Муниципальное общеобразовательное учреждение
Алёшкинская основная школа
«Согласовано» | | «Утверждено» |
Зам. директора по УВР: _____________ С.В. Алекинова | | Директор школы: ________________Н.В. Жегалина |
| | Приказ № ___ от _________ 20___ г. |
Контрольно – оценочные средства
по иностранному (английскому языку)
для тематического контроля учащихся 2 класса
Рассмотрено и одобрено |
на заседании ШМО учителей |
Образовательной области «Филология» |
Протокол № ___ от ________ 20 ____ г. |
Руководитель ШМО: |
________________ С.В. Ефимова |
Учитель иностранных языков:
Л.П. Меркулова
Пояснительная записка
КОС разработаны на основе «Контрольных и диагностических работ» по английскому языку для 2 класса. Е.В. Насоновская, М.: АСТ, Астрель.
Цели контроля:
Выявить уровень овладения учащимися системой знаний, учебными умениями и способами деятельности по теме «Давай, познакомимся!»:
предметные
знания:
- знание звуков, букв;
- знание лексики и грамматики по теме «Давай, познакомимся!»
умения:
- использовать полученный лексический и грамматический минимум
- работать письменно, создавать собственный текст на основе предложенной ситуации
метапредметные
- различать звуко - буквенные соответствия, знаки транскрипции
- вести этикетный диалог в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос
- работать с информацией.
- работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд.
- строить предложения различных типов;
- писать письмо личного характера.
Структура контрольной работы
Контрольно измерительные средства включают один вариант контрольной работы по теме «Давай, познакомимся!» в форме теста и тестового задания по разделам «Чтение», «Грамматика и лексика», «Письмо».
№ | Разделы работы | Количество заданий | Максимальное количество баллов | Соотношение оценок выполнения отдельных частей работы в общей оценке (в % от максимального балла) |
1 | Чтение. | 2 | 2 | 9,5 % |
2 | Грамматика и лексика | 3 | 14 | 66,7% |
3 | Письмо | 1 | 5 | 23,8% |
| Итого | | 21 | 100% |
Контрольная работа включает в себя задания, различающиеся по форме и уровню сложности:
- задания А1-А10 - репродуктивный уровень -… (количество и % соотношение к общему количеству заданий);
- задания В1-В6 - конструктивный уровень -…(количество и % соотношение к общему количеству заданий);
- задание С1 - творческий уровень -…(количество и % соотношение к общему количеству заданий).
На выполнение контрольной работы выделяется 40 минут.
Задания рекомендуется выполнять по порядку.
Если задание не удалось выполнить сразу, перейти к следующему.
Если останется время, вернуться к пропущенным заданиям.
Спецификация к контрольной работе по английскому языку
№ зада ния | Проверяемые знания и умения | УУД | Балл | Уровень |
Познавательные | Регулятивные |
А1 | Умение выбрать слово со звуком | Знание звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции | Умение работать с информацией. Умение работать самостоятельно, рационально организовывая свой труд. | 1 | Р |
А2 | Умение выбрать слово по транскрипции | Знание звуко-буквенных соответствий, знаков транскрипции | 1 | Р |
А3 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении/ знание спряжения глаголов to be, can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А4 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А5 | Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have. can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А6 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А7 | Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have, can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А8 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can | Умение использовать полученный лексический и грамматический минимум | 1 | Р |
А9 | Умение выбирать ответ на реплику | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | Р |
А10 | Умение выбирать ответ на реплику | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | | 1 | Р |
В1 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
В2 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
В3 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
В4 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
В5 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
В6 | Написание краткого ответа на вопрос. | Знание этикетного диалога в типичной ситуации межкультурного общения: диалог-расспрос | 1 | К |
С1 | Умение составлять краткое личное письмо о себе. | Умение работать письменно, создавать собственный текст на основе предложенной ситуации | 5 | Т |
Критерии выставления оценки.
Максимальное количество баллов за всю работу – 21 балл.
Выставление оценки:
базовый: "3", (50-65%) – 10,5-13,7
повышенный: "4" (66-89 %) – 13,8-18,7
высокий: "5", (90-100%) – 18,8-21
пониженный: "2 " (меньше 50 %) - 0-10, 4
Содержание контрольной работы №1«Давай, познакомимся!»
по английскому языку во 2 классе.
Анализ контрольной работы №1 «Давай, познакомимся!»
по английскому языку во 2 кл.
Учитель: Меркулова Л.П.
Срок проведения: октябрь
Время выполнения: 40 минут
Уровни:
А1-А10-репродуктивный уровень (Р)
В1- В6-конструктивный уровень (К)
С 1-творческий уровень (Т)
Дата: 13.10.2015
Всего учащихся - 6
Выполнили работу-6
Успеваемость- 100%
Качество - 33%
СОУ - 45%
Средний балл – 3,3
«5» - -
«4» - 2 (33,6%)
«3» - 4 (67%)
«2» - -
Поэлементный анализ контрольной работы, проведенной во 2 классе, 13.10.2015г.
№ | Ф И ученика | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | В1 | В2 | В3 | В4 | В5 | В6 | С1 | Баллы | Оценка |
1 | Белов Трофим | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 15 | 4 |
2 | Капитонова Анастасия | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 12 | 3 |
3 | Самаркин Никита | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 15 | 4 |
4 | Самаркина Полина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 13 | 3 |
5 | Самбаева Дарья | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 13 | 3 |
6 | Строкина Юлия | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 3 | 13 | 3 |
| Процент выполнения | 33 | 67 | 67 | 100 | 83 | 17 | 17 | 83 | 50 | 67 | 100 | 83 | 83 | 67 | 100 | 100 | 50 | |
Обобщенные результаты по классу
№ Задания | Элементы знаний, умений и способов действия | Выполнено правильно (%) | Допущены ошибки (%) | Не приступали к выполнению (%) | %успешности выполнения задания |
А1 | Умение выбирать слово со звуком | 33 | 67 | - | 33 |
А2 | Умение выбирать слово по транскрипции | 67 | 33 | - | 67 |
А3 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении/ знание спряжения глаголов to be, can | 67 | 33 | - | 67 |
А4 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, can | 100 | - | - | 100 |
А5 | Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have. can | 83 | 17 | - | 83 |
А6 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can | 17 | 83 | - | 17 |
А7 | Умение выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении Знание лексики to be, to have, can | 17 | 83 | - | 17 |
А8 | Умение выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении. Знание спряжения глаголов to be, to do, can | 83 | 17 | - | 83 |
А9 | Умение выбирать ответ на реплику | 50 | 50 | - | 50 |
А10 | Умение выбирать ответ на реплику | 67 | 33 | - | 67 |
В1 | Написание краткого ответа на вопрос. | 100 | - | - | 100 |
В2 | Написание краткого ответа на вопрос. | 83 | 17 | - | 83 |
В3 | Написание краткого ответа на вопрос. | 83 | 17 | - | 83 |
В4 | Написание краткого ответа на вопрос. | 67 | 33 | - | 67 |
В5 | Написание краткого ответа на вопрос. | 100 | - | - | 100 |
В6 | Написание краткого ответа на вопрос. | 100 | - | - | 100 |
С1 | Умение составлять краткое личное письмо о себе. | 50 | 50 | 17 | 50 |
Выводы:
Учащиеся владеют навыком:
- выбирать слово по транскрипции
- выбирать пропущенное слово в вопросительном предложении
- выбирать пропущенное слово в повествовательном предложении
- писать ответ на реплику
- применять изученную лексику
Учащиеся испытывают затруднения:
- при выборе слова со звуком
- при выборе пропущенного слова в повествовательном и вопросительном предложении
- при употреблении лексических единиц/глаголов to be, to do, to have, can;
- при выборе ответа на реплику
- при написании личного письма о себе.
Рекомендации:
- повторить выбор слова по транскрипции
- повторить употребление глаголов в употребление глаголов в повествовательном и вопросительном предложениях;
- повторить лексический материал;
- тренироваться в написании личных писем о себе.