=360…

    68. 100 ч=6000… 900…=9 ц

    69. 3.Выполни вычисления:

    70. 2400:100*10 3*18 8700:10-70

    71. (280+410):10 72:4 70:9

    72. 800:(470-370)*9 54:3+6*14 75:5+56:4

    73. 4.Вычисли удобным способом:

    74. 29+18+41 34+260+140+66 (750+160)-250

    75. 4.Вычисли удобным способом:

    76. 33+29-(83-34):7*3

    77. 784+49 439-196 845-296 541-347


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!