СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочный блок в ТРКМ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочный блок в ТРКМ

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочный блок в ТРКМ»

Контрольно-оценочный блок в ТРКМ

В рамках рейтинговой системы оценивания будут оцениваться устные и письменные ответы обучающихся, письменные самостоятельные работы, тестовые задания…….

Преимущества рейтинговой системы контроля и оценки:

  • Активное участие учащихся в контроле и оценке своих достижений;

  • Мотивация стремления учащихся к успеху в учебно-познавательной деятельности;

  • Стимулирование самостоятельности в учебе;

  • Учет индивидуальных качеств учащихся;

  • Возможность обеспечения индивидуального темпа по программе.

Оценка устного ответа обучающегося

Критерии:

  • Полнота и правильность ответа.

  • Степень осознанности, понимания изученного. Критерии понимания: выполнение практических действий на основе изученного материала; умение словесно его передать, логически построить и перестроить, доказать, обосновать.

  • Языковое оформление ответа: богатство и разнообразие используемой лексики, синтаксических конструкций; умение излагать материал последовательно, с учетом литературных норм языка.

Оценка

Критерии оценки




1

2

3

«5»

Изученный материал излагается полностью верным логичным ответом, с определением основных понятий

Понимание материала, обоснование суждений, практическое применение знаний

Последовательное оформление материала с учетом литературных норм языка

«4»

Допускаются ошибки в изложении материала и фактов, но самостоятельно исправляются

Обоснование суждений с помощью учителя

1-2 недочета в последовательности , фактов материала

«3»

Неполное изложение материала, неточности в определении понятий или формулировке выводов.

Неглубокое обоснование суждения, неумение практически использовать знания и понятия в рассказе

Непоследовательное изложение материала; фактические ошибки в историческом изложении.

«2»

Незнание большей части изучаемого или полное незнание темы.

Неумение обосновать суждение, практически использовать знания

Беспорядочное, неуверенное изложение материала , неумение пользоваться понятийным аппаратом.



Оценка письменных работ обучающихся

Виды письменных работ

Оценка





«5»

«4»

«3»

«2»

Ответы на вопросы

Верно даны все ответы на вопросы, допускается 1-2/ 1-2 негрубые ошибки

Верно даны ответы на все вопросы

2/2 ош. + неточности в 2-3 вопросах

Большая часть ответов верна

4-5/3-4 ош.

Половина и более ответов неправильна

5 и более/6 и более ош.

Тестовые задания

100-90% верно выполнен

ных заданий

От 90 до 75% верно выполненных заданий


От 75 до 50% верно выполненных заданий


Менее 50% верно выполненных заданий

При оценке письменных работ обучающихся учитываются:

  • степень самостоятельности работы обучающегося;

  • объем работы;

  • четкость, аккуратность,

  • оформление работы.