ъФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. ЛЯПИНОЙ»
Контрольно-оценочные материалы
для промежуточной аттестации
по учебной дисциплине
ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
общеобразовательного цикла
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация
(базовый уровень подготовки)
Самара, 2016г.
ФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. ЛЯПИНОЙ»
Контрольно-оценочные материалы
для промежуточной аттестации
по учебной дисциплине
ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
общеобразовательного цикла
программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация
(базовый уровень подготовки)
Самара, 2016г.
Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»
Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются выполнением заданий в тестовой форме. Для одной дисциплины 30 тестовых заданий, 2 варианта. Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение экзамена.
Паспорт
I. Назначение: КОС для дифференцированного зачета предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 33.02.01 Фармация (базовый уровень подготовки) знаниями и умениями:
Умения:
У1. – применять различные методы решения, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
У2. - решать рациональные и иррациональные, показательные, степенные, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы,
У3. - характеризовать поведение функций, использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей;
У4. умение решать задачи математического анализа;
У5. - распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;
У6. - умение решать вероятностные и статистические задачи.
Знания:
З1. - значение математики, как части мировой культуры, о её месте в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;
З2. - математические понятия, как важнейшие математические модели, позволяющие описывать и изучать разные процессы и явления;
З3. - основные понятия и методы математического анализа и их свойства;
З4. - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их свойствах;
З4. - основные понятия элементарной теории вероятностей;
З5. - основные характеристики случайных величин.
II. Задание для обучающихся
ФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. ЛЯПИНОЙ»
Дифференцированный зачет
ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»
общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена
по специальности 33.02.01 Фармация
Рассмотрено предметной комиссией
«____» ________20__ г
Преподаватель______ | БИЛЕТ № ___1___ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» Группа ________103________ Семестр_______I ________ | Утверждаю: Зам. директора по учебной работе ___________________ «_____» _______ 20___ г. |
Инструкция
Внимательно прочитайте задания
Выберите один правильный ответ, если необходимо сделайте подсчеты
Время выполнения заданий 90 минут
1. Выразите в градусной мере
1) 100
2) 200
3) 300
4) 400
2. Вычислите arcsin :
1)
2)
3)
4)
3. Найдите корень уравнения 2 sin x =
1) 1
2) 0
3) нет корней
4) (-1)Rarcsin +πR, RЄZ
4. Решите уравнение: 2 cos x – 1 = 0
1)
2)
3)
4)
5. Решите уравнение: 3 sin x · cos x = 0
1) (π; 2 π)
2) (;π)
3) (π+ πR; πR)
4) (πR; + πR)
6. Укажите область значений функции: у = sin x
1) [-1; 1]
2) [0; 1]
3) (-1; 0)
4) (-1; 1)
7. Укажите область определения функции: у = сos x
1) [1; 1]
2) R
3) N
4) (-1; 1)
8. Укажите период функции у = tg x
1) 2 π
2)
3) π
4) 0
9.Укажите график какой тригонометрической функции
проходит через точку (0; 1)?
tg x
ctg x
sin x
cos x
10. Найдите значение выражения: sin22x + (cos2x – sin2x)2
Cos2x + sin2x
sin x
cos x
1
4
11. Решите неравенство методом интервалов: (х-1) (х-2)≤0
1) (1; 2)
2) (-1; 2)
3) (2; 3)
4) (1; 3)
12. Решите уравнение (2х - 16)х = 0
1) (-1; 0; 1)
2) (0; 1)
3) (0; 2)
4) (-2; 0; 2)
13. Найдите корень уравнения: 2х-1
1) 0
2) 1
3) 2
4) 3
14. Укажите, график какой тригонометрической функции проходит через т. (0; 0) ?
1) sin x
2) cos x
3) tg x
4) ctg x
15. Укажите область определения функции: у = sin x
1) [-1; 1]
2) (0; 1)
3) (-1; 0)
4) R
16. Вычислите:
20
5
10
8
17. Найдите значение выражения: 5 2/7 ·5 5/7
5
25
5 10/49
5 ½
18. Найдите значение выражения: 6 – (0,25)Log 0,25
1) 5, 75
2) 5
3) 4
4) 5,9375
19.Найдите область определения функции: ƒ(х) = Log (х-3)
х9
х
х3
х
20. Найдите корень уравнения: 23х=8
3
4
1
2
21. Решите уравнение: Log310 = Log3(х+1) + Log35
2
1
3
5
22. Найдите корни уравнения: 5х – 25 = 0
4
3
2
1
23. Решите уравнение: Log53 (х-2) = 0
3
4
5
6
24. Решите неравенство методом интервалов: х2 – 5х + 6
(3; 2)
(3; 4)
(2; 3)
(1; 2)
25. Найдите значение функции: у=х+Lgx в точке х0=10
10
11
12
13
26. Найдите корень уравнения: 2х=.
-2
1
2
3
27. Найдите корень уравнения: 512х = 1
6
3
1
0
28.Упростите выражение: 9 sin2х – 6 + 9 cos2х
0
3
2
1
29.Найдите значение выражения 8 cos2 - 8 sin2 + 2 sin
4
3
30. Переведите из градусной меры в радианную: 180
1)
2)
3)
4)
Рассмотрено предметной комиссией
«____» ________20__ г
Преподаватель _____ | БИЛЕТ № ___2___ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ» Группа ________103________ Семестр_______I ________ | Утверждаю: Зам. директора по учебной работе ___________________ «_____» ________ 20___ г. |
Инструкция
Внимательно прочитайте задания
Выберите один правильный ответ, если необходимо сделайте подсчеты
Время выполнения заданий 90 минут
Вычислите:
20
5
10
8
Найдите значение выражения: 5 2/7 ·5 5/7
5
25
5 10/49
5 ½
Найдите значение выражения: 6 – (0,25)Log 0,25
1) 5, 75
2) 5
3) 4
4) 5,9375
Найдите область определения функции: ƒ(х) = Log (х-3)
х9
х
х3
х
Найдите корень уравнения: 23х=8
3
4
1
2
Решите уравнение: Log310 = Log3(х+1) + Log35
2
1
3
5
Найдите корни уравнения: 5х – 25 = 0
4
3
2
1
Решите уравнение: Log53 (х-2) = 0
3
4
5
6
Решите неравенство методом интервалов: х2 – 5х + 6
(3; 2)
(3; 4)
(2; 3)
(1; 2)
Найдите значение функции: у=х+ℓgx в точке х0=10
10
11
12
13
11. Найдите корень уравнения: 2х=.
-2
1
2
3
12.Найдите корень уравнения: 512х = 1
6
3
1
0
13.Выражение: 9 sin2х – 6 + 9 cos2х
0
3
2
1
14. Найдите значение выражения 8 cos2 - 8 sin2 + 2 sin
4
3
2
5
15. Переведите из градусной меры в радианную: 180
1)
2)
3)
4)
16. Выразить в градусной мере
1) 100
2) 200
3) 300
4) 400
17. Вычислите arcsin :
1)
2)
3)
4)
18. Найдите корень уравнения 2 sin x =
1) 1
2) 0
3) нет корней
4) (-1)Rarcsin +πR, RЄZ
19. Решите уравнение: 2 cos x – 1 = 0
1)
2)
3)
4)
20. Решите уравнение: 3 sin x · cos x = 0
1) (π; 2 π)
2) (;π)
3) (π+ πR; πR)
4) (πR; + πR)
21. Укажите область значений функции: у = sin x
1) [-1; 1]
2) [0; 1]
3) (-1; 0)
4) (-1; 1)
22. Укажите область определения функции: у = сos x
1) [1; 1]
2) R
3) N
4) (-1; 1)
23. Укажите период функции у = tg x
1) 2 π
2)
3) π
4) 0
24. Укажите, график какой тригонометрической функции
проходит через точку (0; 1)?
tg x
ctg x
sin x
cos x
25. Найдите значение выражения: sin22x + (cos2x – sin2x)2
Cos2x + sin2x
sin x
cos x
1
4
26. Решите неравенство методом интервалов: (х-1) (х-2)≤0
1) (1; 2)
2) (-1; 2)
3) (2; 3)
4) (1; 3)
27. Решите уравнение (2х - 16)х = 0
1) (-1; 0; 1)
2) (0; 1)
3) (0; 2)
4) (-2; 0; 2)
28. Найдите корень уравнения: 2х-1=√8
1) 0
2) 1
3) 2
4) 3
29. Укажите, график какой тригонометрической функции проходит через т. (0; 0) ?
1) sin x
2) cos x
3) tg x
4) ctg x
30. Укажите область определения функции: у = sin x
1) [-1; 1]
2) (0; 1)
3) (-1; 0)
4) R
III. Пакет преподавателя
а. Условия
Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы, путем выполнения заданий в тестовой форме. Ответы предоставляются письменно. Количество вариантов задания для экзаменующегося - 2 варианта. В каждом варианте 30 тестовых заданий.
б. Время выполнения задания – 90 мин.
в. Оборудование: Бланки для ответов, ручки, калькулятор.
Эталоны ответов к заданию в тестовой форме для промежуточной аттестации учебной дисциплины ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия».
Билет 1
К вопросу |
№ | Количество баллов | Проверяемые знания, умения | Ответ |
-
| 1 | З2 | 3 |
-
| 1 | З1,У3 | 2 |
-
| 1 | У4,З1 | 1 |
-
| 1 | З1 | 4 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1,З3 | 3 |
-
| 1 | З1,5 | 2 |
-
| 1 | З1,З2 | 1 |
-
| 1 | З1,З4 | 4 |
-
| 1 | З1,З4 | 3 |
-
| 1 | З2 | 2 |
-
| 1 | З2 | 1 |
-
| 1 | З1 | 4 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1,З2 | 3 |
-
| 1 | У3 | 2 |
-
| 1 | З1 | 3 |
-
| 1 | З5 | 3 |
-
| 1 | У3 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З2 | 4 |
-
| 1 | З1,У3 | 2 |
-
| 1 | У4,З1 | 3 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З1,З3 | 4 |
-
| 1 | З1,5 | 3 |
-
| 1 | З1,З2 | 2 |
-
| 1 | З1,З4 | 1 |
Билет 2
К вопросу |
№ | Количество баллов | Проверяемые знания, умения | Ответ |
-
| 1 | З2 | 1 |
-
| 1 | З1,У3 | 4 |
-
| 1 | У4,З1 | 3 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З1,З3 | 1 |
-
| 1 | З1,5 | 4 |
-
| 1 | З1,З2 | 1 |
-
| 1 | З1,З4 | 2 |
-
| 1 | З1,З4 | 3 |
-
| 1 | З2 | 2 |
-
| 1 | З2 | 3 |
-
| 1 | З1 | 3 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З1,З2 | 4 |
-
| 1 | У3 | 2 |
-
| 1 | З1 | 3 |
-
| 1 | З5 | 3 |
-
| 1 | У3 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З2 | 4 |
-
| 1 | З1,У3 | 2 |
-
| 1 | У4,З1 | 3 |
-
| 1 | З1 | 2 |
-
| 1 | З1 | 1 |
-
| 1 | З1,З3 | 4 |
-
| 1 | З1,5 | 3 |
-
| 1 | З1,З2 | 2 |
-
| 1 | З1,З4 | 1 |
III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Оценочная шкала:
10% ошибок – 27 - 30 правильных ответов - «отлично»
20% ошибок – 23 - 26 правильных ответов - «хорошо»
30% ошибок – 20 - 23 правильных ответов - «удовлетворительно»