СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно – оценочные средства по иностранному (английскому языку) для тематического контроля учащихся 2 класса. Выявление уровеня овладения учащимися системой знаний, учебными умениями и способами деятельности по теме «Давай, познакомимся!»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительные средства включают один вариант контрольной работы по теме «Давай, познакомимся!» в форме теста и тестового задания по разделам «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».

Просмотр содержимого документа
«Контрольно – оценочные средства по иностранному (английскому языку) для тематического контроля учащихся 2 класса. Выявление уровеня овладения учащимися системой знаний, учебными умениями и способами деятельности по теме «Давай, познакомимся!»»






Муниципальное общеобразовательное учреждение

Алёшкинская основная школа






«Согласовано»


«Утверждено»

Зам. директора по УВР:

_____________ С.В. Алекинова


Директор школы:

________________Н.В. Жегалина




Приказ № ___ от _________ 20___ г.








Контрольно – оценочные средства

по иностранному (английскому языку)

для тематического контроля учащихся 2 класса







Рассмотрено и одобрено

на заседании ШМО учителей

Образовательной области «Филология»

Протокол № ___ от ________ 20 ____ г.

Руководитель ШМО:

________________ С.В. Ефимова



Учитель иностранных языков:

Л.П. Меркулова

















Пояснительная записка



КОС разработаны на основе «Контрольных и диагностических работ» по английскому языку для 2 класса. Е.В. Насоновская, М.: АСТ, Астрель.


Цели контроля:

Выявить уровень овладения учащимися системой знаний, учебными умениями и способами деятельности по теме «Давай, познакомимся!»:

предметные

знания:

- знание звуков, букв;

- знание лексики и грамматики по теме «Давай, познакомимся!»

умения:

- использовать полученный лексический и грамматический минимум

- работать письменно, создавать собственный текст на основе предложенной ситуации

метапредметные

  • познавательные:

- различать звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции

- вести этикетный диалог в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

  • регулятивные:

- работать с информацией.

- работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд.

  • коммуникативные:

- строить предложения различных типов;

- писать письмо личного характера.

Структура контрольной работы

Контрольно измерительные средства включают один вариант контрольной работы по теме «Давай, познакомимся!» в форме теста и тестового задания по разделам «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».


Разделы работы

Количество заданий

Максимальное количество баллов

Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от максимального балла)

1

Чтение.

2

2

9,5 %

2

Грамматика и лексика

3

14

66,7%

3

Письмо

1

5

23,8%


Итого


21

100%


Контрольная работа включает в себя задания, различающиеся по форме и уровню сложности:

- задания А1-А10 - репродуктивный уровень -… (количество и % соотношение к общему количеству заданий);

- задания В1-В6 - конструктивный уровень -…(количество и % соотношение к общему количеству заданий);

- задание С1 - творческий уровень -…(количество и % соотношение к общему количеству заданий).

На выполнение контрольной работы выделяется 40 минут.

Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.

Если останется время, вернуться к пропущенным заданиям.





Спецификация к контрольной работе по английскому языку

зада

ния


Проверяемые знания и умения

УУД

Балл

Уровень

Познавательные

Регулятивные

А1

Умение выбрать слово со звуком

Знание звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции




Умение работать с информацией.


Умение работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд.

1

Р

А2

Умение выбрать слово по транскрипции

Знание звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции

1

Р

А3

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении/ знание спряжения глаголов to be, can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А4

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А5

Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have. can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А6

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А7

Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have, can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А8

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can

Умение использовать полученный лексический

и грамматический минимум

1

Р

А9

Умение выбирать ответ на реплику

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

Р

А10

Умение выбирать ответ на реплику

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос


1

Р

В1

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

В2

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

В3

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

В4

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

В5

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

В6

Написание краткого ответа на вопрос.

Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос

1

К

С1

Умение составлять краткое личное письмо о себе.

Умение работать письменно, создавать собственный текст на основе предложенной ситуации

5

Т

Критерии выставления оценки.

Максимальное количество баллов за всю работу – 21 балл.

Выставление оценки:

базовый: "3", (50-65%) – 10,5-13,7

повышенный: "4" (66-89 %) – 13,8-18,7

высокий:  "5", (90-100%) – 18,8-21

пониженный: "2 " (меньше 50 %) - 0-10, 4




Содержание контрольной работы №1«Давай, познакомимся!»

по английскому языку во 2 классе.




Анализ контрольной работы №1 «Давай, познакомимся!»

по английскому языку во 2 кл.


Учитель: Меркулова Л.П.

Срок проведения: октябрь

Время выполнения: 40 минут

Уровни:

А1-А10-репродуктивный уровень (Р)

В1- В6-конструктивный уровень (К)

С 1-творческий уровень (Т)


Дата: 13.10.2015

Всего учащихся - 6

Выполнили работу-6

Успеваемость- 100%

Качество - 33%

СОУ - 45%

Средний балл – 3,3

«5» - -

«4» - 2 (33,6%)

«3» - 4 (67%)

«2» - -

Поэлементный анализ контрольной работы, проведенной во 2 классе, 13.10.2015г.

Ф И ученика

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

В3

В4

В5

В6

С1

Баллы

Оценка

1

Белов Трофим

0

1

1

1

1

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

3

15

4

2

Капитонова Анастасия

1

1

0

1

1

0

0

1

0

0

1

1

1

0

1

1

2

12

3

3

Самаркин Никита

0

0

0

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

4

15

4

4

Самаркина Полина

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

0

1

1

1

0

13

3

5

Самбаева Дарья

0

1

1

1

1

0

0

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

13

3

6

Строкина Юлия

0

0

1

1

1

0

0

1

0

1

1

0

1

0

1

1

3

13

3


Процент выполнения

33

67

67

100

83

17

17

83

50

67

100

83

83

67

100

100

50




















Обобщенные результаты по классу

Задания

Элементы знаний, умений

и способов действия

Выполнено правильно (%)

Допущены ошибки (%)

Не приступали к выполнению (%)

%успешности выполнения задания

А1

Умение выбирать слово со звуком

33

67

-

33

А2

Умение выбирать слово по транскрипции

67

33

-

67

А3

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении/ знание спряжения глаголов to be, can

67

33

-

67

А4

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, can

100

-

-

100

А5

Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have. can

83

17

-

83

А6

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can

17

83

-

17

А7

Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have, can

17

83

-

17

А8

Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can

83

17

-

83

А9

Умение выбирать ответ на реплику

50

50

-

50

А10

Умение выбирать ответ на реплику

67

33

-

67

В1

Написание краткого ответа на вопрос.

100

-

-

100

В2

Написание краткого ответа на вопрос.

83

17

-

83

В3

Написание краткого ответа на вопрос.

83

17

-

83

В4

Написание краткого ответа на вопрос.

67

33

-

67

В5

Написание краткого ответа на вопрос.

100

-

-

100

В6

Написание краткого ответа на вопрос.

100

-

-

100

С1

Умение составлять краткое личное письмо о себе.

50

50

17

50


Выводы:

Учащиеся владеют навыком:

- выбирать слово по транскрипции

- выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении

- выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении

- писать ответ на реплику

- применять изученную лексику


Учащиеся испытывают затруднения:

- при выборе слова со звуком

- при выборе пропущенного слова в повествовательном и вопросительном предложении

- при употреблении лексических единиц/глаголов to be, to do, to have, can;

- при выборе ответа на реплику

- при написании личного письма о себе.

Рекомендации:

- повторить выбор слова по транскрипции

- повторить употребление глаголов в употребление глаголов в повествовательном и вопросительном предложениях;

- повторить лексический материал;

- тренироваться в написании личных писем о себе.