СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются выполнением заданий в тестовой форме. Для одной дисциплины 30 тестовых заданий, 2 варианта. Оценка освоения дисциплины предусматривает  проведение экзамена.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»»

ъФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. ЛЯПИНОЙ»













Контрольно-оценочные материалы

для промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

общеобразовательного цикла

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация

(базовый уровень подготовки)
















Самара, 2016г.



ФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ им. Н. ЛЯПИНОЙ»













Контрольно-оценочные материалы

для промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

общеобразовательного цикла

программы подготовки специалистов среднего звена по специальности 33.02.01 Фармация

(базовый уровень подготовки)
















Самара, 2016г.

Контрольно-оценочные материалы для дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия»

Предметом оценки являются умения и знания. Контроль и оценка осуществляются выполнением заданий в тестовой форме. Для одной дисциплины 30 тестовых заданий, 2 варианта. Оценка освоения дисциплины предусматривает проведение экзамена.

Паспорт

I. Назначение: КОС для дифференцированного зачета предназначены для контроля и оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия». Обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальности СПО 33.02.01 Фармация (базовый уровень подготовки) знаниями и умениями:

Умения:

У1. – применять различные методы решения, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

У2. - решать рациональные и иррациональные, показательные, степенные, тригонометрические уравнения и неравенства, их системы,

У3. - характеризовать поведение функций, использовать полученные знания для описания и анализа реальных зависимостей;

У4. умение решать задачи математического анализа;

У5. - распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием;

У6. - умение решать вероятностные и статистические задачи.

Знания:

З1. - значение математики, как части мировой культуры, о её месте в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке;

З2. - математические понятия, как важнейшие математические модели, позволяющие описывать и изучать разные процессы и явления;

З3. - основные понятия и методы математического анализа и их свойства;

З4. - основные понятия о плоских и пространственных геометрических фигурах, их свойствах;

З4. - основные понятия элементарной теории вероятностей;

З5. - основные характеристики случайных величин.

II. Задание для обучающихся

ФИЛИАЛ «САМАРСКИЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

ГБПОУ «САМАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н. ЛЯПИНОЙ»

Дифференцированный зачет

ПО ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

общеобразовательного цикла программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности 33.02.01 Фармация

Рассмотрено предметной комиссией



«____» ________20__ г



Преподаватель______

БИЛЕТ № ___1___

ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Группа ________103________ Семестр_______I ________

Утверждаю:

Зам. директора

по учебной работе

___________________

«_____» _______ 20___ г.



Инструкция

  • Внимательно прочитайте задания

  • Выберите один правильный ответ, если необходимо сделайте подсчеты

  • Время выполнения заданий 90 минут

1. Выразите в градусной мере

1) 100

2) 200

3) 300

4) 400

2. Вычислите arcsin :

1)

2)

3)

4)

3. Найдите корень уравнения 2 sin x =

1) 1

2) 0

3) нет корней

4) (-1)Rarcsin +πR, RЄZ

4. Решите уравнение: 2 cos x – 1 = 0

1)

2)

3)

4)

5. Решите уравнение: 3 sin x · cos x = 0

1) (π; 2 π)

2) (;π)

3) (π+ πR; πR)

4) (πR; + πR)

6. Укажите область значений функции: у = sin x

1) [-1; 1]

2) [0; 1]

3) (-1; 0)

4) (-1; 1)

7. Укажите область определения функции: у = сos x

1) [1; 1]

2) R

3) N

4) (-1; 1)

8. Укажите период функции у = tg x

1) 2 π

2)

3) π

4) 0

9.Укажите график какой тригонометрической функции

проходит через точку (0; 1)?

  1. tg x

  2. ctg x

  3. sin x

  4. cos x

10. Найдите значение выражения: sin22x + (cos2xsin2x)2

Cos2x + sin2x

  1. sin x

  2. cos x

  3. 1

  4. 4

11. Решите неравенство методом интервалов: (х-1) (х-2)≤0

1) (1; 2)

2) (-1; 2)

3) (2; 3)

4) (1; 3)

12. Решите уравнение (2х - 16)х = 0

1) (-1; 0; 1)

2) (0; 1)

3) (0; 2)

4) (-2; 0; 2)

13. Найдите корень уравнения: 2х-1

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

14. Укажите, график какой тригонометрической функции проходит через т. (0; 0) ?

1) sin x

2) cos x

3) tg x

4) ctg x

15. Укажите область определения функции: у = sin x

1) [-1; 1]

2) (0; 1)

3) (-1; 0)

4) R

16. Вычислите:

  1. 20

  2. 5

  3. 10

  4. 8

17. Найдите значение выражения: 5 2/7 ·5 5/7

  1. 5

  2. 25

  3. 5 10/49

  4. 5 ½

18. Найдите значение выражения: 6 – (0,25)Log 0,25

1) 5, 75

2) 5

3) 4

4) 5,9375

19.Найдите область определения функции: ƒ(х) = Log (х-3)

  1. х9

  2. х

  3. х3

  4. х

20. Найдите корень уравнения: 2=8

  1. 3

  2. 4

  3. 1

  4. 2

21. Решите уравнение: Log310 = Log3(х+1) + Log35

  1. 2

  2. 1

  3. 3

  4. 5

22. Найдите корни уравнения: 5х – 25 = 0

  1. 4

  2. 3

  3. 2

  4. 1

23. Решите уравнение: Log53 (х-2) = 0

  1. 3

  2. 4

  3. 5

  4. 6

24. Решите неравенство методом интервалов: х2 – 5х + 6

  1. (3; 2)

  2. (3; 4)

  3. (2; 3)

  4. (1; 2)

25. Найдите значение функции: у=х+Lgx в точке х0=10

  1. 10

  2. 11

  3. 12

  4. 13

26. Найдите корень уравнения: 2х=.

  1. -2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

27. Найдите корень уравнения: 51 = 1

  1. 6

  2. 3

  3. 1

  4. 0

28.Упростите выражение: 9 sin2х – 6 + 9 cos2х

  1. 0

  2. 3

  3. 2

  4. 1

29.Найдите значение выражения 8 cos2 - 8 sin2 + 2 sin

  1. 4

  2. 3


30. Переведите из градусной меры в радианную: 180

1)

2)

3)

4)









































Рассмотрено предметной комиссией



«____» ________20__ г



Преподаватель _____

БИЛЕТ № ___2___

ОУД.03 «МАТЕМАТИКА: АЛГЕБРА И НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА; ГЕОМЕТРИЯ»

Группа ________103________ Семестр_______I ________

Утверждаю:

Зам. директора

по учебной работе

___________________

«_____» ________ 20___ г.



Инструкция

  • Внимательно прочитайте задания

  • Выберите один правильный ответ, если необходимо сделайте подсчеты

  • Время выполнения заданий 90 минут



  1. Вычислите:

  1. 20

  2. 5

  3. 10

  4. 8

  1. Найдите значение выражения: 5 2/7 ·5 5/7

  1. 5

  2. 25

  3. 5 10/49

  4. 5 ½

  1. Найдите значение выражения: 6 – (0,25)Log 0,25

1) 5, 75

2) 5

3) 4

4) 5,9375

  1. Найдите область определения функции: ƒ(х) = Log (х-3)

  1. х9

  2. х

  3. х3

  4. х

  1. Найдите корень уравнения: 2=8

  1. 3

  2. 4

  3. 1

  4. 2

  1. Решите уравнение: Log310 = Log3(х+1) + Log35

  1. 2

  2. 1

  3. 3

  4. 5

  1. Найдите корни уравнения: 5х – 25 = 0

  1. 4

  2. 3

  3. 2

  4. 1

  1. Решите уравнение: Log53 (х-2) = 0

  1. 3

  2. 4

  3. 5

  4. 6

  1. Решите неравенство методом интервалов: х2 – 5х + 6

  1. (3; 2)

  2. (3; 4)

  3. (2; 3)

  4. (1; 2)

  1. Найдите значение функции: у=х+ℓgx в точке х0=10

  1. 10

  2. 11

  3. 12

  4. 13

11. Найдите корень уравнения: 2х=.

  1. -2

  2. 1

  3. 2

  4. 3

12.Найдите корень уравнения: 51 = 1

  1. 6

  2. 3

  3. 1

  4. 0

13.Выражение: 9 sin2х – 6 + 9 cos2х

  1. 0

  2. 3

  3. 2

  4. 1

14. Найдите значение выражения 8 cos2 - 8 sin2 + 2 sin

  1. 4

  2. 3

  3. 2

  4. 5

15. Переведите из градусной меры в радианную: 180

1)

2)

3)

4)

16. Выразить в градусной мере

1) 100

2) 200

3) 300

4) 400

17. Вычислите arcsin :

1)

2)

3)

4)

18. Найдите корень уравнения 2 sin x =

1) 1

2) 0

3) нет корней

4) (-1)Rarcsin +πR, RЄZ

19. Решите уравнение: 2 cos x – 1 = 0

1)

2)

3)

4)

20. Решите уравнение: 3 sin x · cos x = 0

1) (π; 2 π)

2) (;π)

3) (π+ πR; πR)

4) (πR; + πR)

21. Укажите область значений функции: у = sin x

1) [-1; 1]

2) [0; 1]

3) (-1; 0)

4) (-1; 1)

22. Укажите область определения функции: у = сos x

1) [1; 1]

2) R

3) N

4) (-1; 1)

23. Укажите период функции у = tg x

1) 2 π

2)

3) π

4) 0

24. Укажите, график какой тригонометрической функции

проходит через точку (0; 1)?

  1. tg x

  2. ctg x

  3. sin x

  4. cos x

25. Найдите значение выражения: sin22x + (cos2xsin2x)2

Cos2x + sin2x

  1. sin x

  2. cos x

  3. 1

  4. 4

26. Решите неравенство методом интервалов: (х-1) (х-2)≤0

1) (1; 2)

2) (-1; 2)

3) (2; 3)

4) (1; 3)

27. Решите уравнение (2х - 16)х = 0

1) (-1; 0; 1)

2) (0; 1)

3) (0; 2)

4) (-2; 0; 2)

28. Найдите корень уравнения: 2х-1=√8

1) 0

2) 1

3) 2

4) 3

29. Укажите, график какой тригонометрической функции проходит через т. (0; 0) ?

1) sin x

2) cos x

3) tg x

4) ctg x

30. Укажите область определения функции: у = sin x

1) [-1; 1]

2) (0; 1)

3) (-1; 0)

4) R



III. Пакет преподавателя

а. Условия

Экзамен проводится одновременно для всей учебной группы, путем выполнения заданий в тестовой форме. Ответы предоставляются письменно. Количество вариантов задания для экзаменующегося - 2 варианта. В каждом варианте 30 тестовых заданий.

б. Время выполнения задания – 90 мин.

в. Оборудование: Бланки для ответов, ручки, калькулятор.

Эталоны ответов к заданию в тестовой форме для промежуточной аттестации учебной дисциплины ОУД 03. «Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия».

Билет 1

К вопросу

Количество баллов

Проверяемые знания, умения

Ответ

1

З2

3

1

З1,У3

2

1

У4,З1

1

1

З1

4

1

З1

2

1

З1,З3

3

1

З1,5

2

1

З1,З2

1

1

З1,З4

4

1

З1,З4

3

1

З2

2

1

З2

1

1

З1

4

1

З1

1

1

З1

2

1

З1,З2

3

1

У3

2

1

З1

3

1

З5

3

1

У3

2

1

З1

1

1

З2

4

1

З1,У3

2

1

У4,З1

3

1

З1

2

1

З1

1

1

З1,З3

4

1

З1,5

3

1

З1,З2

2

1

З1,З4

1



Билет 2

К вопросу

Количество баллов

Проверяемые знания, умения

Ответ

1

З2

1

1

З1,У3

4

1

У4,З1

3

1

З1

2

1

З1

1

1

З1,З3

1

1

З1,5

4

1

З1,З2

1

1

З1,З4

2

1

З1,З4

3

1

З2

2

1

З2

3

1

З1

3

1

З1

2

1

З1

1

1

З1,З2

4

1

У3

2

1

З1

3

1

З5

3

1

У3

2

1

З1

1

1

З2

4

1

З1,У3

2

1

У4,З1

3

1

З1

2

1

З1

1

1

З1,З3

4

1

З1,5

3

1

З1,З2

2

1

З1,З4

1



III. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Оценочная шкала:

10% ошибок – 27 - 30 правильных ответов - «отлично»

20% ошибок – 23 - 26 правильных ответов - «хорошо»

30% ошибок – 20 - 23 правильных ответов - «удовлетворительно»






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!