СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации учащихся 10 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для промежуточной аттестации учащихся представлены в двух вариантах с ответами и критерием оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-измерительные материалы по математике для промежуточной аттестации учащихся 10 класса»

Контрольно-измерительные материалы

по математике для промежуточной аттестации

учащихся 10 класса



Назначение КИМ – оценка уровня подготовки обучающихся 10 классов по математике.

Структура КИМ

Тестовая работа состоит из двух частей. Часть I включает 9 заданий базового уровня сложности: 7 заданий с выбором ответа по алгебре и началам анализа и 2 задания с кратким ответом по геометрии. Часть II включает 2 задания повышенного уровня сложности с развернутым ответом: одно по алгебре и одно по геометрии.

.Продолжительность работы

На выполнение работы отводится 40 минут

.Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания первой части оцениваются 1 баллом за правильный ответ и 0 баллов при неправильном ответе.

Максимальный балл за верно выполненное задание из второй части – 2 балла;

1 балл – ход решения верный, но отсутствует ответ на вопрос; или допущена одна ошибка вычислительного характера\описка, с её учетом решение доведено до конца.

Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за выполнение первой и второй частей работы.

Менее 7 баллов - 2 (неудовлетворительно)

7-8 баллов - 3 (удовлетворительно)

9-10 баллов - 4 (хорошо)

11-13 баллов – 5 (отлично)

Работа составлена в 2-х вариантах







Вариант 1

А1. Упростите выражение

1) 0 3) sin2α

2) 1 4) cos2α

A2 Решите уравнение

1) , n € Z 3) , n € Z

2) , n €Z 4) , n € Z

A3 Решите неравенство

1) (-∞; - 6) 3) (- 1; 8)

2) [-2; 7) 4) [0; +∞)

А4 На рисунке изображен график функции, заданной на промежутке Укажите множество значений этой функции.

1)

2)

3)

4)


А5. Найдите множество значений функции

1) [0; 4] 3) [3; ∞)

2) [3; 4] 4) (3; 4)

А6. Найдите производную функции

1) 3)

2) 4)

A7. Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой

1) - 18 3) – 21

2) 22 4) 17

А8. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.

А9. В треугольнике ABC угол C равен , ВС = 7, АС = 24 . Найдите sinА.

B1. Найдите значение выражения 1,5 – 3,4cosx, если sinx=

В2. Основанием прямой треугольной призмы служит прямоугольный треугольник с катетами 6 и 8. Площадь ее поверхности равна 288. Найдите высоту призмы.












Вариант 2

А1. Упростите выражение

1) ; 3) ;

2) ; 4) .

A2 Решите уравнение


A3 Решите неравенство

А4 На одном из рисунков изображен график четной функции. Укажите этот рисунок.






А5. Найдите множество значений функции

1) [-2; 2] 3) [-5; 5]

2) [3; 7 ] 4) [-1; 1]


А6. Найдите производную функции .

1) ; 2) ;

3) ; 4) .


A7 . Найдите угловой коэффициент касательной, проведенной к графику функции в его точке с абсциссой .

1) 16; 2) 17; 3) 0,3; 4) 0.

А8. На клетчатой бумаге с клетками размером 1 см × 1 см изображена фигура (см. рисунок). Найдите ее площадь в квадратных сантиметрах.



А9. В треугольнике ABC угол C равен , AВ = 45, АС = 20 . Найдите tgА.

B1. Найдите значение выражения , если sinx=

В2. Найдите площадь поверхности прямой призмы с боковым ребром, равным 5,в основании которой лежит ромб с диагоналями, равными 3 и 4.









ОТВЕТЫ

1вариант

номер задания

А1

А2

А3

А4

А5


ответ

3

4

2

3

2


А6

А7

А8

А9

В1

В2


2

3

12

0,28

3,1

10





2вариант

номер задания

А1

А2

А3

А4

А5


ответ

4

2

2

1

2


А6

А7

А8

А9

В1

В2


1

2

12

65\4

- 3

62